Автор Тема: Замена Blender Internal?  (Прочитано 33359 раз)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #30 : 14 Июнь 2014, 23:44:31 »
Цитировать
Короче сейчас все говорят ему напутственные слова.
... и они, наверное, не очень добрые.
вроде бы только запилили дым с огнём в суслике...
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #31 : 15 Июнь 2014, 05:21:15 »
>>и они, наверное, не очень добрые.

... отнюдь, это поздравления, пожелания успехов и творческой реализации ...
... переживания о судьбе суслика есть, но Тон попытался успокоить и сказал, что все схвачено и этим вопросом будет заниматься Сергей, поскольку он в курсе этого  ...

... но опять же в этой же теме вспомнили об отказе в суслике от GPL  и прозвучали нотки вернуть GPL, ну так на всякий случай, а то времена нынче неспокойные ...
 
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #32 : 19 Июнь 2014, 21:00:38 »
... Thomas Dinges  опять начал будировать вопрос сделать в Blender рендером по умолчанию Cycles. Это и понятно, он фанатик суслика. И это может произойти уже в 2.72 ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #33 : 03 Июль 2014, 21:03:26 »
... серия пропагандистского материала, демонстрирующего прирост производительности визуализации последней версии Blender 2.71 ...
http://www.blenderguru.com/articles/proof-that-cycles-is-getting-faster-speed-comparisons/#.U7XD-2db_RY

... после оптимизации существенный выигрыш есть как при рендеринге на CPU так и на GPU ...
Для Кота

Оффлайн E.Wolf

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #34 : 17 Июль 2014, 18:38:16 »
Я правильно понял, что Cycles хотят сделать основным рендером? В этом случае, есть ли смысл углубленно изучать и продолжать использовать его стандартный рендер?

P.S. "Суслик" - это "Cycles"?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #35 : 17 Июль 2014, 18:48:44 »
>> Cycles хотят сделать основным рендером?
... оба рендера (Cycles Render и Blender Render) являются штатными для Blender ...
... суть вопроса какой из них будет фигурировать как Blender по умолчанию (то есть выбран в списке рендеров при запуске Blender) ...
... на возможности рендеров это никак не скажется, по этому продолжать использовать можно оба в зависимости от задач ...

... по ходу, кроме штатных рендеров есть еще множество внешних рендеров, как коммерческих (таких как V-RAY) и некоммерческих (например POVRAY) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #36 : 15 Ноябрь 2014, 19:47:52 »
Cycles Render теперь доступен в отдельном от Blender репозитарии git.

Основная идея создания отдельного хранилища для Cycles является упрощение доступа для новых разработчиков кода, поелику теперь не нужно клонировать весь репозитарий Blender.

Новое хранилище содержит полную историю изменений кода Cycles, начиная от оригинальной версии, которая появилась еще в Blender SVN. Хранилище содержит readme файл, в котором описывается, как произвести сборку Cycles.
Ссылка на хранилище git://git.blender.org/cycles.git

https://developer.blender.org/diffusion/C/
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #37 : 15 Ноябрь 2014, 21:51:36 »
git clone git://git.blender.org/cycles.git
cd cycles
make


мувик

http://youtu.be/VdIu6ZQ3ePU
Для Кота

Оффлайн Dexter

  • Житель
  • Dexter
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #38 : 07 Январь 2015, 20:42:20 »
Привет. Кто может угадать, какой рендер это? Internal или Cycles?

[вложение удалено Администратором]
If you want it, you can do it...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #39 : 07 Январь 2015, 21:59:36 »
... еще подсказки будут? :) ...
Для Кота

Оффлайн Dexter

  • Житель
  • Dexter
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #40 : 08 Январь 2015, 17:21:07 »
А вопрос другой, как вы узнали?  :)
If you want it, you can do it...

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #41 : 07 Январь 2016, 13:09:26 »
Наткнулся в Амазоне в рецензиях, как один хобби-юзверь автора одной книги какашками закидал по поводу "зачем БИ описывать, он уже умер, да здравствует суслик"...
На что автор книги довольно толково ответил:

Цитировать
Sehr geehrter Amazon Kunde,

es tut mir leid dass mein Buch nicht Ihren Erwartungen entsprochen hat und ich muss sagen dass mir die 1 Sterne Bewertung rätselhaft bleibt. Trotzdem möchte ich Ihnen und allen interessierten Lesern gerne darlegen, warum Ihre in 1) getroffenen Aussagen nicht korrekt sind und ich meinen eingeschlagenen Weg - beide Renderer ausführlich zu beschreiben - nicht bedauere.

