Автор Тема: Как правильно экспортировать в FBX ?  (Прочитано 350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #15 : 30 Июнь 2019, 17:58:27 »
>> Может так работает ехпортер в новых версиях блендера.
... посмотрю код экспортера на этой неделе ...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #16 : 30 Июнь 2019, 18:06:47 »
Было бы здорово, если кто-то из программистов отладит код. Это даст больше возможностей при работе с блендером.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #17 : 30 Июнь 2019, 19:30:37 »
... нужно провести несколько экспериментов, примешь участие? ...
... во вложении файл, замени им тот который находится в папке 2.79/scripts/addons/io_scene_fbx (только сохрани куда-нибудь скрипт из комплекта) ...
... после этого попробуй выполнить экспорт fbx ...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #18 : 30 Июнь 2019, 19:58:50 »
Цитировать
... нужно провести несколько экспериментов, примешь участие? ...
Да, конечно!  :)

Цитировать
... во вложении файл, замени им тот который находится в папке 2.79/scripts/addons/io_scene_fbx (только сохрани куда-нибудь скрипт из комплекта) ...
... после этого попробуй выполнить экспорт fbx ...
Хорошо, сейчас попробую. Через несколько минут отпишусь.

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #19 : 30 Июнь 2019, 20:18:07 »
ДА, у каждого меша только свои кости присвоены!
Мешает дами пустышка, как от неё избавиться?
Можно ли в скрипте экспортера её отключить?
Дальше нужно будет посмотреть, не развалится ли цепь костей при экспорте и импорте. Такое происходит если удалить пустышку в максе.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2019, 21:10:41 от newlesovic »

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #20 : 30 Июнь 2019, 20:24:35 »
Ещё не понимаю на что ругается макс при экспорте блендеровского файла.

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #21 : 30 Июнь 2019, 21:38:45 »
Вот ещё есть статья, в ней упоминается лишняя корневая кость, в скрипте делают исправления.
У меня не сработало, может из за версии блендера:
https://krisredbeard.wordpress.com/tutorials/tutorial-prevent-blender-fbx-exporter-adding-extra-root-bone/

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #22 : 01 Июль 2019, 06:51:37 »
... внес указанные исправления (файл во вложении), но эффекта пока не вижу (хотя ue4 выругался но сделал bone как root без armature) ...
... попробуй в "не blender" посмотреть ...
... и еще раз опиши чем тебе мешает арматура-пустышка ...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #23 : 01 Июль 2019, 22:32:27 »
Цитировать
... внес указанные исправления (файл во вложении), но эффекта пока не вижу (хотя ue4 выругался но сделал bone как root без armature) ...
... попробуй в "не blender" посмотреть ...
Без изменений.

Цитировать
... и еще раз опиши чем тебе мешает арматура-пустышка ...
Может это и не пустышка мешает, что не день, то какие-то странности.
Если импортировать из блендера в макс, модель сориентирована нормально, если добавить анимацию, модель ложится горизонтально.
Если сравнить движение оригинальной модели и из блендера, то оригинал движется в пространстве, а блендеровская как будто подвешена за матню, на одном месте движется. Вот это может быть это из-за пустышки. А сориентировать тоже не получается в настройках блендера, нужно экспериментальным способом подобрать настройки.
Тут короткое видео.
https://drive.google.com/open?id=1ukEM8MEhDwieiMHHx1wYE26wDlls0_Wo

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #24 : 02 Июль 2019, 04:59:47 »
Вот ещё эксперимент.
Если в блендере сбросить локацию, масштаб и вращение меша со скелетом - модель улетает вверх. Экспорт в FBX, импорт в макс. Модель импортируется и анимацию к ней получается применить. Только анимация не совсем такая как у оригинала,   смещается по осям и по позиционированию.
https://drive.google.com/open?id=1JwJHR3jSlMmaIvY_DHBJcCvNkyYy3vA4

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #25 : 02 Июль 2019, 06:01:08 »
... выложи модели ...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Re: Как правильно экспортировать в FBX ?
« Ответ #26 : 02 Июль 2019, 09:37:20 »
https://drive.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=1csTpkhl6m76AfjFI2Aijq_SjzgqzhVZN
https://drive.google.com/open?id=1csTpkhl6m76AfjFI2Aijq_SjzgqzhVZN
Максовский файл, который был на видео, не сохранился, высылаю заново сделанный, только не знаю почему в этот раз анимация совпала.

 


* По форуму

* Последние вложения

2019-07-17-071242_2559x1439_scrot.png
Скачано: 13
Автор: Николай Николаев

Скачано: 22
Автор: Striver

Скачано: 24
Автор: Rawan
coat.jpg
Скачано: 30
Автор: smertsov
Terminal1.png
Скачано: 24
Автор: sandman