Автор Тема: Музыкальный клип "Ассоль"  (Прочитано 3346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #60 : 29 Сентябрь 2019, 08:19:48 »
Вот, мне захотелось смоделировать бескрайнюю пустыню в виде дна высохшего водоёма. Это будет часть ландшафта, используемого в клипе. Полученный результат на пределе использования оперативки, а трещины желают быть более реалистичными.

Как сделать это штатными средствами блендера, учитывая, что необходимо, чтобы из трещин выползали змеи? Текстурами, вряд ли.
Для поврея я записываю это всё как призмы. Призма в поврее - это 2д кривая безье в блендере. То есть, я могу обработать данные кривой и внести свои коррективы, создав дополнительные трещинки, из которых змеям уже выползать не нужно. При этом сам объект детализировать больше не придётся.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #61 : 29 Сентябрь 2019, 11:57:31 »
В 2.79 есть рендер по слоям в нодах композиции.
Количество слоёв ограничено или нет?
Цитировать
…нет в 2.80 того, чего я не могу сделать в 2.79.
Извернуться, наверное, можно… но уж очень неудобно без коллекций  :(

Цитировать
Но, я смотрю ещё и на это с позиции программиста, спосбного написать несколько строчек скрипта. Например, в поврее есть возможность к основному файлу подключать дополнительные. Немного кода и перс будет переодеваться по мановению волшебной палочки.
Это вполне возможный вариант… но надо знать программирование.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #62 : 29 Сентябрь 2019, 13:21:07 »
Цитировать
Количество слоёв ограничено или нет?
Конечно их всего 20. Но, я, например, трудно соображаю, как эти коллекции создавать, как перекидывать объекты из одной коллекции в другую.
Во вкладке объекта какие-то непонятные кнопки, а создаётся только в аутлайнере.
Рендер по слоям позволял создать тени от объектов, а сами объекты можно было заменить объектами, визуализированными в другом рендере.

Посмотрел ещё раз на коллекции. Можно считать, что разобрался, но для меня это не большой плюс. Сотня слоёв. Тут хоть бы на трёх что-то сделать. ;D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #63 : 29 Сентябрь 2019, 13:34:30 »
Цитировать
Это вполне возможный вариант… но надо знать программирование
Ну, сидеть и ждать, когда программист полезную для тебя кнопку приделает, а вместе с этим другому усложнит задачу тоже выход.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #64 : 29 Сентябрь 2019, 13:56:09 »
Мне, например, было бы чудесно, если бы можно было объект загружать кусками, в зависимости от текущего кадра. В принципе, это можно реализовать самому, но, хорошо, когда это другие делают. Та же самая пустыня мне доставит много хлопот, ибо только сам этот объект весит очень много. Нужно "запечь" весь массив в файлы, подгружая только ту часть, которая нужна для визуализации.

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #65 : 29 Сентябрь 2019, 15:55:05 »
Вот, мне захотелось смоделировать бескрайнюю пустыню в виде дна высохшего водоёма. Это будет часть ландшафта, используемого в клипе. Полученный результат на пределе использования оперативки, а трещины желают быть более реалистичными.
...
Вот, мне захотелось смоделировать бескрайнюю пустыню в виде дна высохшего водоёма. Это будет часть ландшафта, используемого в клипе. Полученный результат на пределе использования оперативки, а трещины желают быть более реалистичными.

Как сделать это штатными средствами блендера, учитывая, что необходимо, чтобы из трещин выползали змеи? Текстурами, вряд ли.
Для поврея я записываю это всё как призмы. Призма в поврее - это 2д кривая безье в блендере. То есть, я могу обработать данные кривой и внести свои коррективы, создав дополнительные трещинки, из которых змеям уже выползать не нужно. При этом сам объект детализировать больше не придётся.


Вполне реально сделать всё через текстуры, в том числе и процедурные. Просто надо сделать планы: передний, средний и дальний. На переднем плане можно использовать дисплейс, на втором нормали, на дальнем просто текстуру. Почитай про уровни детализации LOD. Но для этого тебе предварительно точно надо определится с тем, что будет в кадре, и как он должен выглядеть в итоге, сделав набросок. Логично, что не стоит сильно детализировать объекты, которые находятся на среднем и дальних планах и вообще моделировать то, чего не будет видно в кадре... это лишний напрасный труд...


