Автор Тема: Сделать выборки в ico сфере.  (Прочитано 24944 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #60 : 13 Сентябрь 2019, 20:46:00 »
Цитировать
вигасе! точность моделирования и Blender  :D
смишно
Цитировать
А Blender очень ущербный
Слушай, а ты форумом, случайно, не ошибся? Или потроллить пришёл?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #61 : 13 Сентябрь 2019, 23:14:37 »
отвратен.

как тебя бомбануло, ты что им себе что-нибудь прищемил?
А ведь ещё есть : SOLIDWORKS, SIEMENS NX.... много чего есть хорошего.
А Blender очень ущербный ,его бы "причесать, пригладить " так он бы и заиграл красками...
Солидвокс...та, пэздэц.
В основе всей платной и бесплатной лабуды лежит математика. Учи математику и усё будет в порядке, шеф.
Проги имеющие способность написания расширений обладают грандиозным преимуществом перед самотыками, таких способностей не имеющих. Майя и Блендер сопоставимы по функционалу. Я смотрел как фаски делают где-то там мышкой тыкая правой, а, куда-то левой. А, если фаска фигурная? Натыкаешь ее крысой? Я натыкаю в текстовом редакторе.
Hg-povray. Покумекав там, можно и эту сферу и фаски фигурные и того, чего ни одна прога за тысячу баксов не выдаст. И, результат можно получить не только картинкой, но и в виде меша, над которым можно работать далее в блендере, юзая флюиды, системы частиц, физику твёрдых и мягких тел и так далее. Главное, чтоб было на что пилотку надеть.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #62 : 14 Сентябрь 2019, 01:08:40 »
Согласен, мне проще отказаться от работы, чем идти за помощью к этим компасам и солид воркам, я не пойду за помощью, они знают почему, не тут но в других местах знают. Лучше вывести систему расчёта, и сделать всё в блендере. Там не суть что как делать в чём, проблема вся построения в блендере - вычисления через площади сегментов. Я покумекал пару часов - всё реально, но систему расчёта надо вывести ещё. Отложить полоски на сфере - самое удобное, тут даже спорить не хочу. Но после недавних событий - да я лучше не сделаю, чем к этим когда-то за помощью пойду. Мне проще сказать - не могу, или делать так как знаю, трудно, зато честно. Я и без компаса сделаю, если захочу. Тут просто систему расчёта вывести надо, всё реально, но работа как у проектировщика пирамид получается, ладно пойдёт.

Прикол в том, что ядром системы расчёта - становится опять теорема. И тут я конечно хотел-бы посмотреть, на то, как будут выводить систему расчётов юзеры компасов  ;D и всяких кадов. Да не, они просто не стали этого делать бы. А я не стану юзать их систему. Первым не я начинал умничать...вспомнить тулзу что я написал, какая-то тварь, после того как всё у меня на ура прошло, решила что моя профессия порочит актуальность работы. Она была из этих. Это было задолго как я начал припоминать им ЮТ ПБ, у них начало зудеть одно место когда я опубликовал работу по патенту. После тулзы зудёж усилился, начали оппонировать моей специальность - сварщик.
Ну а потом ещё было - там они вообще вообще поплыли головою, а потом ещё, и ещё больше у них началось. Поэтому на фиг, я даже видеть не хочу что они и как делают. Цены на бензин они делают и тайгу Китаю. Мозги только компасировать.


« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2019, 01:34:39 от -andrey- »

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #63 : 14 Сентябрь 2019, 08:02:04 »
Для того, чтобы произвести вычисления ширины канавки от разницы площадей сегментов(по факту от радиуса сферы), нужна классическая теорема, только своя, поэтому классическая - вычёркивается.
Теорема:
Площадь равностороннего треугольника равна 3*(умноженное на)перпендикуляр от его стороны к его центру*(умноженное на)половину стороны.
Доказательство и сама  теорема выводятся проще пареной репы(правда как и звучит сама теорема), поэтому  выводить тут не стану.
.

S(abc)=3*dg*ag

Просто рисунок.
Выпуклость в расчёт не берётся, поскольку радиус везде одинаковый, а это единственная производная возводимая в квадрат при  вычислении площади сферы.
Вот через эту формулу, и площадь сферы и выводится. Ну и уравнения короче, ну и так да - квадратные уравнения.
Ну и далее кардебалет с квадратными уравнениями.

К этим компасам - по жизни не обращусь(солид, что-то забугорное - да возможно когда-нибудь, или конкурент компаса, компас - никогда), я помню как они теорему мою одну "опровергнули" - наводящие рисунки и изображения "опровержителей":
один во вложке, другой так


Сложили вектора системы (мозгов совсем не было).
Если мне кто-то скажет "Компас 3D", я тут-же вспомню события связанные с опровержением теоремы той, с предположением что у них есть конкуренты, и мне лучше обратиться к ним.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2019, 08:29:59 от -andrey- »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #64 : 14 Сентябрь 2019, 09:16:16 »
Цитировать
начали оппонировать моей специальность - сварщик.
Сварщику, может, будет это интересно:
http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=17367

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #65 : 14 Сентябрь 2019, 23:41:44 »
Цитировать
начали оппонировать моей специальность - сварщик.
Сварщику, может, будет это интересно:
http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=17367