Vielleicht vorweg: Ich produziere täglich 3D-Animationen / 3D-Designs / Motion Graphics mit unterschiedlichsten Renderern und entwickle Blender selbst mit meinen Kollegen der Blender-Foundation weiter - ich gebe Ihnen also hier Informationen aus erster Hand...

Diversität der Einsatzgebiete:
------------------------------
Blender wird heute (2015) in vielen unterschiedlichen Sparten eingesetzt. Dazu gehören auf der einen Seite natürlich fotorealistische Renderings wie Architektur-, Previz- und Produkt-Renderings. Daneben wird Blender aber ebenso ebenso im Bereich NPR (non-photorealistic-rendering) eingesetzt wozu die Bereiche Gamedesign (WoW, Lego Games), Illustrationen, Motion-Graphics, Manga-Animationen und viele weitere gehören. Tatsächlich macht NPR-Rendering in der heutigen Medienlandschaft einen großen (70%) Teil der Renderings aus...annähernd alle Infografiken werden mit möglichst schnellen Scanline-Renderern (BI-Renderer, 3DSMax, Maya) und explizit nicht mit uni- oder bi-direktionalen Pathtracern wie Cycles erzeugt. Das hat u.a. folgende Gründe...

Welche Berechtigung haben Scanline Renderer heute ?
--------------------------------------------------
- Scanline Renderer sind rasend schnell. Renderings von Motion Graphic Elementen in 4K sind meist in 5-10 Sekunden erledigt.
- Scanline Renderings sind rauschfrei. Bei Pathtracern wie Cycles entsteht zwangsläufig ein mehr oder minder stark ausgeprägtes Rauschen. Dies allen Pathtracern zueigen und nur durch Postprocessing und lange Renderzeiten zu umgehen.
- Faking erwünscht. Gerade bei NPR müssen Sie sicherstellen, dass Sie zu jeder Zeit die volle Kontrolle über Lichter, Shader und Materialien besitzen. Scanline Renderer lassen Sie alle Parameter unabhängig voneinander einstellen, bis Sie exakt das Ergebnis erhalten, was Sie wünschen. Unidirektionale Pathtracer wie Cyles müssen mit großem Aufwand dazu gebracht werden, unrealistisch zu sein...es ist einfach nicht ihre Stärke.

Cycles ist nicht Featurekomplett
--------------------------------
Es wird Sie vielleicht verwundern, aber es gibt einen sehr wichtigen Grund warum wir bis heute noch nicht Cycles als Standardeinstellung in Blender nutzen. Cycles ist schlicht und ergreifend noch nicht fertig:
- Für die Integration in Realszenen grundlegende Dinge wie ein Shadow Catcher oder ein Shadow Pass der HDRI-Beleuchtung miteinschließt fehlen
- Light-Groups werden nicht unterstützt
- Feuer, Subsurface Scattering und vieles mehr kann auf der GPU noch nicht berechnet werden
- Jegliches Motion Blur benötigt 10000e Samples bis wenig Rauschen zu sehen ist
- AMD Grafikkarten werden erst in der kommenden Version 2.75 rudimentär unterstützt
- Innenraumszenen sind äußerst heikel mit Cycles. Erst die in zwei Wochen (mit V2.75) verfügbar gemachten Portale werden hier besserung bringen.
- usw. usf.

Wann nutze ich welchen Renderer?
--------------------------------
Tatsächlich ist genau das die Frage, die Sie sich bei jedem Projekt von neuem stellen müssen. Sie können diese Frage aber nur dann beantworten, wenn Sie über die Vor- und Nachteile beider Renderer bestens Bescheid wissen. Aus diesem Grund habe ich mir die doppelte Arbeit gemacht und beide Renderer beschrieben - es freut mich ungemein, dass so viele Leser diese Arbeit schätzen können und es mich in den Kommentaren wissen lassen.

