Автор Тема: Замена Blender Internal?  (Прочитано 33369 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #60 : 23 Декабрь 2016, 16:11:58 »
Ланухумыч, ты снова меня не понял. Блендер может быть другим, может стать Миксером, и энтузиастов готовых внести свой вклад полно, но нет альтернативной команды, которая это всё будет двигать... тут проблема... и на  голом энтузиазме далеко не уедешь, необходимо финансирование от сообщества и заинтересованных лиц... но поначалу только энтузиазм и самопожертвование, увы... пока не заметят... а может, и не заметят... риск присутствует...
Может, я тебя не понял, может, ты меня. Если ваша альтернативная команда покажет что-то интересное, сразу же найдётся спонсор по имени Тон, и сделает вам предложение, от которого вы отказаться не сможете, ибо, в чём мы все едины, так это в том, что все едим мы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #61 : 23 Декабрь 2016, 16:17:02 »
 ;D   чисто гипотетически рассуждаю... я такой же одиночка-энтузиаст, как и ты :)
...отдадимся на милость Тону... и не будем выпендриваться со своими хотелками на счет учета прозрачности AO, фотонной карты и шустрых каустик :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #62 : 23 Декабрь 2016, 16:33:57 »
;D   чисто гипотетически рассуждаю... я такой же одиночка-энтузиаст, как и ты :)
...отдадимся на милость Тону... и не будем выпендриваться со своими хотелками на счет учета прозрачности AO, фотонной карты и шустрых каустик :)
Поэтому я и зачеркнул: Изучай теорию рейтрейсинга.
Если бы у тебя была цель, может быть, мы бы и объединились бы, чтобы не просить ни о чём Тона. Тебе проще даётся теория, мне С++. :)
Сказл уже, берётся пиксель картинки изначально чёрный и вычисляется диффузный цвет этого пикселя, затем опять берётся тот же пиксель, и добавляется к нему цвет зеркальности и так далее. У тебя есть готовая картинка интернала, бери опять же тот же пиксель, считай цвет прозрачности АО и добавляй. Тебе не нужен полный рейтрейсинг, тебе нужен рейтрейсинг слоя. Тоже и с каустиками. Но, ты же не желал объединяться, ты хотел, чтобы я один выучил и физику и программирование.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #63 : 23 Декабрь 2016, 17:06:05 »
Как я, нафиг, могу вычислить  цвет учитывая альфа канал (прозрачность) текстуры? Интернал этого не умеет, даже если попытаться навязать узлов...единственное решение - это то что я предложил на основе глянцевых материалов... прозрачность (очень долго считается) и бамп присутсвуют в данном решении. Но полный отказ от встроенных AO  и Environment Lighting, т.к. они будут и шуметь и тормозить, а ещё охрененно увеличивать количество семплов для рассчёта...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #64 : 23 Декабрь 2016, 17:28:05 »
Ланухумыч, может я действительно туплю... есть расширенный материал в узлах у которого есть выходы AO и Alpha... Подскажи, пожалуйста, как их смешать, чтобы затенение от AO учитывало прозрачность материала.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #65 : 23 Декабрь 2016, 17:33:44 »
И Суслег тоже тупой :) До сих пор не умеет визуализировать только тени шейдером... для этого, блин, надо качать отдельную стороннюю сборку "Shadow Catcher"... :) Это дурдом :)
Да и запекать в карту высот не умеет, как выяснилось для меня вчера, благодаря вопросу одного из форумчан...

В связи с этим, вопрос темы похож на гон сусланутых...  да Суслег не идеален, как и Интернал... лучше радуйтесь, что они оба присутствуют...
ПС. а Vray крут и стоит своих денег, но только в связке с 3ds max.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 18:23:05 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #66 : 23 Декабрь 2016, 18:27:20 »
Как я, нафиг, могу вычислить  цвет учитывая альфа канал (прозрачность) текстуры?
Ищи теорию. Она есть где-то.

Пойми, речь не идёт сейчас об интернале. Ты же сам мне показывал рендер по слоям. По сути, каждый слой - это отдельный рендер. Ты можешь для рендера каждого слоя использовать любой алгоритм и после рендера каждого слоя получать файл с картинкой, но в основе рендера следующего слоя лежит файл с картинкой рендера предыдущего слоя.
Можно написать программу, которая будет проводить рендер следующего слоя, о котором интерналу неизвестно. И, тебе пофиг интернал.  Просто, твой код первых слоёв совпадает с кодом интернала, и, ты не утруждаешь себя написанием этого кода, ты отдаёшь команду интерналу отрендерить первых пять слоёв. Не надо тебе код Блендера, не надо код Интернала. Нужно знать теорию.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #67 : 23 Декабрь 2016, 19:53:26 »
Ланухумыч, рендер по слоям  - это практично с точки зрения их последующей компоновки без перерендеривания, и это не выход для Интернала, в плане учёта прозрачности в алгоритме AO, хотя, выход для Суслика, в плане виза теней отдельно...  не всегда такой финт прокатывает... ну никак ты не сможешь повлиять на дистанцию AO, кроме как перерендерив этот проход с другими настройками...

