Автор Тема: Замена Blender Internal?  (Прочитано 33343 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #75 : 24 Декабрь 2016, 11:10:53 »
Заразо... не удалили бы pynodes, можно было бы дллки подключать... а теперь только с 2.49 в плане этого можно экспериментировать... и ваще, Python - зло, и тормоз, который в  40 раз медленней  (да это значит именно то, что в машинном коде будет считать одну секунду, в коде интерпретатора Python займет 40 секунд) чем исполнимый код, но прельстив и любовен  для многих, благодаря своей простоте :)
дафай фтирай мне про (Sunflow), который на аналогичной Питону ,тормознутой ява-машине писан :)
Опять двадцать пять. В некоторых описаниях процессов используется, вообще, абстрактный язык программирования. Что тебе с того, что оно написано на джаве, если нам нужен ни код, а алгоритм? Ты улавливаешь, вообще, разницу между алгоритмом и куском кода? Ладно, проехали. Я сейчас в отпуске в гостях, думать некогда. :) :) :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #76 : 24 Декабрь 2016, 16:55:38 »
Ланухумыч, я в курсе того, о чём пишу... Возможно сейчас скорость интерпретируемых языков программирования не особо критична во многих случаях работы с файловой системой на ЖД, но не в случае рендеринга. И в 80-e 90-е проги писались на интерпретаторе Бесика и т.п. (тогда у меня был ZХ-Spectrum), но ключевые моменты прог (узкие места, где важна скорость вычислений), всегда писались на ассемблере (т.е. в машинном коде)... это актуально было тогда и актуально и сейчас... Врубайся :)

Быстрей ассемблера ты ничего не найдёшь, потому что это родной язык процессора... и все компиляторы, в том числе и Си, и С++, сначала транслируют их код в ассемблерный, а затем компилируют в исполнимый...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 17:28:28 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #77 : 24 Декабрь 2016, 18:06:38 »



Вот тебе понятие кода и алгоритма в одном флаконе, умник... принципиально так же работает комп, только вместо штырьков и их отсутствия, используется электрический сигнал с разным уровнем напряжения...
читай про транзисторы (школьная программа)... врубайся... до них были лампы...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Логический_вентиль
Не напоминает? Только начинай счёт с нуля...а не с единицы, и ты получишь двоичный код, который родной для процессора и прочих ему сопутствующих устройств...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 18:30:43 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #78 : 24 Декабрь 2016, 18:45:11 »
Напиши мне, что ты знаешь о типах переменных в Си или Python, а  я тебе подробно объясню что они значат для процессора :) А если ты в это до сих пор не врубился, то хреновый из тебя программёр :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #79 : 24 Декабрь 2016, 19:08:06 »
Цитировать
Ты улавливаешь, вообще, разницу между алгоритмом и куском кода?
Алгоритм - последовательность действий (программа), упрощенное произношение от имени Аль-Хорезми, который ввел индийские числа Санскрита в алгебру (тоже арабское слово), и соответственно ноль, который назывался цифирь (цифра, шифр)... Идёшь и читаешь об этом в википедии...
Код, он же шифр... это символы, которые соответствуют некоторым реальным или абстрактным понятиям. Алфавит (Азбука) - это тоже код или шифр, таким же являются цифры от 0 до 9...Нотная грамота так же является кодом (шифром) и алгоритмом, когда их последовательность записана на нотном стане... кулинарный рецепт - это тоже алгоритм...инструкция, тоже алгоритм.. и т.д и т.п...
Занимательно, что первым в истории программистом была женщина Ада Лавлейс, дочь Байрона :)
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 19:37:56 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #80 : 24 Декабрь 2016, 20:15:44 »
Как бы я хреново не относился к Python, и не критиковал тебя за незнание системного программирования, ты очень хорошо соображаешь в Python API Блендера, любишь и умеешь писать GUI... Если нечем заняться, или хочется сделать, что-то полезное, то обрати своё внимание на эту тему, пожалуйста: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1683.0.html

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #81 : 24 Декабрь 2016, 20:36:56 »
Как бы я хреново не относился к Python, и не критиковал тебя за незнание системного программирования, ты очень хорошо соображаешь в Python API Блендера, любишь и умеешь писать GUI... Если нечем заняться, или хочется сделать, что-то полезное, то обрати своё внимание на эту тему, пожалуйста: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1683.0.html

