Автор Тема: Замена Blender Internal?  (Прочитано 7925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #105 : 26 Декабря 2016, 17:04:49 »
LanuHum, ты это всё быстро освоишь, если будешь писать и пробовать, максимум за год... Но дело твоё... если думаешь, что для этого нужны десятилетия.... Вот что сложно - это искусство, тут ты одним годом врубания точно не обойдёшься, увы...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #106 : 19 Апреля 2017, 14:01:56 »
К Cycles прикручивают денойзер (шумодав). Вот теперь действительно про Интернал для фотореализма можно забыть, ну или использовать для BGE, или NPR стилизованных рендеров, или совместно с Freestyle.
https://wiki.blender.org/index.php/User:Lukasstockner97/GSoC_2016/Documentation/Updated_workflow_proposal
Скачать экспериментальный билд с шумодавом (я качал последний под Win x64). Доволен как слон :)
https://builder.blender.org/download/experimental/
Протестировал на сцене от Mike Pan.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 14:19:56 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #107 : 19 Апреля 2017, 18:21:21 »
К Cycles прикручивают денойзер (шумодав).. Доволен как слон :)
:)
Я не удивлюсь, что, когда закончу ремонт, к Cycles прикрутят быструю каустику.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #108 : 20 Апреля 2017, 05:25:48 »
Каустика рассчитанная рабочим Yafaray, прекрасно впиливается и в Cycles, и в Интернал, как я тебе писал недавно в теме про Yafaray. Если даже и возникнут косяки, то в анимации этого видно не будет :) POV-Ray в данном случае нерабочий рендерер. У него нет нормального коннектора с Блендером поддерживающего эту функцию, который бы работал без проблем. Врядли кто-то будет заморачиваться с POV-Ray, кроме фанатов... писать код POV-Ray вручную - это головняки, сложно и долго, а значит и дорого для простых пользователей, а профессиональным студиям хватает и Renderman-подобных рендереров, чтобы так заморачиваться для производства фильмов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 05:47:24 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #109 : 20 Апреля 2017, 16:49:30 »
POV-Ray в данном случае нерабочий рендерер. У него нет нормального коннектора с Блендером
В этом случае не нужен нормальный коннектор. Если я буду работать в Cycles, и, мне нужно будет изображение каустики, которое мы с тобой получали, используя Povray, то нужен код конвертера материалов Cycles в материалы Povray  и немного кода, автоматизирующего процесс получения того самого изображения.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #110 : 22 Апреля 2017, 21:49:32 »
Цитировать
В этом случае не нужен нормальный коннектор. Если я буду работать в Cycles, и, мне нужно будет изображение каустики, которое мы с тобой получали, используя Povray, то нужен код конвертера материалов Cycles в материалы Povray  и немного кода, автоматизирующего процесс получения того самого изображения.
нихрена у тебя не выйдет... ты сам никогда не пробовал сделать это вручную, даже, а значит, и не понимаешь сути, и проблем при написании кода :)
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #111 : 16 Мая 2017, 15:45:40 »

Blender 2.79 Cycles denoising animation test
Mike Pan
https://youtu.be/yt6fYmJl8Sg
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #112 : 16 Мая 2017, 16:14:32 »
>> denoising
... спасибо за информацию, оно действительно уже доступно в сборках, можно пробовать ...
Для Кота

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd