Автор Тема: Музыкальный клип "Ассоль"  (Прочитано 33730 раз)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #45 : 27 Сентябрь 2019, 18:49:36 »
Я не занимаюсь экспортом-импортом, поэтому не могу отгадать, о чём ты.
Но, могу предположить, что текстуры слетают оттого, что у них теперь есть кнопка use_fake_user. Если ты ее не жмакнешь, то открывая этот файл в следующий раз, текстур не будет.
Я не совсем правильно сформулировал. При импорте .obj в Блендер (из Tree It и MakeHuman) и при экспорте сцены в Godot (glTF 2.0) не сами текстуры пропадают, а слетает прозрачность и приходится всё выставлять заново вручную.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #46 : 27 Сентябрь 2019, 19:30:22 »
Я не занимаюсь экспортом-импортом, поэтому не могу отгадать, о чём ты.
Но, могу предположить, что текстуры слетают оттого, что у них теперь есть кнопка use_fake_user. Если ты ее не жмакнешь, то открывая этот файл в следующий раз, текстур не будет.
Я не совсем правильно сформулировал. При импорте .obj в Блендер (из Tree It и MakeHuman) и при экспорте сцены в Godot (glTF 2.0) не сами текстуры пропадают, а слетает прозрачность и приходится всё выставлять заново вручную.
Создай obj в 279, открой его в 280, сохрани в obj, открой в 279. Увидишь, есть разница или нет.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #47 : 27 Сентябрь 2019, 19:37:29 »
Создай obj в 279, открой его в 280, сохрани в obj, открой в 279.
Легко сказать  :) Но установить (у меня на винде, может где-то по другому) можно только одну версию Блендера, при установке 2.80 сносится старый 2.79  :(
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #48 : 27 Сентябрь 2019, 20:04:37 »
Создай obj в 279, открой его в 280, сохрани в obj, открой в 279.
Легко сказать  :) Но установить (у меня на винде, может где-то по другому) можно только одну версию Блендера, при установке 2.80 сносится старый 2.79  :(
Что за выдумки?
Качаешь zip, распаковываешь, юзаешь. Без установки.
Но, я сейчас проверил, и, вроде как импорт и экспорт obj из 279 в 280 и обратно идёт корректно.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #49 : 27 Сентябрь 2019, 20:06:31 »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #50 : 27 Сентябрь 2019, 20:16:11 »
Цитировать
Нужно ковырять доступные видеоредакторы на предмет постобработки, с помощью которой можно создать желаемый стиль.
Не обязательно. Можно композом в Блендере разных эффектов добиться. Да и видеоредактор в Блендер встроен... но, дело твоё, делай с помощью тех инструментов, которые считаешь более эффективными и удобными.
Ты мне помог идею родить. Я попробую обработать видео с помощью поврея. Видеотекстуру на плоскость, image_map настроить. Может получиться интересно.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #51 : 28 Сентябрь 2019, 00:29:16 »
Что за выдумки?
Качаешь zip, распаковываешь, юзаешь. Без установки.
Твоя правда. Там же есть без установки.
Цитировать
Но, я сейчас проверил, и, вроде как импорт и экспорт obj из 279 в 280 и обратно идёт корректно.
Вот как у меня получилось… вернее не получилось…

.obj из 2.79 таким открылся в 2.80. Мож там надо какие опции подёргать…

Но сейчас другим займусь, к этому вопросу вернусь чуть позже.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #52 : 28 Сентябрь 2019, 08:20:39 »
Что за выдумки?
Качаешь zip, распаковываешь, юзаешь. Без установки.
Твоя правда. Там же есть без установки.
Цитировать
Но, я сейчас проверил, и, вроде как импорт и экспорт obj из 279 в 280 и обратно идёт корректно.
Вот как у меня получилось… вернее не получилось…

