Автор Тема: Экономическая стратегия "Тайга-19"  (Прочитано 2789 раз)

Оффлайн Dein98

  • Житель

Название: Тайга-19
Жанр: экономическая стратегия
Сеттинг: постапокалипсис
Платформа: PC
В проекте участвуют:
• Сценарист/геймдизайнер;
• 2 Программиста.
Игровой движок: Unity
Спасаясь от налетчиков, группа беженцев находит древний бункер. Не в силах идти дальше, люди решают сделать из него свой новый дом. Сталкиваясь с различными событиями и последствиями своих действия и решений, вам предстоит создать свой обжитый и безопасный уголок в новом суровом мире.
Описание:
“Тайга-19” – одиночная стратегия в жанре постапокалипсиса про защиту и обустройство постсоветского бункера растущим обществом его жителей.
Проект позиционируется как небольшая экономическая стратегия, ориентированная на сюжет. Основными задачами игрока будут открытие новых участков бункера, борьба с нехваткой места и разрешение конфликтов. Конфликты представляют из себя набор текстовых событий, которые могут как оказать позитивное влияние, так и привести к скорому краху подконтрольного общество. С помощью событий также планируется реализовать набеги на бункер извне и его защиту.
Сюжет разделен на 8 глав, в каждой из которых игроку предстоит встретиться с трудностями от внешних врагов, внутренних неурядиц или тайнами бункера.
Основа стилистики – предметы советского быта и музыка на основе гитары, пианино и баяна, наравне с постройками, оружием и предметами обихода, созданными кустарным методом. Ближайший аналог планируемой атмосферы – игры серии Метро 2033, S.T.A.L.K.E.R., We Are Empty.
Центральный объект игры – бункер – представляет из себя научно производственный центр совмещенный с небольшой военной частью, на момент начала катастрофы в котором было только 20 солдат. Не выдержав давления одиночества и неизвестности, многие из них покончили с собой, остальные же ушли, оставив бункер открытым. Спустя несколько лет строение было найдено группой беженцев, преследуемые местными бандитами. Уставшие люди решили, что не смогут продолжить свой путь, поэтому они должны занять бункер и оборонять его. В процессе игры с помощью строительства игроком ограниченное пространство бункера не только будет укрепляться для противодействия нападкам извне, но и также обживаться мирными людьми.
Процесс строительства представляет собой переоборудование существующих участков бункера в более подходящие целям игрока помещения. В результате этого планируется 4 ветки возможного развития и, с учетом двух способов связаться с другими крупными поселениями, 8 концовок, что, наравне со случайными многоступенчатыми событиями, изменяющими внешний вид коридоров бункера, повысит реиграбельность проекта.
Основные блоки разработки (подробнее - в лс):
• Система строительства;
• Система текстовых событий;
• Система автозаполнения свободного пространства (пример - халупы в играх серии "Тропико").
Особенности:
• Уникальное сочетание игр серии Метро и Tropico;
• Механика автоматического обустройства свободного пространства и занятых помещений;
• Распределяйте доступное для строительства место с умом;
• Атмосфера постапокалиптической России и тайн постсоветских лабораторий;
• Экономическая система, основанная на обеспечении уровня жизни в поселении;
• Множество трудностей и поворотов в истории жизни вновь населенного бункера.
Ближайшие похожие игры: Тропико, Frostpunk.
Стадия разработки: Создание пре-альфа версии, поиск людей (пока есть только три человека) и оценка смысла продолжать работу над проектом.
Требуются: 3d-моделлеры. К сожалению, до поиска грантов или других источников финансирования, на неоплачиваемой основе.
Концепт-документ:https://drive.google.com/file/d/1H7r5pkn1qcWhfpdWOA4Zt22RAJMQlEFh/view

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Экономическая стратегия "Тайга-19"
« Ответ #1 : 28 Май 2019, 07:50:39 »
эскизы есть?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Экономическая стратегия "Тайга-19"
« Ответ #2 : 28 Май 2019, 14:18:18 »
Блин, вот нафига оно мне надо, зная, что, как говорит Милый Ад, "фсё тлен"...
А, ладно.

