Прога немецкая, старая (2007 год) и за деньги (профессиональная версия стоит €99.95, но приобрести её, как я понял, уже проблематично), но тем не менее, она просто мегафункциональна и актуальна.
ОС: Windows
Интерфейс: английский и немецкий
Размер инсталятора: 13 Мегабайт
Сайт:
http://www.texturemaker.com/news.phpЗЫ. В рунете можно легко найти взломанную. И прога действительно стоит вашего внимания. Класно рендерит затайленые анимированные и зацикленные огонь, воду и каустику.
Краткий обзорTexture Maker - это генератор и дизайнер бесшовных текстур. Приложение содержит все необходимое для создания бесшовных текстур для использования в пакетах 3D-рендеринга, разработки игр, веб-графики, редактирования изображений и видео.
Он может создавать процедурные и нарисованные вручную текстуры с нуля, удалять видимые швы с существующих изображений, вырезать текстуры из фотографий, применяя перспективную коррекцию, визуализировать бесшовные плитки (тайлы) из структурных фрагментов и комбинировать существующие текстуры и карты высот с реалистичной подсветкой.
Также в Texture Maker можно создавать анимированные текстуры. Программа даже способна генерировать бесшовные анимационные циклы.
Texture Maker может быть расширен с помощью плагинов и автоматизирует сложные операции с помощью сценариев. Почти все функции поддерживают выполнение на нескольких процессорах системы.
Краткое описание функции:
- Все функции оптимизированы для создания бесшовных текстур
- Более 130 различных генераторов, фильтров и инструментов для деформации изображения
- Почти 700 пресетов для быстрых результатов
- Стандартные инструменты для коррекции цвета, изменения масштаба, добавления границ и т.д.
- Может рендерить анимированные текстуры с бесшовными циклами
- Автоматический mip-mapping для уменьшенных текстур
- Мульти-текстурный миксер
- Шейдер для реалистичной подсветки
- Инструмент Textractor для извлечения текстур из фотографий с перспективной коррекцией
- Инструмент ISampler для создания больших однородных бесшовных текстур из образцов
- Kaleidoscope - инструмент для визуализации симметричных плиток (тайлов)
- Genetic Texture Generator для быстрого создания абстрактных плиток (тайлов)
- Преобразование текстур в градациях серого в карты нормалей RGB
- Landscape renderer для создания карт окружения
- Система частиц для анимированных текстур, таких как эффекты от оружия и жидкости
- Предварительный просмотр текстуры в реальном времени на стандартных примитивах и предварительно отрендеренных моделях
- Полностью скриптовой и пакетный рендеринг
- Настраиваемые горячие клавиши для оптимизации рабочего процесса
- Обширная справочная система
- Плагины
- Поддержка многопроцессорных систем (SMP) и гиперпоточности