Автор Тема: Game Programming Patterns (Шаблоны программирования игр)  (Прочитано 490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tomcat

  • Житель

Автор книги работал в ЕА. Книга полезна для программирования не только игр, но и вообще для программирования.

Цитировать
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны игрового программирования - это набор шаблонов, которые я нашел в играх, которые делают код чище, проще для понимания и быстрее.

И наоборот, я думаю, что эта книга применима и к неигровому программному обеспечению. С таким же успехом я мог бы назвать эту книгу More Design Patterns , но я думаю, что в играх есть более интересные примеры. Вы действительно хотите прочитать еще одну книгу о записях сотрудников и банковских счетах?

Эту книгу мне хотелось бы иметь, когда я начал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она у тебя была. Она доступен в четырех форматах:


Цитировать
Я бедный студент. Как я могу получить вашу книгу дешево?
Я имел в виду вас, когда я решил разместить все содержимое книги в Интернете бесплатно. Я вложил в эту книгу более пяти лет своей жизни и хочу, чтобы как можно больше людей имели к ней доступ. Веб-версия также является отличной отправной точкой, чтобы увидеть, нравится ли вам книга, прежде чем вы начнете получать деньги.

Полная версия доступна бесплатно (без СМС и регистрациии), официально он-лайн:

Game Programming Patterns. Web

На английском языке  :(
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
На английском языке
Уже пять лет существует перевод.
https://live13.livejournal.com/462582.html
Ссылка на PDF-ку почему-то уже не действует (ну дык дебильный VK-же, чего ещё они хотели?), но если надо я выложу, у меня валяется. А можно так прямо с живого журнала читать.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Цитировать
На английском языке
Уже пять лет существует перевод.
https://live13.livejournal.com/462582.html
Ссылка на PDF-ку почему-то уже не действует (ну дык дебильный VK-же, чего ещё они хотели?), но если надо я выложу, у меня валяется.
Конечно нужно!!

Цитировать
А можно так прямо с живого журнала читать.
Оффлайн версия немного удобнее  :-[
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
Конечно нужно!!

Ну, держи:
http://striver00.ru/files/Шаблоны_игрового_программирования.pdf

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
А вот, всё-таки вариант с VK. Яндекс его нашёл:
https://vk.com/doc7608079_458666737


Оффлайн tomcat

  • Житель
2Striver, Благодарю!! А то моё знание английского позволяет читать простую документацию, а вот большую книгу довольно напряжно  :(
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
К сожалению, так и не врубился в шаблоны проектирования.
И теперь любые мои попытки создать что-то сложное превращаются в архитектурную кашу.
Годот слегка снимает остроту проблемы, но вовсе не панацея...

Оффлайн Samovar

  • Житель
мля... это опять и снова ООП, а не процедурное программирование.... сложно :(

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
то опять и снова ООП, а не процедурное программирование.... сложно
Создатели ООП считали, что они таким образом, типа, снижают сложность... Но не все с этим согласны...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
то опять и снова ООП, а не процедурное программирование.... сложно
Создатели ООП считали, что они таким образом, типа, снижают сложность... Но не все с этим согласны...
Я вкурсе, но лично для меня сложно врубиться в эти наследование, инкапсуляцию и полиморфизм, т.к. я в детстве начинал изучать программирование на BASIC и Ассемблере для проца 8080, на древнем компе, который был (чуток Си в 11 классе на дополнительных занятиях по пол дня 2 раза в месяц по субботам). В связи с этим язык Си мне проще понять, его указатели и доступ к полям структуры, чем заточенные на ООП языки типа Python, С++ и т.д. я всё равно на них только процедурно могу что-то программировать... И поэтому, меня пока воротит от GoDot и его непоняток со скриптами... Вероятно, и мой эксперимент в Construct Classic поэтому вышел криво с глюком, т.к. там иная логика работы... х.з., может поправлю и добью наконец этой зимой или сделаю на другом конструкторе...
Но возможно осилю ООП, наконец, с помощью этой книги. Спасибо за ссылку на русский вариант.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2019, 13:59:14 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 43
Автор: Анастасия111

Скачано: 29
Автор: Анастасия111
2020-02-22-044946_2566x1437_scrot.jpg
Скачано: 31
Автор: Николай Николаев
Blender 1.13.jpg
Скачано: 25
Автор: Наталия
Blender 1.12.jpg
Скачано: 27
Автор: Наталия