.obj из 2.79 таким открылся в 2.80. Мож там надо какие опции подёргать…

Но сейчас другим займусь, к этому вопросу вернусь чуть позже.
То, что он открылся таким, не столь важно, у меня тоже хоть и показал, что на альфу картинка включена, в рендере нету альфы. Просто, то, что открылось в 280, нужно снова в obj записать и открыть в 279.
Не знаю, у меня тоже проблемы с этим 280. Открыть окно, ноутбук в него выбросить и проблем не будет. Скрываю коллекцию во вьюпорте, показываю, консоль один хрен False пишет. В 279 слои какие включу, те и экспортируются, а тут неизвестно, как отобрать то, что нужно, от того, что не нужно. ::)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #53 : 28 Сентябрь 2019, 16:25:03 »
То, что он открылся таким, не столь важно, у меня тоже хоть и показал, что на альфу картинка включена, в рендере нету альфы.
Собственно, вот проблема:
Blender: слева экспорт .obj из Tree It, справа — исправленный, как должен быть.
Godot: слева экспорт .glb из Blender, справа —  .obj из Tree It. Здесь разница не велика, тоже требуется доработка вручную.

Идея была в том, что бы использовать Blender, как этап стандартизации. Объекты делаются в разных прогах и что бы свести их к хоть какому-ту однообразию, прогнать через Blender и только потом загонять в движок.

(Свет и прочие финтифлюшки будут выставляться в движке, и потому нет необходимости настраивать их в Блендере.)

Но движок сейчас переделывают, так что к этому вопросу я вернусь попозже, когда доработают импорт. Да и Блендер, к тому времени, подозреваю, будет уже следующий. Пока покопаю программирование  8)

Цитировать
Открыть окно, ноутбук в него выбросить и проблем не будет.
тебе проще, а мне сначала тяжеленный ящик дотащить до окна, а потом монитор… или монитор можно оставить?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2019, 17:09:28 от tomcat »
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #54 : 28 Сентябрь 2019, 22:18:10 »
 ;D
Для стадартизации подходил интернал 279.
Посмотри содержание obj по букварю. Там все эти kd, ks соответствовали блендеровским крутилкам. Теперь, когда БИ нету, программисты трансформируют параметры кому как в голову всбредёт.
Я сегодня второй раз отказался от использования 280, а свой экспортёр поврея взялся писать с нуля для 279. Самовар правильно сказал, нужно найти силы остановиться. В блендере 280 нет ничего для тех, кто не собирается использовать его рендеры. Например, теперь экспорт объекта идёт из вьюпорта. Это значит, чтобы экспортировать subdivsurf, нужно крутить параметр вьюпорта, что утяжеляет сцену в разы. В модификаторе было два параметра для рендера и для вьюпорта. Ты мог во вьюпорте иметь куб, а в экспорте то, что считал рендер, теперь, дудки. Взялся поковырять волосы. Strand невозможно установить для окраса волос от корней до кончиков, сами волосы не регулируются по толщине, хоть крутилки есть. Ставь диаметр волосинки хоть метр, хоть микрон, результат будет одинаковый. Не допилен 280 конкретно, если, вообще, есть цель допиливать. Такое ощущение, что, пока блендер развивался, посадили в лужу всех программистов, работавших над своими проектами, типа wings, k3d, а теперь всем рекомендуется платное по, ибо это ни в звизду, ни в красную армию.
Программисты, вообще, народ странный. Многие хотят написать прогу по правилам никому не нужным. Типа, комментарии к каждой строчке кода, типа вежливость, типа для тупых, которые начнут искать, как залезть в тупик и так далее. Я приобрел опыт работы с такими деятелями: а, если юзер забудет, а, если юзер не туда ткнёт, а, если он забыл материал назначить. Ибиться сердце перестало. Он сегодня забыл, а, завтра, ему трамвай голову отрезал. И, что? Надо писать для тех, кто не забудет и жить собирается. У меня в новом экспортёре для 279 все эти условия if будут сведены к минимуму. А то, есть поле ввода пути к бинарнику, так ещё и надо 1000 строк написать, чтобы прога сама поискала, если юзер тупой.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #55 : 28 Сентябрь 2019, 23:40:08 »
Для стадартизации подходил интернал 279.
В нём, даже не было больших проблем прикрутить к моделям из MakeHuman анимацию. В 2.80 так просто уже не сделать, MakeWalk не работает  :(
Цитировать
В блендере 280 нет ничего для тех, кто не собирается использовать его рендеры.
В данный момент я только учусь, а учиться лучше на 2D (ну так, по крайней мере, все утверждают). В 2.80 я ставлю персонажа, растаскиваю по слоям и коллекциям его одежды (несколько, для смены) и позы, и одним движением получаю рендеры со всех 8-ми сторон. В 2.79 это не сделать в принципе. Если надо добавить ещё одежду и позы — всё очень просто и удобно. Памятник надо поставить тому, кто догадался (наконец-то) в Блендер занести коллекции  ;D  на третьи сутки Зоркий Глаз заметил, что четвёртой стены в сарае не было