 :)
Я уже десять лет мечтаю про быстрый рендер, когда я не буду успевать следить за сменой картинок при рендере анимации. Ты же предлагаешь мне в ожидании рендера кадра, чтобы было нескучно, почитать какую-нибудь хрень, типа, вспомнить какая у меня видеокарточка, какого размера тайлы и так далее? Я подумаю.  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #82 : 24 Декабрь 2016, 20:43:11 »
Цитировать
Я уже десять лет мечтаю про быстрый рендер, когда я не буду успевать следить за сменой картинок при рендере анимации.
Ха-ха-ха, мечтай :) или просто отключи галки  рейтресинга и SSS в интернале... Юзай только лампы типа Spot (прожектор), шаблонные тени от них (Stencil), и рендерь шустро без заморочек свои мульты в качестве "Шрек", "Корпорация монстров" и "Маша и Медведь" :) хотя SSS можешь оставить... тормозит только рейтресер... но временами можешь и его подключать, для рендеринга преломлений и отражений, когда тебе надо заострить на них внимание в твоём мульте... всё зависит от тебя...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #83 : 24 Декабрь 2016, 20:59:30 »
Добавлю ещё. Если ты врубаешься в разницу между алгоритмом и кодом, то какого беса ты начинаешь играть у меня на нервах? Я говорю, что посмотрю на алгоритмы в Sunflow, а ты мне сразу в очередной раз о своей огромной привязанности ко джава-машине и пайтону.
Про ассемблер тоже говорили. Я не создам более эффективного кода на ассемблере, чем это сделает компилятор GCC. Создали уже толковые головы трансляторы, не нужно уже делать это вручную.
Пример: код на Cython - 38 строчек. Этот код транслируется на язык С. Не угадаешь, сколько получилось строчек! 2944.
То, что ты мне говоришь, выглядит примерно так: "Не пиши, Ланухумыч, 38 строчек, пиши 2944 строчки, будешь умней и твой код будет работать быстрей, так как он не на питоне, а на С.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #84 : 24 Декабрь 2016, 21:03:05 »
Цитировать
Создали уже толковые головы трансляторы, не нужно уже делать это вручную.
Вот в этом я совершенно не уверен... трансляторы создают совместимый код, но не факт, что быстрый... да и для того чтобы сконфигурировать транслятор, тебе не помешают знания про MMX, ХММ  и т.п...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #85 : 24 Декабрь 2016, 21:03:31 »
Цитировать
Я уже десять лет мечтаю про быстрый рендер, когда я не буду успевать следить за сменой картинок при рендере анимации.
Ха-ха-ха, мечтай :) или просто отключи галки  рейтресинга и SSS в интернале... Юзай только лампы типа Spot (прожектор), шаблонные тени от них (Stencil), и рендерь шустро без заморочек свои мульты в качестве "Шрек", "Корпорация монстров" и "Маша и Медведь" :) хотя SSS можешь оставить... тормозит только рейтресер... но временами можешь и его подключать, для рендеринга преломлений и отражений, когда тебе надо заострить на них внимание в твоём мульте... всё зависит от тебя...
А, ну его всё. :)
Вообще, отвёз свой комп сестре, назад заберу свой беленький EMachine с одноядерным амд. Не дала судьба мне шанса.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #86 : 24 Декабрь 2016, 21:12:03 »
Цитировать
Не дала судьба мне шанса.
С другой стороны, ты начнёшь таки врубаться в Си и в машинный код, и достигнешь со временем той же производительности, как у прог Python на многоядерном проце  :) А когда вернёшься к продвинутому железу, офигеешь от производительности :) И забудешь про Python, как про свой основной язык программирования...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #87 : 24 Декабрь 2016, 21:43:31 »
Цитировать
Добавлю ещё. Если ты врубаешься в разницу между алгоритмом и кодом, то какого беса ты начинаешь играть у меня на нервах? Я говорю, что посмотрю на алгоритмы в Sunflow, а ты мне сразу в очередной раз о своей огромной привязанности ко джава-машине и пайтону.
Про ассемблер тоже говорили. Я не создам более эффективного кода на ассемблере, чем это сделает компилятор GCC. Создали уже толковые головы трансляторы, не нужно уже делать это вручную.
Пример: код на Cython - 38 строчек. Этот код транслируется на язык С. Не угадаешь, сколько получилось строчек! 2944.
То, что ты мне говоришь, выглядит примерно так: "Не пиши, Ланухумыч, 38 строчек, пиши 2944 строчки, будешь умней и твой код будет работать быстрей, так как он не на питоне, а на С.
Знаешь, Ланухумыч, по моему это ты больше у меня на нервах играешь своей упертостью. Ты не смотри, что я младше тебя на 10 с лишним лет... я тебе советую то, в чём хоть капельку разбираюсь и имею хоть какой-то опыт (т.е. это не голословно)... Можешь и дальше спорить со мной, ни разу не попробовав того о чём я тебе пишу...

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #88 : 25 Декабрь 2016, 13:37:06 »
Я тут кое-чо почитать нашёл  :).
Растеризация против трассировки, сравнение. Или почему рейтрейсинг это тормозня  ;D.
http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_rasterization/onepage.html

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Замена Blender Internal?
« Ответ #89 : 25 Декабрь 2016, 13:39:01 »
Цитировать
Я уже десять лет мечтаю про быстрый рендер, когда я не буду успевать следить за сменой картинок при рендере анимации.
Используй Интернал, но с умом. Здесь только рейтрейсинг применён для расчёта теней от солнышка, а так бы отрендерились 250 кадров ещё быстрее в этом разрешении... 4,5 минуты на все 250 кадров... Упрощённые Environment Lighting и вторичное освещение тоже присутствуют.






Сомневаюсь, что Суслик отрендерит в подобном качестве столько кадров быстрее даже на GPU.


Почитаю. Спасибо, solonmaun.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 13:55:30 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12