Другое > Программирование (любое)

Написание аддона платно

<< < (2/2)

Tanquit:
Процесс давно поставлен на поток, внедрять туда еще одну программу менее выгодно, чем описанное выше колесо. Варианты различного софта рассматривались в течение нескольких лет работы, специфика очень узкая, поэтому профессиональное ПО стоит чрезмерно дорого, да еще и не соответствует требованиям наших задач.
Идею такой оптимизации я вынашивал давно, и она вполне обдумана, осталось найти исполнителя.

LanuHum:

--- Цитировать ---Идею такой оптимизации я вынашивал давно, и она вполне обдумана
--- Конец цитаты ---
Осталось мне пойти на курсы кройки и шитья, чтобы понять, что всё-таки требуется: получить результат или исправить аддон?
Можно увидеть блендфайл и то, что требуется из него получить в финале? Тогда мне будет очевидно могу я одной кнопкой это сделать или нет. А то на пальцах объяснения какие-то смутные и нелогичные.

Tanquit:

--- Цитата: LanuHum от 10 Сентябрь 2019, 20:16:49 ---Осталось мне пойти на курсы кройки и шитья, чтобы понять, что всё-таки требуется: получить результат или исправить аддон?

--- Конец цитаты ---
Исправить аддон, я кажется ясно это сформулировал. Курсы можешь, конечно пройти, но по теме поста они тебе не понадобятся. Если предполагаешь, что сможешь это сделать, то оставь почту я вышлю тз.

Николай Николаев:
>> 3. Цифровые метки сделать не на ребрах, а на вертексах.
что будут означать эти метки?

>> 1.Убрать автоматические выточки из выкроек
насколько понимаю, тогда нельзя будет сохранить эквивалентность длины ребер в модели и на выкройке?

Tanquit:
Так же как в оригинальном аддоне метки показывают на места сшивания деталей.

Эквивалентность длинны ребер сохраняется, но искажается сетка внутри островка. Это учитывается при моделировании и делении.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии