Blender > Материалы и текстурирование

Экономия текстурного пространства, объединение одинаковых островков.

<< < (2/2)

lexpartizan:
Спасибо за подробный гайд, пробовать буду уже завтра.

Anchoret:
Закрепить острова (Pin UV или как-то так) в UV списке.

Для компактности в инетах пишут еще про оверлапинг - наложение UV островков с одним и тем-же материалом и идентичной геометрией друг на друга в ЮВ карте + можно еще зеркалить симметричные острова через модификатор с предварительной разверткой (до применения модификатора).

П.С.: Тот же Array лепит все копии по одной (первоначальной)  развертке. Например нужно сделать черепицу и прочую чешую: разворачиваем тиражируемый объект в UV, забавляемся с модификатором или стеком модификаторов (Array), применяем и ... вуаля в UV карте на весь полученный конгломерат копий все эти самые копии оверлапятся друг на друге - профит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии