Автор Тема: Развевающийся флаг  (Прочитано 7933 раз)

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Развевающийся флаг
« : 06 Август 2011, 16:25:45 »
Обсуждаем здесь урок http://blender-3d.ru/modules/myarticles/article_storyid_24.html

Всё ли понятно
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2013, 17:18:46 »
3dRend, Здраствуйте!
-----------------------------

Спотыкаюсь вот на чём.
--------------------------------
Дохожу до фразы:
Для проверки анимации нажмём Alt+A
И дальше на рисунке показан Флаг во время штиля,
опущен, висит на древке.

А у меня Флаг и в клеточку
и край у него прикреплен к вершине.
А внизу бегает зеленый бегунок,
как я понял по раскадровке.
--------------------------------------------------
Далее на рисунках Флаг показан
то в двух, то в трёх плоскостях.
Имеется ввиду стрелочки (красная, синяя, и зелёная).
----------------------------------------------------------------------
У меня сейчас только красная и синяя.
Как можно наблюдать и третью зелёную стрелочку?

--------------------------------------------
Пришел всех мучать! Готовьтесь.

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2013, 17:28:50 »
----------------------------------------------

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2013, 17:34:44 »
... модель можешь выложить? ...
Для Кота

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2013, 17:42:33 »
---------------------------------------------------------------------
sungreen,

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2013, 17:53:15 »
... так нет же ни cloth с привязкой края , ни  wind   :( ...
... это точно та модель? ...
Для Кота

Оффлайн Волшебник 307

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2013, 17:57:42 »
   sungreen,
Это чистый шаблон,.
-------------------------------
На скрине, где я делал привязку края, там вот не работает.
А wind  - это где галку поставить или параметр изменить?
У меня на русском.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2013, 18:02:37 »
>>>> Чтобы флаг развевался, подключим симулятор ветра.

... под этим следует {shift}+{A} -> "Force Field" -> "Wind" ...
... появиться элемент управления этим "симулятором ветра" ...
... нужно повернуть на флаг и настроить ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2013, 18:13:05 »
... мувик ...
out 36
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #9 : 30 Июль 2014, 18:33:52 »
... алаверды, спасибо за ссылку и интересную тему ...
... если делать по написанному, то очень логично получается ...
... 1) делаем анимацию флага от 1 до 300 кадра ...
... 2) делаем два кеш поинта от 100 до 200 кадра и от 200 до 300 кадра ...
... 3) удаляем ветер и кеш ткани, оставляем только полисетку, и делаем анимацию на первые 100 кадров ...
... 4) добавляем два модификатора MeshCache - один будет ссылаться на кеш от 100 до 200 кадра, а второй от 200 до 300 кадра ...
... 5) устанавливаем у этих модификаторов плавное изменение значения influence для первого модификатора в 1 кадре 0.0, в 100 кадре 1.0, для второго модификатора - в 1 кадре 1.0, а во 100 кадре 0.0  - в итоге и получаем в 1 и 100 кадрах нашей анимации одинаковые значения кеша 200 кадра начальной анимации флага, что обеспечит безшовную цикличную анимацию ...

... вот мувик ...

out 43

... вот файлы ...

https://yadi.sk/d/CNjt9Pg3YUBj4
Для Кота

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #10 : 30 Июль 2014, 18:34:10 »
Ну так там цикл делается тоже не на 3dsmax а на Adobe After Effects...  :)
Можно в любом (почти) видеоредакторе рендер-исходник из блендера так же закрутить.  ;)
Опоздал маленько :)
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 20:21:48 от sandman »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Развевающийся флаг
« Ответ #11 : 31 Июль 2014, 19:14:45 »
В 2д анимации (не из блендера) надо было как то сыну в школу делать мультик, уже пару лет назад. К сожалению материала не осталось, но весь смысл был в том, что первые 12 кадров и последние должны быть одинаковыми...
Много пришлось делать в ручную в Гимпе, накладывался и Альфаканал и Блюр, при хорошей комбинации альфы и размывки переход практически незаметен. Клип собирался в Stopmotion, там есть сразу привязка в Гимп.
В принципе, надо за основу взять руководство от sungreen, ну и подогнать под свои потребности, потом отрендерить в серию *.png, и в том же Stopmotion'е собрать в клип, по ходу подкорректировав Гимпом начало и конец.
Вроде так...  :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12