Ну а когда дойду до игр в 3D — сдохнет или падишах, или осёл что-то поменяется… возможно…
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2019, 04:41:24 »
Цитировать
Не решил ещё, чем море делать. Скорее всего интерналом, вот тогда нужна будет помощь. Я нашёл было урок на БУ, но повторить его не смог в 27.
Никогда такого не делал... Поковырял модификатор Ocean и текстуру Ocean, вот чего вышло в интернале, но надо ещё шаманить, конечно...
Файл: https://my-files.ru/ikqklo

Кстати, карты RGB дисплейса и пены (барашков) можно запечь в анимацию. Это сделано для внешних рендеров.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #57 : 29 Сентябрь 2019, 08:35:14 »
Для стадартизации подходил интернал 279.
В нём, даже не было больших проблем прикрутить к моделям из MakeHuman анимацию. В 2.80 так просто уже не сделать, MakeWalk не работает  :(
Цитировать
В блендере 280 нет ничего для тех, кто не собирается использовать его рендеры.
В данный момент я только учусь, а учиться лучше на 2D (ну так, по крайней мере, все утверждают). В 2.80 я ставлю персонажа, растаскиваю по слоям и коллекциям его одежды (несколько, для смены) и позы, и одним движением получаю рендеры со всех 8-ми сторон. В 2.79 это не сделать в принципе. Если надо добавить ещё одежду и позы — всё очень просто и удобно. Памятник надо поставить тому, кто догадался (наконец-то) в Блендер занести коллекции  ;D  на третьи сутки Зоркий Глаз заметил, что четвёртой стены в сарае не было

Ну а когда дойду до игр в 3D — сдохнет или падишах, или осёл что-то поменяется… возможно…
Мне совсем непонятны эти телодвижения с одеждами, но, что-то мне подсказывает, что нет в 2.80 того, чего я не могу сделать в 2.79.  В 2.79 есть рендер по слоям в нодах композиции. Выбрав перса и слой с брюками, перс будет в брюках, выбрав перса и юбку - перс станет шотандцем. Но, я смотрю ещё и на это с позиции программиста, спосбного написать несколько строчек скрипта. Например, в поврее есть возможность к основному файлу подключать дополнительные. Немного кода и перс будет переодеваться по мановению волшебной палочки.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #58 : 29 Сентябрь 2019, 08:47:57 »
Цитировать
Поковырял модификатор Ocean и текстуру Ocean, вот чего вышло в интернале, но надо ещё шаманить, конечно
Я тоже ковырял этот модификатор. Да, показать клочок бушуещего океана с его помощью можно, но увеличение площади там идёт с помощью тайлов и получается не красиво. Когда-то в 249 я создавал волну, выкатывающуюся на берег с брызгами, срывающимися с гребня, созданными системой частиц. Это можно сделать только с помощью модификатора wave и арматуры. У меня готов скрипт для задания поверхности десятки этих модификаторов с разными группами вершин, что создаёт иллюзия рандомности, но в то же время там можно контролировать приход каждой волны к берегу. Не прикрутил ещё туда арматуру. Но, это нужно для финальных кадров, когда корабль приплывёт к цели.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #59 : 29 Сентябрь 2019, 08:52:24 »
То есть, текстурный вариант нормалей - не лучший вариант. Процедурку  сложно или, вообще невозможно контролировать, в каких местах и когда она будет белая у берега. ;D

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12