Заразо... не удалили бы pynodes, можно было бы дллки подключать... а теперь только с 2.49 в плане этого можно экспериментировать... и ваще, Python - зло, и тормоз, который в 40 раз медленней (да это значит именно то, что в машинном коде будет считать одну секунду, в коде интерпретатора Python займет 40 секунд) чем исполнимый код, но прельстив и любовен для многих, благодаря своей простоте дафай фтирай мне про (Sunflow), который на аналогичной Питону ,тормознутой ява-машине писан
Ты улавливаешь, вообще, разницу между алгоритмом и куском кода?
Как бы я хреново не относился к Python, и не критиковал тебя за незнание системного программирования, ты очень хорошо соображаешь в Python API Блендера, любишь и умеешь писать GUI... Если нечем заняться, или хочется сделать, что-то полезное, то обрати своё внимание на эту тему, пожалуйста: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1683.0.html
Я уже десять лет мечтаю про быстрый рендер, когда я не буду успевать следить за сменой картинок при рендере анимации.
Создали уже толковые головы трансляторы, не нужно уже делать это вручную.
ЦитироватьЯ уже десять лет мечтаю про быстрый рендер, когда я не буду успевать следить за сменой картинок при рендере анимации.Ха-ха-ха, мечтай или просто отключи галки рейтресинга и SSS в интернале... Юзай только лампы типа Spot (прожектор), шаблонные тени от них (Stencil), и рендерь шустро без заморочек свои мульты в качестве "Шрек", "Корпорация монстров" и "Маша и Медведь" хотя SSS можешь оставить... тормозит только рейтресер... но временами можешь и его подключать, для рендеринга преломлений и отражений, когда тебе надо заострить на них внимание в твоём мульте... всё зависит от тебя...
Не дала судьба мне шанса.
Добавлю ещё. Если ты врубаешься в разницу между алгоритмом и кодом, то какого беса ты начинаешь играть у меня на нервах? Я говорю, что посмотрю на алгоритмы в Sunflow, а ты мне сразу в очередной раз о своей огромной привязанности ко джава-машине и пайтону.Про ассемблер тоже говорили. Я не создам более эффективного кода на ассемблере, чем это сделает компилятор GCC. Создали уже толковые головы трансляторы, не нужно уже делать это вручную.Пример: код на Cython - 38 строчек. Этот код транслируется на язык С. Не угадаешь, сколько получилось строчек! 2944.То, что ты мне говоришь, выглядит примерно так: "Не пиши, Ланухумыч, 38 строчек, пиши 2944 строчки, будешь умней и твой код будет работать быстрей, так как он не на питоне, а на С.