В 2.79 есть рендер по слоям в нодах композиции.
…нет в 2.80 того, чего я не могу сделать в 2.79.
Но, я смотрю ещё и на это с позиции программиста, спосбного написать несколько строчек скрипта. Например, в поврее есть возможность к основному файлу подключать дополнительные. Немного кода и перс будет переодеваться по мановению волшебной палочки.
Количество слоёв ограничено или нет?
Это вполне возможный вариант… но надо знать программирование
Вот, мне захотелось смоделировать бескрайнюю пустыню в виде дна высохшего водоёма. Это будет часть ландшафта, используемого в клипе. Полученный результат на пределе использования оперативки, а трещины желают быть более реалистичными. Как сделать это штатными средствами блендера, учитывая, что необходимо, чтобы из трещин выползали змеи? Текстурами, вряд ли.Для поврея я записываю это всё как призмы. Призма в поврее - это 2д кривая безье в блендере. То есть, я могу обработать данные кривой и внести свои коррективы, создав дополнительные трещинки, из которых змеям уже выползать не нужно. При этом сам объект детализировать больше не придётся.
Ясно Тоже самое и с океаном...
Это прекрасно, Ланухумыч, что ты собираешь материал, но ты сразу полез в продакшн, не закончив стадию препродакшн