сварщик - способ заработка, специальность, а не образ жизни.
в Blender я сделаю всё что мне надо, не прибегая к сторонним программам, систему расчёта я сам выведу любую , какую мне надо. Конечно хотелось-бы освоить кадовскую систему , но нах, ибо уроки у них похоже больше для своих (не зря-же меня "телепало" от этих видеоуроков по компас, у меня на них нервяк. нет чтобы набить текст и скрины - они видеоуроки. а...у меня есть опыт плохой с видеоуроками, да, купил книгу, а там диск с видеоуроками - и на диске косяк, и чел его исправил так быстро - что увидетьб можно было только в покадровой съёмке, через три дня - я начал смотреть это по кадрам, и увидел)
А так у меня всё норм со зрением
https://www.youtube.com/watch?v=N9BhF3cijEo.
Точняк - они видеоуроки скорее всего в одной среде делали...хотя хз, но есть сходство.
Вот по Blender я смотрю уроки норм, но от Компаса меня начинает телепать, точнее от их видеоуроков.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #66 : 14 Сентябрь 2019, 23:50:48 »
-andrey-, существует два основных подхода моделирования на компах: полигональный (не вполне точный, больше художественный метод) и с помощью NURBS (кадовский точный метод, Rhinoceros и подобные проги, коих меньше, чем полигональных моделёров раза в три четыре, а бесплатных практически раз, два и обчёлся). Блендер не поддерживает NURBS в полной мере, потому, чтобы свести к минимуму погрешности, тебе придётся модели делать высокополигональными...

Не стоит плеватся на CAD-проги... У них и Блендера, а так же прочих подобных полигональных редакторов (3ds max (есть поддержка NURBS), Maya, Cinema 4d, Modo и т.д.)Совершенно разные подходы. NURBS - это более математически верный подход к описанию геометрических тел реального мира, чем через полигоны...

NURBS-модель довольно легко преобразовать в полигональную, с любым разрешением полигональной сетки, а наоборот, невозможно. Но у NURBS косяк в том, что ими очень сложно описать растительные и животные формы, и тем более их анимировать... потому они применяются в основном для твердотельного (Solid) моделирования в промышленности, где нужна высокая точность и минимум погрешностей. А полигональное моделирование больше применимо для кино, мультфильмов и игр...


Что ты сможешь делать в Блендере точно, так это какую либо прямолинейную простую геометрию, аля SkethUp. Но если ты задумал создать точные криволинейные поверхности в Блендере, то будь готов, к тому, что будет куча погрешностей... или используй NURBS моделёры и прочий CAD.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2019, 00:27:27 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #67 : 15 Сентябрь 2019, 01:05:32 »
PS. Блендер-это не CAD (САПР), и никогда таким не станет, он изначально задумывался для низкополигонального игростроя, но потом разработчики, решили изменить вектор направленности в угоду архитекторам: интерьерщикам и экстерьерщикам, ну и про видео и кино не забыли... остальное (даже изначальную задумку) со временем пережевали и выплюнули...

Кстати, NURBS они не развивают уже лет 15, хоть это и присутствует, и вгоняет в ступор новичков...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #68 : 15 Сентябрь 2019, 11:14:21 »
Цитировать
нет чтобы набить текст и скрины - они видеоуроки.
Как будто это по другим темам не так... Это и с Блендером, да и с чем угодно сейчас такая жопа. Особенно тупорыло это выглядит в случае видеоуроков по программированию...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #69 : 15 Сентябрь 2019, 12:32:15 »
Цитировать
Особенно тупорыло это выглядит в случае видеоуроков по программированию...
:)
Программисты народ особенный, поэтому особенно. Но, стоит сказать, что лучше плохой урок что-то дающий, чем урок не зная про что.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #70 : 15 Сентябрь 2019, 13:39:37 »
У меня вопрос - можно как-то переключить настройку опции модификатора обтягивания "смещение" с процентов на фактическое расстояние? Чтобы если что-то обтягивает сферу, то в опции смещения не процент размера был, а просто указать размер смещённой поверхности обтягивания или хотя-бы на сколько он больше?
Процент - очень не удобен, не понятно зачем он вообще нужен, гораздо удобнее на сколько увеличен радиус обтягиваемой сферы, или просто её новый радиус. Как вообще можно в моделировании использовать проценты, в чём целесообразность?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #71 : 15 Сентябрь 2019, 16:41:35 »
Цитировать
У меня вопрос - можно как-то переключить настройку опции модификатора обтягивания "смещение" с процентов на фактическое расстояние?
А, в каком блендере оно в процентах?

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #72 : 15 Сентябрь 2019, 19:51:29 »
2.78
беру две сферы, одной выставляю размер 8, другой больший, делаю обтягивание меньшей сферы с смещением 0.01, получаю сферу 8.08

Ну это бёрется что 1 = 100 процентам, всё равно разницы нету - проценты те же получаются.
По другому никак нельзя?
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2019, 20:10:58 от -andrey- »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #73 : 15 Сентябрь 2019, 20:10:33 »
2.78
беру две сферы, одной выставляю размер 8, другой больший, делаю обтягивание меньшей сферы с смещением 0.01, получаю сферу 8.08
Правильно всё. Смещение на 0.01, по диаметру, значит, 0.02 * ob.matrix_world.to_scale() = 0.08

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #74 : 15 Сентябрь 2019, 20:12:04 »
А можно подробнее как-то. А по другому никак нельзя? Другой системы нету?
Нельзя просто задать размеры объекта который должен получиться?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12