Wie Sie sicherlich an meinen Ausführungen erkennen können ist "...nicht mehr zeitgemäß" absolut nicht zutreffend - bitte fragen Sie in Medienkreisen gerne nach, welche Renderer verwendet werden...und lassen Sie sich überraschen.

Arbeiten wir fieberhaft an Cycles?
----------------------------------
Tatsächlich ist das ein Irrglaube - momentan arbeiten 3 Entwickler an Cycles (ebensoviele am BI-Renderer) - deutlich mehr Entwickler allerdings in anderen Bereichen. Durch unsere Arbeit an Cycles hoffen wir, ihn auf den gleichen Featurestand wie der BI-Renderer zu hieven und gleichzeitig den Grundstein für viele weitere Jahre und Spaß mit Fotorealismus zu legen.
Doch auch der BI-Renderer bekommt von uns in jedem Release viel Pflege und neue Nodes - dass Cycles ihn ablöst ist eine Unterstellung die ich im Namen aller Entwickler deutlich verneinen möchte. Wir wissen um seine Anwendungsbereiche und möchten diese explizit erhalten.

Ich hoffe dass Sie erkennen, wie viele Gedanken ich mir um dieses Thema gemacht habe und wie viele Wochen ich Nachts wachgelegen habe um den besten Weg zu finden. Mir ist nicht wichtig dass Sie meiner Meinung sind, aber freue mich, wenn ich mit diesem Essay zeigen konnte wo die Reise mit Blender in Zukunft renderingtechnisch hingeht.

Herzliche Grüße, Thomas Beck

Если кому перевесити надо, пишите, смысл в том, что сегодня проффесионально 70% заказов-работ делается на NPR(non-photorealistic-rendering)-Rendering'e, поэтому БИ никто не собирается выкидывать.  :)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 13:12:22 от sandman »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #42 : 09 Февраль 2016, 14:13:49 »
Цитировать
"зачем БИ описывать, он уже умер, да здравствует суслик"
Год назад мне на сайте Блендурьартистс.орг нагличане ответили, что, типа, тоже всё... трындец... ну настолько запутан рендер движок Интернал... и он такой старый, что нефиг ваще  даже думать его дальше развивать... а проще говоря: Суслик - наше фсё! :)  А Интернал остаётся лишь до поры, как рудимент...для совместимости...
Хотя много раз им пытался объяснить, что в принципе разницы нет. Достаточно создать рекурсию глянцевых материалов в Интернале, и подобно  прикрученному, глянцевому (зеркальному) отражению добавить  дополнительно зеркальное-диффузное с подобными крутилками в стандартный материал... и будет тот же Суслик... тупят они что ли?
Странно, но у меня это получилось и без программирования, хотя пришлось очень много экспериментировать...в качестве рекурсий я использовал бамп (т.е. шероховатость поверхности) + семплирование... всё... вот и весь Суслик в его базовом принципе... остальное программированное  - это удобства, предопределённые за вас шейдеры, возможность их смешения и некоторые возможности их оптимизации.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2016, 15:13:10 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #43 : 25 Ноябрь 2016, 12:06:32 »
Пока я тут пырхаюсь со своим хобби - кустомным GI под Интернал, ПРО - Михаил Родионов своими работами доказывает, что разработку Интернала зря забросили: https://www.blender3darchitect.com/architectural-visualization/showroom-blender-internal-render


http://blendernews.org/xe/Feature_Articles/12662


Если б разработчики слышали нас... и Ланухумыча с его каустиками, которые возможны, если прикрутить  к Интерналу рендер в фотонную карту...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #44 : 30 Ноябрь 2016, 15:21:05 »
Но очень жаль, что Михаил Родионов - это русофобский олень...впрочем, как и большинство публики на БЗДЭ сайте у бандеровца - правосека Максимки, известного под ником maleficmax (про "malefic" сами ищите)...
О да, я ненавижу бывших модераторов БУ, и их холуёв-жополизов, типа христанутого на всю голову newmen'a до сих пор... но были в модератерском составе исключения... YA тогда и ненавидел меня и называл козлом в модераторской переписке, которая стала доступна широкой общественности, благодаря ПыщПыщю, но я его всегда считал нормальным модератором, хоть и со своими хотелками на счёт дам :) Ещё был Alber в таких... но теперь я в нём разочарован... тупой хохол...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2016, 15:56:30 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12