завтра выложу в своей теме примеры, что бы ты "пощупал" и понял о чем я пишу...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 20:47:21 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #68 : 23 Декабрь 2016, 23:08:13 »
Ланухумыч, рендер по слоям  - это практично с точки зрения их последующей компоновки без перерендеривания, и это не выход для Интернала, в плане учёта прозрачности в алгоритме AO, хотя, выход для Суслика, в плане виза теней отдельно...  не всегда такой финт прокатывает... ну никак ты не сможешь повлиять на дистанцию AO, кроме как перерендерив этот проход с другими настройками...

завтра выложу в своей теме примеры, что бы ты "пощупал" и понял о чем я пишу...
Врёшь ты всё. Перерендерив...
Дорендерив, дорендерив недорендерённое интерналом...
Вот вернусь я после отпуска в Питер, вот возьмусь я за подсолнух (Sunflow), где в коде виден рендер по слоям, я тебе покажу кузькину мать! :) :) :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #69 : 23 Декабрь 2016, 23:29:21 »
Кузькина Мать тебя ждёт в моих постах адресованных тебе :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #70 : 24 Декабрь 2016, 00:23:44 »
Суслик появился 2011 году... щаз конец 2016... 5 лет хрен знает чего в плане виза...
охренеть  :) а чего Интернал?... так и остался на уровне 2010(а технологически это 1990-е). Всё, приплыли... как и долбанный Pov-ray этот рендерер почти умер... но самое смешное, что пиндосский старичок Renderman живёт и здравствует... включайте мозгу, думайте...
да на самом деле  renderman - это тормоз... но на нём всё голливудское кино рендерится, а почему? Да потому, что можно к нему прикрутить всё что угодно... чего нельзя сделать ни с интерналом, ни с сусликом, ни с яфой, ни с виреем, ни с люксом, ни.. перечисляете дальше все знакомые вам рендереры... а интернал мог бы стать подобием renderman , если бы им всерьёз заимались...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 00:52:41 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #71 : 24 Декабрь 2016, 01:09:24 »
Суслик появился 2011 году... щаз конец 2016... 5 лет хрен знает чего в плане виза...
охренеть  :) а чего Интернал?... так и остался на уровне 2010(а технологически это 1990-е). Всё, приплыли... как и долбанный Pov-ray этот рендерер почти умер... но самое смешное, что пиндосский старичок Renderman живёт и здравствует... включайте мозгу, думайте...
да на самом деле  renderman - это тормоз... но на нём всё голливудское кино рендерится, а почему? Да потому, что можно к нему прикрутить всё что угодно... чего нельзя сделать ни с интерналом, ни с сусликом, ни с яфой, ни с виреем, ни с люксом, ни.. перечисляете дальше все знакомые вам рендереры... а интернал мог бы стать подобием renderman , если бы им всерьёз заимались...
Povray не умер, но так как он используется в платных программах, кто девочку поит, тот её и танцует. Подозреваю, что часть кода пишется как плагин, используется в платной проге, но сообществу свободных существ это неизвестно.
Если говорить про рендерман бесплатный, то это aqsis с картами окружения вместо рейтрейсинга прозрачности, это никакой глобальной иллюминации, это очень ограниченное число полигонов или же неограниченное время на чтение сцены из текстового файла...и так далее...
В общем, рендерман больше рейкастер, чем рейтрейсер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_casting
 Это полностью нефотореалистичный визуализатор, хотя не буду спорить, что выдаёт красивые кадры.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #72 : 24 Декабрь 2016, 01:12:44 »
Цитировать
В общем, рендерман больше рейкастер, чем рейтрейсер.
Интернеал работает в режиме рэй кастинга, когда отключён рэй трейсинг... это гибрид, я ж пишу о том, что он может и то , и другое, но рейтресинг не допилен...
рендермэн прекрасно также работает как рейтресер благодаря писанным для него шейдерам (да это сложно и это твоё любимое программирование :) )

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #73 : 24 Декабрь 2016, 01:28:54 »
Заразо... не удалили бы pynodes, можно было бы дллки подключать... а теперь только с 2.49 в плане этого можно экспериментировать... и ваще, Python - зло, и тормоз, который в  40 раз медленней  (да это значит именно то, что в машинном коде будет считать одну секунду, в коде интерпретатора Python займет 40 секунд) чем исполнимый код, но прельстив и любовен  для многих, благодаря своей простоте :)
дафай фтирай мне про (Sunflow), который на аналогичной Питону ,тормознутой ява-машине писан :)
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 01:59:40 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #74 : 24 Декабрь 2016, 02:12:01 »
и я наконец-то понял, что мне не нравится в gimp, и почему он такой тормоз? ...а вот поэтому... :) из-за высокоуровнего программирования без врубания в низкоуровневое... и как ты меня послал изучать рейтрейсиннг, так и я тебя посылаю изучать архитектуру проца и компа, включая инструкции MMX и XMM :) Успехов! :D

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12