Автор Тема: Видеокарта для Блендера  (Прочитано 2020 раз)

Оффлайн RedCat

  • Житель
Видеокарта для Блендера
« : 24 Май 2019, 09:54:08 »
Привет! Какие видюхи используете? Не хочу тратить на видюху слишком много денег, но и экономить страшно, вдруг не подойдет и окажется что нужно было взять более дорогую. Беру естественно для работы в Блендере, но желательно чтобы и для unity подходила. Моя 1050 Ti зависает при анимации персонажа, состоящего из более 200 000 треугольников, при том, что помимо таких перонажЕЙ, есть еще окружение... 

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #1 : 24 Май 2019, 09:55:18 »
.

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #2 : 24 Май 2019, 14:43:05 »
За блендер не скажу, а вот substance painter требует больше 2 гигов видеопамяти для 8к текстур. То есть 4. У меня два и мой потолок 4к-текстуры.

Кажется, что 8К - это много, но на самом деле если занимаетесь игростраданиями, то обычной практикой является разворачивать несколько объектов на одну текстурную развёртку, то есть текстурный атлас.
И, когда вы пытаетесь красить такие множественные объекты, то тут уже реально не хватает разрешения.
Как пример, даже покрасить машинку с салоном на одной развёртке - уже жутко не хватает детализации. Если игры делать не собираетесь, то можете не париться, 4к на каждый отдельный элемент, вроде дверной ручки, более чем достаточно.

Также хочу добавить, что многие зд-пакеты используют CUDA, то есть по идее, надо брать нвидию.
И да, дорог нынче овёс...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #3 : 24 Май 2019, 14:44:11 »
У меня дома 960Ti - для моих потребностей до сих пор хватало.

Цитировать
зависает при анимации персонажа, состоящего из более 200 000 треугольников
А точно все эти 200000 треугольников разом нужны? Может, для окна 3D-вида уровень SubSurf'а снизить?

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #4 : 24 Май 2019, 14:45:22 »
Не дочитал, что у Вас 1050 ti, значит, мои советы не актуальны.

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #5 : 24 Май 2019, 17:00:39 »
У меня дома 960Ti - для моих потребностей до сих пор хватало.

Цитировать
зависает при анимации персонажа, состоящего из более 200 000 треугольников
А точно все эти 200000 треугольников разом нужны? Может, для окна 3D-вида уровень SubSurf'а снизить?
Даже если убрать персонажей и максимально упростить окружение, то все равно больше 10 кадров не получается набрать. Да и "шеф" просит показывать что я делаю, теперь каждый раз что ли запекать анимацию ? Ему нужно видеть все объекты, иначе: "сложно уловить темп"...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #6 : 24 Май 2019, 17:37:17 »
Ренедерь анимацию с помощью OpenGL в низком разрешении (настройки рендера)
 
и проигрывай её шефу Ctrl+F11. https://docs.blender.org/manual/en/2.79/render/output/animation_player.html
увеличив Ctrl+Num+
Более мощная видюха для этого не требуется.
« Последнее редактирование: 24 Май 2019, 18:27:23 от Samovar »

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Видеокарта для Блендера
« Ответ #7 : 24 Май 2019, 21:19:21 »
Ренедерь анимацию с помощью OpenGL в низком разрешении (настройки рендера)
 
и проигрывай её шефу Ctrl+F11. https://docs.blender.org/manual/en/2.79/render/output/animation_player.html
увеличив Ctrl+Num+
Более мощная видюха для этого не требуется.
Спасибо, так и буду делать )

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12