Другое > Программирование (любое)

Game Programming Patterns (Шаблоны программирования игр)

<< < (2/2)

tomcat:
2Striver, Благодарю!! А то моё знание английского позволяет читать простую документацию, а вот большую книгу довольно напряжно  :(

lexpartizan:
К сожалению, так и не врубился в шаблоны проектирования.
И теперь любые мои попытки создать что-то сложное превращаются в архитектурную кашу.
Годот слегка снимает остроту проблемы, но вовсе не панацея...

Samovar:
мля... это опять и снова ООП, а не процедурное программирование.... сложно :(

Striver:

--- Цитировать ---то опять и снова ООП, а не процедурное программирование.... сложно
--- Конец цитаты ---
Создатели ООП считали, что они таким образом, типа, снижают сложность... Но не все с этим согласны...

Samovar:

--- Цитата: Striver от 11 Декабрь 2019, 09:03:22 ---
--- Цитировать ---то опять и снова ООП, а не процедурное программирование.... сложно
--- Конец цитаты ---
Создатели ООП считали, что они таким образом, типа, снижают сложность... Но не все с этим согласны...

--- Конец цитаты ---
Я вкурсе, но лично для меня сложно врубиться в эти наследование, инкапсуляцию и полиморфизм, т.к. я в детстве начинал изучать программирование на BASIC и Ассемблере для проца 8080, на древнем компе, который был (чуток Си в 11 классе на дополнительных занятиях по пол дня 2 раза в месяц по субботам). В связи с этим язык Си мне проще понять, его указатели и доступ к полям структуры, чем заточенные на ООП языки типа Python, С++ и т.д. я всё равно на них только процедурно могу что-то программировать... И поэтому, меня пока воротит от GoDot и его непоняток со скриптами... Вероятно, и мой эксперимент в Construct Classic поэтому вышел криво с глюком, т.к. там иная логика работы... х.з., может поправлю и добью наконец этой зимой или сделаю на другом конструкторе...
Но возможно осилю ООП, наконец, с помощью этой книги. Спасибо за ссылку на русский вариант.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии