Blender > Материалы и текстурирование
Экономия текстурного пространства, объединение одинаковых островков.
lexpartizan:
Спасибо за подробный гайд, пробовать буду уже завтра.
Anchoret:
Закрепить острова (Pin UV или как-то так) в UV списке.
Для компактности в инетах пишут еще про оверлапинг - наложение UV островков с одним и тем-же материалом и идентичной геометрией друг на друга в ЮВ карте + можно еще зеркалить симметричные острова через модификатор с предварительной разверткой (до применения модификатора).
П.С.: Тот же Array лепит все копии по одной (первоначальной) развертке. Например нужно сделать черепицу и прочую чешую: разворачиваем тиражируемый объект в UV, забавляемся с модификатором или стеком модификаторов (Array), применяем и ... вуаля в UV карте на весь полученный конгломерат копий все эти самые копии оверлапятся друг на друге - профит.
Навигация
Перейти к полной версии