Автор Тема: комната  (Прочитано 9612 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: комната
« Ответ #15 : 16 Май 2019, 11:17:16 »
Цитировать
ты забыл сказать что ies должны быть встоенными, через текстовой редактор. А внешняя ссылка на текстуру Ies не работает.
залей пожалуйста еще раз куда нибудь ies ки.
Это не важно, на самом деле... пишут, что внутренними файлами быстрей рендерится... эту иеску я сам намалевал, и внедрил в бленд-файл, чтоб кучу файлов не выкладывать...
Архив с иесками не мой, но ссылка рабочая, смотри в своей прошлой теме... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2585.msg34420.html#msg34420
Обрати внимание на проги  в архиве. По идее, они должны пойти с помощью Wine на Линуксе, т.к. простенькие и старые...

И ещё, уменьши размер (Size) лампы до нуля, тогда эффект IES будет более контрастно выражен... или увеличь размер для размытия...
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 11:49:44 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #16 : 16 Май 2019, 11:49:42 »
еще и размер источника нужно уменьшить. Спасибо , наконец то можно делать светильники.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: комната
« Ответ #17 : 16 Май 2019, 11:51:41 »
Я думал, что ты сам давно во всём разобрался... С АО тоже ничего не получается?

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #18 : 16 Май 2019, 11:53:55 »
AO включено, на единице.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: комната
« Ответ #19 : 16 Май 2019, 11:54:57 »
Дистанция АО какая относительно размера комнаты? Поставь размером в высоту окна или половину высоты стен... уменьшай, увеличивай, смотри как лучше...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #20 : 16 Май 2019, 12:33:23 »
Я АО менять не буду, потому что при 2,5 происходит засвет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: комната
« Ответ #21 : 16 Май 2019, 12:41:01 »
Я АО менять не буду, потому что при 2,5 происходит засвет.
А крутилка интенсивности (Factor) для чего тогда?) Пойми простую вещь, что есть первичное освещение: Источники света, Фон и AO... а затем уже от них рассчитывается вторичное глобальное освещение... хочешь рендерить интерьеры мрачно, шумно и долго, продолжай в том же духе, или настрой AO... Установи Max/Min Bounces в 0 и убедись сам ... Попробуй фактор AO 10-25 при дистанции 2 или 2.5 блендерметра... Потихоньку добавляй отскоки... больше 2-4, как правило, не требуется...
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 12:57:45 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #22 : 16 Май 2019, 13:07:08 »
АО 1,
2,5 м.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: комната
« Ответ #23 : 16 Май 2019, 13:11:45 »
Ну вот, чуть посветлей... осталось только окна (то есть фон) сделать светлее чем интерьер, иначе будет иллюзия ночной или вечерней сцены...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #24 : 16 Май 2019, 13:39:45 »
АО 0,1

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: комната
« Ответ #25 : 16 Май 2019, 14:04:02 »
Чтоб много не гадать, возьми чей нибудь интерьер, как образец освещения...


И потихоньку подтяни свои настройки...

Предыдущий вариант был лучше... света из окон не хватает... они должны быть яркими....

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #26 : 16 Май 2019, 14:57:02 »
совсем другие настройки, не так как я делаю.
АО 0.1

гамма 0.6

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #27 : 16 Май 2019, 16:32:59 »
заметил интересную особенность. если человек чувствует музыку в композиции, то этот интерьер сделан очень хорошо.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #28 : 16 Май 2019, 17:38:04 »
вобщем настройки.
АО 0.3

гамма 0.8
экспозиция 0.3
hdr плагин gaffer

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: комната
« Ответ #29 : 16 Май 2019, 20:13:04 »
проблема с проектированием. поэтому буду делать из каких то моментов.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12