Автор Тема: Развевающийся флаг  (Прочитано 3225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Развевающийся флаг
« : 06 Августа 2011, 16:25:45 »
Обсуждаем здесь урок http://blender-3d.ru/modules/myarticles/article_storyid_24.html

Всё ли понятно
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #1 : 17 Ноября 2013, 17:18:46 »
3dRend, Здраствуйте!
-----------------------------

Спотыкаюсь вот на чём.
--------------------------------
Дохожу до фразы:
Для проверки анимации нажмём Alt+A
И дальше на рисунке показан Флаг во время штиля,
опущен, висит на древке.

А у меня Флаг и в клеточку
и край у него прикреплен к вершине.
А внизу бегает зеленый бегунок,
как я понял по раскадровке.
--------------------------------------------------
Далее на рисунках Флаг показан
то в двух, то в трёх плоскостях.
Имеется ввиду стрелочки (красная, синяя, и зелёная).
----------------------------------------------------------------------
У меня сейчас только красная и синяя.
Как можно наблюдать и третью зелёную стрелочку?

--------------------------------------------
Пришел всех мучать! Готовьтесь.

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #2 : 17 Ноября 2013, 17:28:50 »
----------------------------------------------

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #3 : 17 Ноября 2013, 17:34:44 »
... модель можешь выложить? ...
Для Кота

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #4 : 17 Ноября 2013, 17:42:33 »
---------------------------------------------------------------------
sungreen,

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #5 : 17 Ноября 2013, 17:53:15 »
... так нет же ни cloth с привязкой края , ни  wind   :( ...
... это точно та модель? ...
Для Кота

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #6 : 17 Ноября 2013, 17:57:42 »
   sungreen,
Это чистый шаблон,.
-------------------------------
На скрине, где я делал привязку края, там вот не работает.
А wind  - это где галку поставить или параметр изменить?
У меня на русском.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #7 : 17 Ноября 2013, 18:02:37 »
>>>> Чтобы флаг развевался, подключим симулятор ветра.

... под этим следует {shift}+{A} -> "Force Field" -> "Wind" ...
... появиться элемент управления этим "симулятором ветра" ...
... нужно повернуть на флаг и настроить ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #8 : 17 Ноября 2013, 18:13:05 »
... мувик ...
out 36 Маленький | Большой
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #9 : 30 Июля 2014, 18:33:52 »
... алаверды, спасибо за ссылку и интересную тему ...
... если делать по написанному, то очень логично получается ...
... 1) делаем анимацию флага от 1 до 300 кадра ...
... 2) делаем два кеш поинта от 100 до 200 кадра и от 200 до 300 кадра ...
... 3) удаляем ветер и кеш ткани, оставляем только полисетку, и делаем анимацию на первые 100 кадров ...
... 4) добавляем два модификатора MeshCache - один будет ссылаться на кеш от 100 до 200 кадра, а второй от 200 до 300 кадра ...
... 5) устанавливаем у этих модификаторов плавное изменение значения influence для первого модификатора в 1 кадре 0.0, в 100 кадре 1.0, для второго модификатора - в 1 кадре 1.0, а во 100 кадре 0.0  - в итоге и получаем в 1 и 100 кадрах нашей анимации одинаковые значения кеша 200 кадра начальной анимации флага, что обеспечит безшовную цикличную анимацию ...

... вот мувик ...

out 43 (Включения отключены, лимит исчерпан)

... вот файлы ...

https://yadi.sk/d/CNjt9Pg3YUBj4
Для Кота

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #10 : 30 Июля 2014, 18:34:10 »
Ну так там цикл делается тоже не на 3dsmax а на Adobe After Effects...  :)
Можно в любом (почти) видеоредакторе рендер-исходник из блендера так же закрутить.  ;)
Опоздал маленько :)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 20:21:48 от sandman »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #11 : 31 Июля 2014, 19:14:45 »
В 2д анимации (не из блендера) надо было как то сыну в школу делать мультик, уже пару лет назад. К сожалению материала не осталось, но весь смысл был в том, что первые 12 кадров и последние должны быть одинаковыми...
Много пришлось делать в ручную в Гимпе, накладывался и Альфаканал и Блюр, при хорошей комбинации альфы и размывки переход практически незаметен. Клип собирался в Stopmotion, там есть сразу привязка в Гимп.
В принципе, надо за основу взять руководство от sungreen, ну и подогнать под свои потребности, потом отрендерить в серию *.png, и в том же Stopmotion'е собрать в клип, по ходу подкорректировав Гимпом начало и конец.
Вроде так...  :)

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 10
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd