Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Риг пантографа

(1/2) > >>

2066 And Then:
Здравствуйте!
Возможно ли сделать риг пантографа с помощью костей?
Не получается связать две параллельные ветки костей.
Связь через констрейны не получается, через пустышку — не понятно как.
 
Буржуйский ютуб тоже не добавил озарения.
Как-то же это должно быть возможно?


Николай Николаев:
>> Возможно ли сделать риг пантографа с помощью костей?
... через инверсную кинематику, пример схематично во вложении ...
... управление дополнительными арматурами MARKER1 и MARKER2 ...

2066 And Then:
Тысяча благодарностей!

Если выделить оба маркера и управлять общей точкой, то эффект получается вполне рабочий, но не вся кинематика пантографа работает, впрочем, этого уже вполне достаточно, чтоб не делать много лишних движений.
Пойду думать дальше, как одним маркером сделать управление.

Николай Николаев:
>>но не вся кинематика пантографа работает
... что именно не работает? ...

>> как одним маркером сделать управление.
... выдели через Shift последовательно арматуры MARKER2 и MARKER1 и объедини Ctrl+J ...
... по сути у тебя будет управление одним MARKER1 - перемещением и поворотом ...

2066 And Then:
Благодарю!
Уже догадался.

А вот с управляющим маркером оказалась загвоздка, не представляю как он делается. Где о таких нюансах можно почитать или посмотреть? Подскажите — буду благодарен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии