Автор Тема: Музыкальный клип "Ассоль"  (Прочитано 33832 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #75 : 29 Сентябрь 2019, 23:39:37 »
Введи в поисковике: пример сценария мультфильма или фильма, или клипа  и т.д...

Завтра.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #76 : 29 Сентябрь 2019, 23:41:52 »

Цитировать
Я как бы вижу, что нужно посадить парня на обрыве. Внизу море, камера облетает вокруг героя клипа. Смена декораций. Кришна в своей летающей тарелке летит, глядя в бинокль на Землю. Смена декораций. Чертята летят на своём корабле где-то в космосе. Кришна выходит с ними на связь, просит прилететь на Землю в указанные координаты. Смена декораций. Снова парень сидящий над обрывом. Смена декораций. Музыканты летят уже над Землёй, над пустыней к указанному Кришной месту. Смена декораций. Корабль музыкантов летит прямо на парня, останавливаясь в пяти метрах от него. Смена декораций. Над морем летит Кришна прямо на парня, останавливаясь в пяти метрах от него с другой стороны.
Это подобие литературного сценария, а нужен режиссёрский сценарий, на основе которого потом будут созданы раскадровка и аниматик.Ты, для себя даже, как режиссёр клипа, должен всё описать конкретно  по кадрам (сценам),  с привязкой ко звуку и желательно ко времени. Сценарий - это по сути твой клип, только не снятый, а так же объём и план работы.
Вот пример начала сценария от Хитрука:
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 00:10:17 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #77 : 30 Сентябрь 2019, 00:31:36 »
И тебе, скорей всего, пригодится эта бесплатная прога, если  хочешь, чтобы работа над сценарием была по российским стандартам и удобной: https://kitscenarist.ru/download.html
Хотя, нет... не нужна она тебе... это для литературных сценариев...
Вот ещё примеры режиссёрских сценариев: https://snimifilm.com/almanakh/prilozheniya/rezhisserskii-stsenarii-primery

Ладно... сваливаю и не буду тебя больше теребить... но надеюсь, что всё-таки напишешь режиссёрский сценарий...
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 01:25:31 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #78 : 30 Сентябрь 2019, 10:16:39 »
Цитировать
Ладно... сваливаю и не буду тебя больше теребить... но надеюсь, что всё-таки напишешь режиссёрский сценарий.
Я тебе свалю. Понятно насчёт сценария. Там, где я писал смена декорации, ставим номер сцены, назначаем ей продолжительность и озвучку. Разумеется, делаем это в seamonkey редакторе html, раскрашивая шрифты и таблицы. Так?
Не хочу показаться упрямым, но можно же для этой процедуры использовать блендер. Как сценарист определяет продолжительность сцены? С секудомером в руке выполняя действия зайчика с морковкой. А, не лучше ли сразу создать зайчика, анимировать его и посмотреть, с какого по какой кадр это нужно показать? Всё-равно же этого зайчика придётся моделить и анимировать?
Я, согласен, что раскадровка нужна, нужно четко определить время или кадры для каждой сцены, чтобы всё было чётко, но я также понимаю, что для этого выгодней иметь готовые модели переднего плана.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 10:43:58 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #79 : 30 Сентябрь 2019, 11:59:27 »
Цитировать
Большой секрет, откуда скелет?
Пропустил этот вопрос. Скелет из исходников мэйкхумана того, что был до этого. 0.9 rc, по-моему.


Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #80 : 30 Сентябрь 2019, 12:04:16 »
Как сценарист определяет продолжительность сцены? С секудомером в руке выполняя действия зайчика с морковкой.
Если действия "зайчика с морковкой" можно воссоздать, то как засечь сколько надо лететь аппарату над океаном, тоже полетать? Обычно, продолжительность сцены, сценарист указывает исходя из практики предыдущий сценариев — из своего опыта. А пока не будет опыта, вся цифирь берётся "с потолка".
Цитировать
А, не лучше ли сразу создать зайчика, анимировать его и посмотреть, с какого по какой кадр это нужно показать? Всё-равно же этого зайчика придётся моделить и анимировать?
Это практический подход, именно так. Это та самая "лишняя работа", от которой может освободить подробно расписанный сценарий, но для его написания нужен опыт. Который, в свою очередь, и даёт эта "лишняя" работа.