Пример, коих полно в тырнетах:


P.S. Если камера перемещается, то можно плоскости планов сделать потомками камеры, а координаты текстуры сделать мировыми (глобальными). Дымки, или воздушной перспективы в Интернале можно добиться через Mist, или использовать объект - волюметрик, так же сделав его потомком камеры...Думаю, что в POV-ray есть аналоги...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 16:37:30 от Samovar »

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #66 : 29 Сентябрь 2019, 17:45:04 »
Вот фото:

Как видишь, на среднем плане уже нифига не видно деталей трещин, а на дальнем их вообще нет...

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #67 : 29 Сентябрь 2019, 17:50:29 »
Тоже самое, и явно видно воздушную перспективу:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #68 : 29 Сентябрь 2019, 18:18:09 »
Я смотрел картинки в яндексе и понимаю, что детализация нужна только для переднего плана. Дальше достаточно текстуры.

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #69 : 29 Сентябрь 2019, 18:20:20 »
Ясно :) Тоже самое и с океаном...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #70 : 29 Сентябрь 2019, 18:28:41 »
Ясно :) Тоже самое и с океаном...
И с океаном то же. Просто, я собираю материал и готовлюсь к непредвиденным обстоятельствам. В поврее океан можно метаболами создать. У меня уже и такой оператор написан. Система частиц излучает метаболические цилиндры перемещающиеся по поверхности метаболической поверхности. Здесть тоже можно попробовать прибой смоделить

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #71 : 29 Сентябрь 2019, 21:08:48 »
Это прекрасно, Ланухумыч, что ты собираешь материал, но ты сразу полез в продакшн, не закончив стадию препродакшн...
http://video4pro.ru/statii/356-ves-process-sozdaniya.html

Я это не из вредности тебе пишу, а из желания помочь.
Итак, что у тебя есть?
Музыка, Идея... и всё.... а подробного сценария с привязкой кадров по времени я не видел... а далее раскадровка рисуется на основе сценария... далее на её основе собираются референсы... всё это стадия предваряющая производство или препродакшн. Ничего тут рендерить и моделить не надо, надо писать тексты и рисовать картинки, либо делать коллажи из надёрганных подобных в инете картинок под твою музыку, чтобы точно знать в каком её месте будет тот или иной кадр и как он должен приблизительно выглядеть, перед тем как начать производство (продакшн) клипа.
Кстати, для этого ты можешь тоже использовать Блендер. Добавь музыку в видеоредактор и пиши тексты, описывая в каком месте музыкальной композиции, что, должно происходить и как долго, меняя их со временем звучания... ну или текст + картинка, так даже лучше...это выйдет аниматик...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 22:02:51 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #72 : 29 Сентябрь 2019, 22:26:08 »
Цитировать
Это прекрасно, Ланухумыч, что ты собираешь материал, но ты сразу полез в продакшн, не закончив стадию препродакшн
Я отвечу тебе пословицей: "Дурень думкой богатеет". Так и я.
Давай, разбираться со сценарием.
Предыстория такова: Молодой человек исходил все моря и порты в поисках девушки своей мечты. Нигде не нашёл.
Теперь сидит он весь в печали и тоске, не зная уже, куда отправиться на поиск, к тому же и ветра нет совсем.
Кришна, пролетае мимо, видит этого парня, понимает в чём дело. Он же Бог, он умеет читать мысли, чувствовать человека. Кришна зовёт своих друзей музыкантов, те прилетают опускают сцену и готовятся начать играть.
Достаточно для начала.
Что из этого текста нужно сделать, чтобы оно стало сценарием?

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #73 : 29 Сентябрь 2019, 22:33:48 »
Введи в поисковике: пример сценария мультфильма или фильма, или клипа  и т.д...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #74 : 29 Сентябрь 2019, 22:38:08 »
Я как бы вижу, что нужно посадить парня на обрыве. Внизу море, камера облетает вокруг героя клипа. Смена декораций. Кришна в своей летающей тарелке летит, глядя в бинокль на Землю. Смена декораций. Чертята летят на своём корабле где-то в космосе. Кришна выходит с ними на связь, просит прилететь на Землю в указанные координаты. Смена декораций. Снова парень сидящий над обрывом. Смена декораций. Музыканты летят уже над Землёй, над пустыней к указанному Кришной месту. Смена декораций. Корабль музыкантов летит прямо на парня, останавливаясь в пяти метрах от него. Смена декораций. Над морем летит Кришна прямо на парня, останавливаясь в пяти метрах от него с другой стороны.

 


* По форуму

* Последние вложения

Boolean_Test.gif
Скачано: 7
Автор: Avis
12.jpg
Скачано: 21
Автор: Wee
 1.png
Скачано: 45
Автор: dash.bash

Скачано: 191
Автор: Милый Ад
1.jpg
Скачано: 172
Автор: Wee