Автор Тема: Как скрыть на рендере лишние части объекта  (Прочитано 1840 раз)

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Всем доброго времени суток.
Есть задача, наложить на руку 3D Часы. Сделал трекинг, материалы, все круто, НО, как скрыть части часов, которые должны быть с обратной стороны руки. Скриншот прикрепил.
Буду рад любой помощи, спасибо!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #1 : 14 Август 2019, 16:06:14 »
Цитировать
НО, как скрыть части часов, которые должны быть с обратной стороны руки.
Самый простейший способ (хотя и, возможно, не самый правильный) - настроить Усечение камеры.

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #2 : 14 Август 2019, 16:09:20 »
Цитировать
НО, как скрыть части часов, которые должны быть с обратной стороны руки.
Самый простейший способ (хотя и, возможно, не самый правильный) - настроить Усечение камеры.
Я тоже думал об этом, но камера ведь статична в этом проекте, двигается только модель часов, поэтому вообзе хз как это правильно настроить

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #3 : 14 Август 2019, 16:18:13 »
Попробуй создать простейшую геометрию, там где часы перекрывают руку, а затем проецируй туда текстуру своего видео из камеры. Материал, соответственно, надо будет настроить, чтоб он выглядел плоско.

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #4 : 14 Август 2019, 16:21:38 »
Попробуй создать простейшую геометрию, там где часы перекрывают руку, а затем проецируй туда текстуру своего видео из камеры. Материал, соответственно, надо будет настроить, чтоб он выглядел плоско.
то есть что-то типа такого сделать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #5 : 14 Август 2019, 16:26:19 »
Цитировать
то есть что-то типа такого сделать?
Да, верно мыслишь. А потом туда проецируй текстуру из видео. Можешь использовать модификатор UV Project, или узлами маппинг в материале накрутить.

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #6 : 14 Август 2019, 16:29:58 »
Цитировать
то есть что-то типа такого сделать?
Да, верно мыслишь. А потом туда проецируй текстуру из видео. Можешь использовать модификатор UV Project, или узлами маппинг в материале накрутить.
Ох, вот эта часть мне вообще слаба понятно т.к. с тексторами не работал почти никогда. Но думаю смогу найти туториалы

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #7 : 14 Август 2019, 16:55:38 »
Цитировать
то есть что-то типа такого сделать?
Да, верно мыслишь. А потом туда проецируй текстуру из видео. Можешь использовать модификатор UV Project, или узлами маппинг в материале накрутить.
А можете пожалуйста подробнее объяснить? Т.к. тут же работа не с отдельным кадром, а с целым видео. Я надеюсь не нужно кадый кадр проецировать на эту плиту?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #8 : 14 Август 2019, 17:57:42 »
Цитировать
Я тоже думал об этом, но камера ведь статична в этом проекте, двигается только модель часов, поэтому вообзе хз как это правильно настроить
Ну вот самый тупой вариант с помощью драйвера.
1) Вешаем на "Конец отсечения" пустой драйвер
2) Входим в окно Редактора графов, выбираем режим "Драйверы"
3) Выбираем тип переменной "Расстояние"
4) Подставляем в Объект1 объект часов, в Объект2 объект камеры.
5) В поле "Выражение" вписываем название переменной (по-умолчанию var).

Оно, в принципе работает, но.... только, если "часы" находятся где-то около центра экрана. По бокам отсечение получается дальше середины часов.

Так что если часы должны находиться в разных местах экрана, нужно что-то посложнее. Хотя-бы вместо драйвера повесить на поле "Конец отсечения" несколько ключей анимации с нужными расстояниями.

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #9 : 14 Август 2019, 18:11:39 »
Вот наткнулся на видео с точно такой же задачей. Здесь автор делает маску для ботинка
https://www.youtube.com/watch?v=O5XkciM7NpM

Оффлайн EugeneOS

  • Житель
Re: Как скрыть на рендере лишние части объекта
« Ответ #10 : 14 Август 2019, 19:25:20 »
Итак, у кого вдруг появится похожая ситуация. Вот ответ!
Создаем любой 3D объект и преобразуем его в форму объекта на видео. В моем случае я просто добавил цилиндр и "надел" на него часы. (первый скрин)
Далее переносим этот объект на другой слой и в настройках композиции ставим его как маску (второй скрин)
Все готово! Теперь можете рендерить и у вас отрендерится только нужная вам часть объекта.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12