Вообще, написание такого подробного сценария без предыдущего практического опыта — типичный  карго-культ. При попытке воплощения подобного сценария, столкновение с реальностью его разрушит. Хорошо, если не совсем. Тех набросков, что ты уже сделал достаточно для начала работы. Да, придётся сделать много лишнего, но то что это лишнее, станет ясно, только когда ты наберёшься опыта.

Творчество, оно не формализуемо. Могут быть только рекомендации от тех, кто успешно что-то сделал. Но если они помогли одним, это не значит, что они подойдут всем. Алгоритма "успеха на 146%" не существует. Можно делать по самым замечательным рекомендациям и ничего толкового не получить. А можно опираться на чуйку, интуицию и создать шедевр.

Вспомни, как ты изучал программирование. Сразу начал писать идеальные программы? Сначала надо написать алгоритм программы. Так? Можно ли написать хороший алгоритм сложной программы, не имея опыта в программировании, не представляя или очень смутно представляя что делают операторы (и какие, вообще, они есть)? А алгоритм, это тот же сценарий.

И ни одна программа не поможет тебе написать идеальный сценарий без опыта его создания. Всё равно, что пытаться найти программу, которая бы за тебя писала твои программы — это всего лишь инструмент.

Цитировать
Большой секрет, откуда скелет?
Пропустил этот вопрос. Скелет из исходников мэйкхумана того, что был до этого. 0.9 rc, по-моему.
Благодарю! Похоже в старых МН осталось много интересного.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 13:00:16 от tomcat »
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #81 : 30 Сентябрь 2019, 13:28:35 »
Цитировать
Благодарю! Похоже в старых МН осталось много интересного
Да, что там интересного? Только этот базовый меш. Сам человек исходный красивый, можно сказать, сексуальный, с отличными пропорциями и зачем-то вовнутрь этого меша засунутый скелет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #82 : 30 Сентябрь 2019, 19:30:08 »
Цитировать
Не хочу показаться упрямым, но можно же для этой процедуры использовать блендер. Как сценарист определяет продолжительность сцены? С секудомером в руке выполняя действия зайчика с морковкой. А, не лучше ли сразу создать зайчика, анимировать его и посмотреть, с какого по какой кадр это нужно показать? Всё-равно же этого зайчика придётся моделить и анимировать?
Я, согласен, что раскадровка нужна, нужно четко определить время или кадры для каждой сцены, чтобы всё было чётко, но я также понимаю, что для этого выгодней иметь готовые модели переднего плана.
Ты никак не поймёшь для чего всё это нужно :)
Ладно, вот цитаты из википедии:
Цитировать
Режиссёрский (режиссёрско-монтажный; постановочный) сцена́рий (ист. и спец., применяется в кинематографе) — это непосредственный итог углубленного изучения режиссёром литературной основы будущего фильма. Это запись фильма, родившегося в творческом воображении режиссёра в результате анализа литературного сценария и изучения всех связанных с его темой образов и материалов. Режиссёрский сценарий формулирует во всех деталях развития сюжета и определяет монтажно-ритмический строй и особенности изобразительного решения. Режиссёрский сценарий является тщательным и глубоко продуманным планом всей творческой и производственной работы постановочного коллектива. (С. Герасимов. О профессии кинорежиссёра. М. Госкиноиздат 1952 год)


Форма режиссёрского сценария может видоизменяться в зависимости от сложности проекта и требований производственной компании.


Цитировать
Общепринятой формы режиссёрского сценария на данный момент не существует.


Режиссёрский сценарий всегда представляет собой таблицу, в максимальном объёме состоящую из следующих столбцов:


