Автор Тема: Сделать выборки в ico сфере.  (Прочитано 25359 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #75 : 15 Сентябрь 2019, 20:26:05 »
А можно подробнее как-то. А по другому никак нельзя? Другой системы нету?
Нельзя просто задать размеры объекта который должен получиться?
В блендере одна система. Все координаты вершин записываются в начальном масштабе, затем умножаются на матрицу трансформаций. Хочешь, чтоб было 0.01, значит масштабируй в режиме редактирования, или  в объектном режиме CTRL-A/scale

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #76 : 15 Сентябрь 2019, 22:23:14 »
Странно, речь ведь шла о вводе параметра смещения модификатора обтягивания, а не о трансформации.
Впрочем это мне не для рендеринга, думаю мне смещение не нужно.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #77 : 15 Сентябрь 2019, 22:39:35 »

Цитировать
...а не о трансформации.
-andrey-
Ну, мать его, неужели ты с этим не знаком?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аффинное_преобразование
https://www.gamedev.ru/coding/20614.shtml

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #78 : 15 Сентябрь 2019, 23:42:35 »
То-есть, получается я не смогу в итоге сделать работу эту.
Ведь увеличивая размер по одной оси - я не смогу получить так, чтобы пропорционально изменились размеры по другой оси. А без этого никак мне не сделать. Потому что меш - экосаэдр, и у него отображается по факту правильный размер (когда уже канавки есть) - только по оси Икс. Не приятно, но факт. Можно конечно вычислять, но это уже далеко не то, чего хотелось-бы. Такая точность не нужна.
Тут есть возможность изменения размеров пропорционально?
Да есть...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2019, 23:57:42 от -andrey- »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #79 : 15 Сентябрь 2019, 23:54:48 »
{Alt+S} не пробовал и {GG}? Вообще, 2.79  идёт в комплекте с дополнениями (аддонами) для CAD (не полноценно, но присутствует). Их тебе просто надо включить, и разобраться, как пользоваться, почитав справку на английском... Ищи их в разделе Mesh

P.S.Я советую только то, в чём сам разбираюсь... если используешь Блендер 2.8х, то я тебе не  могу помочь...

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #80 : 16 Сентябрь 2019, 00:08:05 »
В 2.8 куча глюков. Так при масштабировании сферы с канавками у меня масштабируются только те грани и поверхности, которые спрятаны внутри, не зависимо от того как масштабирую - мышью или ввожу в поля вводы значения. А в 2.78 нормально. Странно, а говорят везде что её год тестили.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #81 : 16 Сентябрь 2019, 00:09:39 »
Цитировать
Я советую только то, в чём сам разбираюсь... если используешь Блендер 2.8х, то я тебе не  могу помочь...
Я понял, что мне хватит постоянно переучиваться... когда-то надо остановится и оглянуться назад...
В чём ты прав на 100%, так это в том, что академических, классических наук никто не отменял. Без этих фундаментальных знаний, всякий юзер в 3D редакторах подобен мартышке с очками из той басни Крылова :)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #82 : 16 Сентябрь 2019, 00:19:01 »
Ты можешь сказать точное название аддона, хотя ладно, скачаю 2.79

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #83 : 16 Сентябрь 2019, 00:22:14 »
Нет, не могу... я вообще не понимаю, что тебе нужно получить в итоге...
И да, мне проще тебе эту хрень сделать, чем объяснить , как её сделать :)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #84 : 16 Сентябрь 2019, 00:50:06 »
Нет, спасибо, за меня делать ничего не надо.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #85 : 16 Сентябрь 2019, 10:27:57 »
Цитировать
Речь шла о вводе, а не о трансформации
О трансформации речи не было, но, она была совершена до применения модификатора. Поэтому эту трансформацию необходимо применить к координатам вешин. Габариты останутся те же, но объект при этом примет единичный масштаб и эта грёбаная крутилка в модификаторе начнёт правильный размер показывать. Но, опять же, она на 0.01 отодвигает вершину от плоскости зависимого объекта, то есть увеличивает радиус, диаметр, соответственно будет в 2 раза больше.

Оффлайн Malevitch

  • Житель
  • в Blender я полный Малевич...
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #86 : 16 Сентябрь 2019, 12:15:27 »
Нельзя просто задать размеры объекта который должен получиться?

смишно  ;D
Blender не конструкторская программа, а ты хочешь соорудить некую конструкцию с заданной точностью...
смишно еще раз...

Blender  это для художественного склада ума, чтобы красиво было, с огнем, дымом. Вот это про Blender.
Ну какие тут размеры, все равно в конце надо будет все взорвать и сжечь...

Оффлайн Malevitch

  • Житель
  • в Blender я полный Малевич...
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #87 : 16 Сентябрь 2019, 12:22:43 »
Слушай, а ты форумом, случайно, не ошибся? Или потроллить пришёл?

ни то, ни другое, мож я вас сам еще чему нибудь научу...
Ты вот мне скажи, можно как нибудь при выделении объектов (кнопка С) одновременно вращать модель.
А то прям дичь какая-то, постоянно приходится сбрасывать кружок области выделения, повернуть модель, снова нажать кнопку С.
Хочу не сбрасывая кружок выделения вращать модель.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #88 : 16 Сентябрь 2019, 13:18:38 »
Цитировать
Речь шла о вводе, а не о трансформации
она на 0.01 отодвигает вершину от плоскости зависимого объекта, то есть увеличивает радиус, диаметр, соответственно будет в 2 раза больше.
нет не на 0.01, а на 0.01 от диаметра не зависимого объекта.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Сделать выборки в ico сфере.
« Ответ #89 : 16 Сентябрь 2019, 13:28:04 »
Слушай, а ты форумом, случайно, не ошибся? Или потроллить пришёл?

ни то, ни другое, мож я вас сам еще чему нибудь научу...
Ты вот мне скажи, можно как нибудь при выделении объектов (кнопка С) одновременно вращать модель.
А то прям дичь какая-то, постоянно приходится сбрасывать кружок области выделения, повернуть модель, снова нажать кнопку С.
Хочу не сбрасывая кружок выделения вращать модель.
Что ты там такое взорвать и сжечь собираешься, что его нужно постоянно 4 часа выделять кнопкой С?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12