Автор Тема: Производительность волос в Blender 2.8  (Прочитано 129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Всем доброго дня.

Недавно открыл проект в новой версии RC2 сделанный в 2.79 и был расстроен тем,
что при использовании кисти COMB наблюдается крайне низкая производительность.

В буквальном смысле слова, программа выдает 1-2 fps, это очень медленно.

Я понимаю, что 2.8 еще на стадии разработки, но.
Может быть, кто-то сталкивался с похожей ситуацией? :o

Пробовал применять волосы с sphere с количеством 10000 сплайнов и интерполированными волосами.
2.79 справляется отлично, чешется прекрасно
2.8 очень медленно

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Производительность волос в Blender 2.8
« Ответ #1 : 24 Июль 2019, 13:41:13 »
2.8 очень требователен к железу. И эта ситуация вряд ли изменится, увы. Используй 279 или вообще 249 (он работает лучше чем 279 в этом, и визуализирует объекты в реальном времени во вьюпорте, которые можно использовать как частицы), для рисования частиц по поверхности, или приобрети дорогующую шуструю видюху. Если тебе нужен новые PBR шейдеры волос и волюметриков для Cycles, то скачай UPBGE (или экспериментальную сборку 279), там они присутствуют.
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Производительность волос в Blender 2.8
« Ответ #2 : 24 Июль 2019, 14:27:51 »
 :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Производительность волос в Blender 2.8
« Ответ #3 : 24 Июль 2019, 15:04:02 »
Чешем в 2.7, рендерим в 2.8

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Производительность волос в Blender 2.8
« Ответ #4 : 24 Июль 2019, 15:06:34 »
А какая разница? Суслик пока одинаков, что тут, что там :)  Мало того, дохренища аддонов для 279 и внешних рендереров типа LuxCore, Yafaray, PovRay (UberPov), Appleseed, Nox, V-ray, Indigo... а для 280 этого ещё долго после его релиза не появится...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Производительность волос в Blender 2.8
« Ответ #5 : 25 Июль 2019, 09:18:42 »
Хочется работать в одном пакете и не переключаться между 2мя. Поверьте мне это очень неудобно.
Я все же не могу понять почему такое понижение производительности в 2.80
Карточка у меня не самая тухлая, 1080 TI.

Сделаю видео и отправлю разработчикам. Надеюсь чес будет одинаково работать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Производительность волос в Blender 2.8
« Ответ #6 : 25 Июль 2019, 11:44:01 »
Цитировать
Хочется работать в одном пакете и не переключаться между 2мя. Поверьте мне это очень неудобно.
Эпоха "всё в одном" закончилась с выходом  релиз-кандидата Блендер 2.80. Об этом тоже можешь написать разработчикам. Но  я уверен почти на 100%, что они твои хотелки проигнорируют, т.к. вектор развития задан вождём и состоит в том, что ты должен апгрейдить железо, если желаешь комфортно себя чувствовать работая в 2.80.
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

 


* По форуму

* Последние вложения

axis_z.jpg
Скачано: 5
Автор: tomcat

Скачано: 14
Автор: -andrey-

Скачано: 13
Автор: -andrey-
123123.PNG
Скачано: 15
Автор: Ubhra
Cylinder_1.jpg
Скачано: 22
Автор: tomcat