СТОЛБЕЦ «№»-порядковый номер кадра
СТОЛБЕЦ «ХРН» — хронометраж кадра в секундах
СТОЛБЕЦ «РАСКАДРОВКА» — рисунки кадра
СТОЛБЕЦ «ОБЪЕКТ» — Интерьер (ИНТ) или Экстерьер (ЭКСТ), Павильон(ПАВ) или Натура (НАТ), а также точное указание на объект и его описание
СТОЛБЕЦ «КРУПНОСТЬ» или «ПЛАН» — это графа для оператора и указывает на крупность плана кадра: Дальний план, Общий план, Средний план (американский — до колен, или обычный — по пояс), «молочный» (по грудь), Крупный план, План-деталь (супер-КП), Наезд, Отъезд.
СТОЛБЕЦ «ДЕЙСТВИЕ» — в данный столбец переносится блок литературного сценария «Описание действия» и дополняется заметками режиссёра
СТОЛБЕЦ «ДИАЛОГИ» — в данный столбец переносится блоки литературного сценария «Имя героя» и «Реплика героя»
СТОЛБЕЦ «ЗВУК» — это столбец звукорежиссёра в нём описываются технические особенности звука, а также особенности звукового и музыкального оформления
СТОЛБЕЦ «РЕКВИЗИТ» — здесь указывается значимый реквизит для кадра, который иногда сопровождается его описанием
СТОЛБЕЦ «ПРИМЕЧАНИЯ» — примечания режиссёра относительно съёмок, в котором указывается в том числе порядок комбинированных съёмок
В зависимости от требований конкретной кинокомпании и сложности проекта столбцы могут объединяться, исчезать и добавляться новые.


СТРОКА режиссёрского сценария составляет один КАДР. Кадр не в смысле 1/24-й секунды, а в смысле одного промежутка работы камеры от включения до выключения, одного дубля, монтажного фрагмента, цельного куска записи.


Номер кадра переходит из режиссёрского сценария во все художественно-технологические документы постановочного проекта и фильма.


К режиссёрскому сценарию прилагается список действующих лиц, перечень съёмочных объектов с разбивкой по видам съёмок (павильон, натура, комбинированные съёмки, надписи) и с указанием полезного метража, если этих документов не предоставил автор литературного сценария.


Хрен с ним, хронометражом кадров, ты можешь указать его приблизительно или вообще не указывать, важнее другое:
Ты должен описать кадр (героев, окружение, время суток и действе в нём), а так же плановость (дальний, общий, средний, крупный план или деталь), а так же описать движение камеры: наезд, отъезд, панорама и т.п. и её ракурс...
Более подробно здесь: https://www.provideomontaj.ru/23-vida-planov-dlya-semki-kino-i-video/

НАФИГ НИЧЕГО СЕЙЧАС МОДЕЛИТЬ НЕ НАДО, пока не готов сценарий, раскадровка и аниматик с привязкой ко звуку!
P.S. И не слушай всяких облезлых котят... иначе у тебя ничего толкового не получится...
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 20:04:14 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #83 : 30 Сентябрь 2019, 20:18:01 »
Цитировать
Понятно насчёт сценария. Там, где я писал смена декорации, ставим номер сцены, назначаем ей продолжительность и озвучку. Разумеется, делаем это в seamonkey редакторе html, раскрашивая шрифты и таблицы. Так?
Зачем тебе редактор html? На этот форум ты таблицу вряд ли добавишь...
Используй лучше OpenOffice или InkScape... и прикрепи файл к сообщению... после этого твоё виденье клипа станет более ясно аудитории... возникнет к тебе куча новых вопросов и советов...

Это тебе для вдохновения https://vimeo.com/153416685 и чтоб соображалка заработала :)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 20:41:45 от Samovar »

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #84 : 30 Сентябрь 2019, 20:50:12 »
LanuHum, давай я расскажу, чем кино отличается от 3D-моделирования  :D

Смотри: ты пишешь в сценарии "ранний рассвет, солнце в кадре поднялось на…  5,6° над поверхностью моря"… вместо градусов можно указать время, допустим "17 минут после восхода" — не суть важно как ты будешь отсчитывать. Съемочная группа выезжает, грязно матюгаясь затемно и заранее разворачивается на берегу. Но, предположим, ты не обладаешь опытом матёрого режиссера-сценариста и замечаешь, что в кадре лучше будет выглядеть солнце на 5,3° или 14 минут. Группа ждёт следующего дня, наступает непогода, опять ждёт… денюжки капают… А в Blender? Чуть солнце поднял, посмотрел как получилось. Напустил лёгкого тумана, посмотрел. Облака. Моделлишь и тут же смотришь, как это выглядит. Пока нет опыта в создании роликов — это единственный путь. А так всё красиво расписал — смоделлил — не то. Переписывать сценарий? Зря потрачены время и силы.