Вот здесь http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2383.0.html я пол года назад согласился помоделить для игрового проекта, сделал там персонажа и один уровень, а потом оказалось, что кроме меня никто ничего не делает, и всё заглохло. Не будет ли здесь также?

Могу моделить примерно 3-4 часа в неделю (на большее, скорее всего, времени не будет хватать), так что можете высылать задания, посмотрим, что из этого выйдет.

Оффлайн Dein98

  • Житель
Re: Экономическая стратегия "Тайга-19"
« Ответ #3 : 29 Май 2019, 16:08:25 »
Блин, вот нафига оно мне надо, зная, что, как говорит Милый Ад, "фсё тлен"...
А, ладно.

Вот здесь http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2383.0.html я пол года назад согласился помоделить для игрового проекта, сделал там персонажа и один уровень, а потом оказалось, что кроме меня никто ничего не делает, и всё заглохло. Не будет ли здесь также?

Могу моделить примерно 3-4 часа в неделю (на большее, скорее всего, времени не будет хватать), так что можете высылать задания, посмотрим, что из этого выйдет.

Здравствуйте, большое вам спасибо что отозвались. И да, здесь такого не выйдет :) Добавьте меня, пожалуйста, в скайпе (yroslav382) я вас соединю с руководителем проекта, он вам подробно скажет что нужно делать

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Экономическая стратегия "Тайга-19"
« Ответ #4 : 30 Май 2019, 00:01:21 »
Цитировать
как говорит Милый Ад, "фсё тлен"...
...однако.
чем-то надо коротать свои годы, месяцы, дни, часы и минутки....)

  обратимся к Классикам!

Цитировать
...суть не в победе и поражение.
     ....и не в стремленье к этим выраженьям...
вся суть в игре.
.....и кто сказал, что я блефую....
- Ваш ход - Святейшество - продолжим...
стишок длинный и мой.
не смог пройти мимо, и сделал поправку - фсё тлен

...гы. - из этой ситуации, возможно-таки извлечь пользу и жить в
относительном позитиве )))))
фсё тлен.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Экономическая стратегия "Тайга-19"
« Ответ #5 : 30 Май 2019, 14:33:32 »
что-бы не разводить мудизму - концепт типа "не хуже чем у других пацанов" не оригинален, успех реализации мало вероятен, опять же эскизов нет, одни хотелки ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экономическая стратегия "Тайга-19"
« Ответ #6 : 30 Май 2019, 20:31:11 »
что-бы не разводить мудизму - концепт типа "не хуже чем у других пацанов" не оригинален, успех реализации мало вероятен, опять же эскизов нет, одни хотелки ...
Частично согласен. На данном этапе пре-альфы нужны только гейм-дизайнер и программёры. Чтобы создать играбельный вариант игры, для демонстрации его потенциальным спонсорам, трёхмерщики не нужны. Можно обойтись бесплатными моделями с mixamo и прочей халявной верменной 3D-графикой, коей полно в тырнетах...
После этой стадии, вам желательно нанять главного художника, композитора, команду моделёров - аниматоров, левел-дизайнера и бетатестеров за деньги, т.к. работы будет туева хуча. И их работа стоит не дёшево, хоть и хорошие программисты обычно стоят дороже.... и желательно уже иметь полный диздок, с подробным (!) описанием абсолютно всего в игре: от уровней и механик, до требуемой художественной и музыкальной стилистик, примерами картинок и музыки, подобие которых вы хотите иметь в своей игре.

P.S. Для такого масштабного проекта искать халявных моделёров и прочих специалистов - это не серьёзно. Ваш проект в таком случае растянется на долгие, долгие годы, или вообще заглохнет. Ищите спонсоров на площадках типа kickstarter, или берите кредит в банке. Если боитесь, что кто-то спионерит ваш диздок, то заключайте с исполнителями договора о неразглашении, и защищайте его прочими копирайтами. Успехов!
« Последнее редактирование: 30 Май 2019, 21:25:03 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12