Я не занимаюсь экспортом-импортом, поэтому не могу отгадать, о чём ты.Но, могу предположить, что текстуры слетают оттого, что у них теперь есть кнопка use_fake_user. Если ты ее не жмакнешь, то открывая этот файл в следующий раз, текстур не будет.
Цитата: LanuHum от 27 Сентябрь 2019, 16:02:30Я не занимаюсь экспортом-импортом, поэтому не могу отгадать, о чём ты.Но, могу предположить, что текстуры слетают оттого, что у них теперь есть кнопка use_fake_user. Если ты ее не жмакнешь, то открывая этот файл в следующий раз, текстур не будет.Я не совсем правильно сформулировал. При импорте .obj в Блендер (из Tree It и MakeHuman) и при экспорте сцены в Godot (glTF 2.0) не сами текстуры пропадают, а слетает прозрачность и приходится всё выставлять заново вручную.
Создай obj в 279, открой его в 280, сохрани в obj, открой в 279.
Цитата: LanuHum от 27 Сентябрь 2019, 19:30:22Создай obj в 279, открой его в 280, сохрани в obj, открой в 279.Легко сказать Но установить (у меня на винде, может где-то по другому) можно только одну версию Блендера, при установке 2.80 сносится старый 2.79
ЦитироватьНужно ковырять доступные видеоредакторы на предмет постобработки, с помощью которой можно создать желаемый стиль.Не обязательно. Можно композом в Блендере разных эффектов добиться. Да и видеоредактор в Блендер встроен... но, дело твоё, делай с помощью тех инструментов, которые считаешь более эффективными и удобными.
Нужно ковырять доступные видеоредакторы на предмет постобработки, с помощью которой можно создать желаемый стиль.
Что за выдумки?Качаешь zip, распаковываешь, юзаешь. Без установки.
Но, я сейчас проверил, и, вроде как импорт и экспорт obj из 279 в 280 и обратно идёт корректно.
Цитата: LanuHum от 27 Сентябрь 2019, 20:04:37Что за выдумки?Качаешь zip, распаковываешь, юзаешь. Без установки.Твоя правда. Там же есть без установки.ЦитироватьНо, я сейчас проверил, и, вроде как импорт и экспорт obj из 279 в 280 и обратно идёт корректно.Вот как у меня получилось… вернее не получилось….obj из 2.79 таким открылся в 2.80. Мож там надо какие опции подёргать…Но сейчас другим займусь, к этому вопросу вернусь чуть позже.
То, что он открылся таким, не столь важно, у меня тоже хоть и показал, что на альфу картинка включена, в рендере нету альфы.
Открыть окно, ноутбук в него выбросить и проблем не будет.
Для стадартизации подходил интернал 279.
В блендере 280 нет ничего для тех, кто не собирается использовать его рендеры.
Не решил ещё, чем море делать. Скорее всего интерналом, вот тогда нужна будет помощь. Я нашёл было урок на БУ, но повторить его не смог в 27.
Цитата: LanuHum от 28 Сентябрь 2019, 22:18:10Для стадартизации подходил интернал 279.В нём, даже не было больших проблем прикрутить к моделям из MakeHuman анимацию. В 2.80 так просто уже не сделать, MakeWalk не работает ЦитироватьВ блендере 280 нет ничего для тех, кто не собирается использовать его рендеры.В данный момент я только учусь, а учиться лучше на 2D (ну так, по крайней мере, все утверждают). В 2.80 я ставлю персонажа, растаскиваю по слоям и коллекциям его одежды (несколько, для смены) и позы, и одним движением получаю рендеры со всех 8-ми сторон. В 2.79 это не сделать в принципе. Если надо добавить ещё одежду и позы — всё очень просто и удобно. Памятник надо поставить тому, кто догадался (наконец-то) в Блендер занести коллекции на третьи сутки Зоркий Глаз заметил, что четвёртой стены в сарае не былоНу а когда дойду до игр в 3D — сдохнет или падишах, или осёл что-то поменяется… возможно…
Поковырял модификатор Ocean и текстуру Ocean, вот чего вышло в интернале, но надо ещё шаманить, конечно