Автор Тема: Замена Blender Internal?  (Прочитано 33342 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #45 : 30 Ноябрь 2016, 16:41:12 »
А дело-то всё как было... в 2010 я не поверил, что ГИ невозможен в Интернале, начал пырхаться на 3д центре, нарвался на стёб от более шарящих, типа bdancer'a... потом хохлы в гости меня позвали на Блендер Украино... сука, лучше б я туда не ходил... они млять, там были  так "гостеприимны", и так меня затроллили, и всю мою работу, что  я до сих пор это помню...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #46 : 30 Ноябрь 2016, 17:19:08 »
А дело-то всё как было... в 2010 я не поверил, что ГИ невозможен в Интернале, начал пырхаться на 3д центре, нарвался на стёб от более шарящих, типа bdancer'a... потом хохлы в гости меня позвали на Блендер Украино... сука, лучше б я туда не ходил... они млять, там были  так "гостеприимны", и так меня затроллили, и всю мою работу, что  я до сих пор это помню...
Я, собственно, не понимаю, как можно написать код рейтрейсера так, чтоб его нельзя было модифицировать. Тем более интернал. С другой стороны, код, действительно, может быть очень запутан. То, что в интернал нельзя прикрутить глобальную иллюминацию и фотонные карты - звиздёжь. Даже переделывать ничего не нужно, ибо он рендерит по слоям. Что мешает на уже готовую картинку положить ещё два слоя? Ничто.
Скорей, не хотят ущемить разработчиков суслика, ибо, если продолжить развивать интернал, то работу над сусликом можно будет сворачивать. Я уже ни раз говорил, что не фотореалистичные рендеры предпочтительней, ибо там можно приукрасить. Оказалось, ни я один так думаю.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #47 : 30 Ноябрь 2016, 21:13:51 »
Да, Ланухумыч, ты меня понимаешь как никто иной... хотя мы  и спорим и посылаем временами друг-друга... давно я с тобой в тырнетах общаюсь... ты интересный человек... личность.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #48 : 30 Ноябрь 2016, 21:20:39 »
Да, Ланухумыч, ты меня понимаешь как никто иной... хотя мы  и спорим и посылаем временами друг-друга... давно я с тобой в тырнетах общаюсь... ты интересный человек... личность.
Так, все мои походы за внешними рендерами - это протест против остановки развития интернала. Мне б оно триста лет было нужно возиться с повреями, яфареями, подсолнухами и прочими приближёнными рендерерами.
Хотя, тебя я понимаю не часто :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #49 : 30 Ноябрь 2016, 21:30:15 »
Блин, а я думал, что ты против интернала...
Цитировать
Хотя, тебя я понимаю не часто :)
Не удивительно... у меня своих тараканов полно в голове, особенно бытовых, в которых даже я не разбираюсь...
Но можем снова поспорить и поругаться, хотя меня это уже порядком задолбало :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #50 : 23 Декабрь 2016, 08:06:11 »
Одно время меня порадовало развитие интернала, и что к нему прикрутили кучу древовидных структур и этот метод
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter14.html
Но я так и не понял зачем надо было удалять radiosity, текстурные плагины и поддержку pynodes?  >:(
Мало того, мне непонятно почему для  Ambient Occlision и Environment Lighting единые параметры настроек до сих пор?.. Логично было бы сделать их раздельными... это существенно повлияет на качество виза...
И ещё один страшный косяк Интернала в том, что ни Ambient Occlision, ни Environment Lighting не учитывают прозрачность и рельеф (бамп и нормали)...
Короче, Интернал в полной жо... вернее, как Scanline он работает прекрасно, а рейтрейсинг в жо... и недопилен...
...частично я решил эти проблемы с помощью своего узла, но это не выход, а костыль...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 08:31:25 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #51 : 23 Декабрь 2016, 08:36:06 »
А что в Суслике неудобно? Там вообще нет превью ни шейдеров, ни текстур в режиме редактирования узлов... Ну что за недоделы постоянно?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #52 : 23 Декабрь 2016, 09:44:35 »
Цитировать
Я, собственно, не понимаю, как можно написать код рейтрейсера так, чтоб его нельзя было модифицировать. Тем более интернал. С другой стороны, код, действительно, может быть очень запутан.
Х.З. возможно забыли че там, как, и куда, когда заморочались на Суслег... :) А теперь им лень самим в своём коде разбираться... да и есть же Суслег, мать его :)  (это хороший рейтрейсер, но только рейтрейсер, в то время как Интернал -это гибрид и у него потенциально больше гибкости, а значит он более ПРО изначально)
П.С. обыдна, что Интернал никто из программёров не допиливает до уровня коммерческих движков...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 10:25:31 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #53 : 23 Декабрь 2016, 10:41:47 »
П.С. обыдна, что Интернал никто из программёров не допиливает до уровня коммерческих движков...
А, ты видел код вирея? Когда появился вирей? Может, это кто-то допилил интернал до уровня коммерческих движков, но теперь покупай будь так добр.
Думается, что, когда программирование является для многих программистов источником доходов, как средств к существованию, только сумасшедший программист отдаст хороший код бесплатно тем, кто на этом будет зарабатывать деньги.
Другое дело, когда человек не зарабатывает программированием. Этот может написать программу как художник картину, но такого человека нет в банде миксер-фундатион.
Изучай теорию рейтрейсинга. Когда будешь готов, сообщи

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #54 : 23 Декабрь 2016, 10:50:12 »
В принципе согласен... Интернал - тормоз и запутан именно потому, что создавался именно сообществом, а  Тон решал что включать в официальный релиз... Но я ж тебе и пишу о том, что он вполне мог быть альтернативой коммерческим движками, если б Тон не рубил всё это на корню... а потом и старый функционал удалил нафиг... я вообще не понимаю его политику в этом отношении...
А ещё Блендер очень хорош был в плане совместимости... но с определённого момента, хрюндели просто переименовали имя слота... и всё... старые материалы на основе узлов Интернала   2.5 и 2.6 уже не работают в версиях 2.7... шиздец  :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #55 : 23 Декабрь 2016, 11:03:37 »
В принципе согласен... Интернал - тормоз и запутан именно потому, что создавался именно сообществом, а  Тон решал что включать в официальный релиз... Но я ж тебе и пишу о том, что он вполне мог быть альтернативой коммерческим движками, если б Тон не рубил всё это на корню... а потом и старый функционал удалил нафиг... я вообще не понимаю его политику в этом отношении...
Тон определяет приоритеты зачем? Ты не задавал себе этот вопрос? Ты, действительно, считаешь, что Тон - добрая фея, исполняющая желания тридэшников?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #56 : 23 Декабрь 2016, 11:06:14 »
Я вкурсе что это диктатура под маской демократии :) Но мне непонятно почему до сих пор нет альтернативных Блендеров и могучих их продвигающих групп, как в случае Линуксов...с юридической точки зрения этому ничто не мешает... и врядли Тон сможет всегда включить этот код в свои релизы...это возможно только на первых парах... но дальше ветки разойдутся в большую несовместимость по-любому...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #57 : 23 Декабрь 2016, 11:23:45 »
Цитировать
Изучай теорию рейтрейсинга. Когда будешь готов, сообщи
Ты так и не понял, что я использую рельеф поверхности для переротражений (рекурсии), как это происходит  реальном мире? А алгоритм отражений (рейтрейсинга) был...я просто добился рекурсии и семплирования для подавления шума...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #58 : 23 Декабрь 2016, 11:44:06 »
Но мне непонятно почему до сих пор нет альтернативных Блендеров и могучих их продвигающих групп, как в случае Линуксов...
Потому что из всех исскуств важнейшим для нас является кино. 3д индустрия - это бешенные доходы, которыми делиться никто не желает.
Линукс? Твои слова:
Цитировать
Я вкурсе что это диктатура под маской демократии
Если Тон работает в узкой направленности программирования, то линукс работает во всех направлениях, поэтому линуксов больше, чем блендеров.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #59 : 23 Декабрь 2016, 15:34:35 »
Ланухумыч, ты снова меня не понял. Блендер может быть другим, может стать Миксером, и энтузиастов готовых внести свой вклад полно, но нет альтернативной команды, которая это всё будет двигать... тут проблема... и на  голом энтузиазме далеко не уедешь, необходимо финансирование от сообщества и заинтересованных лиц... но поначалу только энтузиазм и самопожертвование, увы... пока не заметят... а может, и не заметят... риск присутствует...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12