Да, в кино, есть прямой смысл расписывать каждый кадр досконально (хотя бы, надо подготовить соответствующее количество плёнки и взять нужные объективы), но, учти — их этому учат: студентов гоняют как сидоровых коз, за время учёбы они наснимают километры пленки (когда я с этим дело имел, теперь, возможно, всё в цифре). Они видели свои работы на экране; при получении диплома у них уже есть опыт. Они могут расписать так, как именно будет снято и представляют это уже исходя из своей практики.

Кто-то не в стоянии осилить простую фразу:
Цитировать
Вообще, написание такого подробного сценария без предыдущего практического опыта — типичный  карго-культ. При попытке воплощения подобного сценария, столкновение с реальностью его разрушит. Хорошо, если не совсем.

И вишенка:
Цитировать
Форма режиссёрского сценария может видоизменяться в зависимости от сложности проекта и требований производственной компании.
По факту, если верить приведённой цитате, у тебя сценарий уже есть! Но кое-кто не понимает то, что размещает сам (уже далеко не в первый раз).
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 21:13:18 от tomcat »
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #85 : 30 Сентябрь 2019, 21:18:39 »
Ланухумыч, ещё раз напоминаю тебе, что весь процесс производства любого анимационного фильма (короткометражного или полнометражного) делится на три этапа:
1. Планирование и подготовка, т.е. написание литературного сценария -> режиссёрского сценария -> создания раскадровки -> запись звука -> аниматик.
2. Собственно, производство фильма: сбор вспомогательного материала (референсы) -> концепт арт -> моделирование -> анимация + создание фонов и прочего... рендеринг или съёмка.
3. Постпроизводство: монтаж фильма, сведение, добавление эффектов и публикация.


Ты пока первый этап не перешагнул, и сразу пытаешься прыгнуть на середину второго... это неразумно...


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #86 : 30 Сентябрь 2019, 21:22:15 »
Цитировать
Понятно насчёт сценария. Там, где я писал смена декорации, ставим номер сцены, назначаем ей продолжительность и озвучку. Разумеется, делаем это в seamonkey редакторе html, раскрашивая шрифты и таблицы. Так?
Зачем тебе редактор html? На этот форум ты таблицу вряд ли добавишь...
Используй лучше OpenOffice или InkScape... и прикрепи файл к сообщению... после этого твоё виденье клипа станет более ясно аудитории... возникнет к тебе куча новых вопросов и советов...

Это тебе для вдохновения https://vimeo.com/153416685 и чтоб соображалка заработала :)
Ну, Самовар! Зачем мне офис и инкскейп, если есть html и снимок активного окна?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #87 : 30 Сентябрь 2019, 21:27:58 »
Цитировать
Ну, Самовар! Зачем мне офис и инкскейп, если есть html и снимок активного окна?
Если так удобней, то я только за! :) Да, согласен, вижу, что всё понятно и структуированно выглядит, как и должно. Я рад, что ты начал режиссёрский сценарий!

Раскадровку не облизывай и не причёсывай... вот так она выглядит в аниматике для Sintel: https://youtu.be/niMnVOVpsIQ
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 22:26:53 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #88 : 30 Сентябрь 2019, 21:35:52 »
Цитировать
Ну, Самовар! Зачем мне офис и инкскейп, если есть html и снимок активного окна?
Если так удобней, то я только за! :) Да, согласен, вижу, что всё понятно и структурированно выглядит, как и должно. Я рад, что ты начал режиссёрский сценарий!
Когда я начал создание этого файла, то понял, что это надо сделать. Нужно определить все сцены. Кришна будет петь, музыканты будут играть, надо показать то одного, то другого, то что-то со стороны: птичек, бабочек. Да, план нужен, но модели тоже нужны, ибо рисовать я не умею, вообще, и, если что-то изображу, то сам с трудом вспомню, что я имел ввиду, когда рисовал. ;D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Музыкальный клип "Ассоль"
« Ответ #89 : 30 Сентябрь 2019, 21:39:38 »
Цитировать
Смотри: ты пишешь в сценарии "ранний рассвет, солнце в кадре поднялось на…  5,6° над поверхностью моря"… вместо градусов можно указать время, допустим "17 минут после восхода" — не суть важно как ты будешь отсчитывать. Съемочная группа выезжает, грязно матюгаясь затемно и заранее разворачивается на берегу.
Согласен. Время суток указывать нет необходимости. Пусть это будет, просто, светлое время суток. :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12