Автор Тема: Проблема с отображением и выгрузкой модели в gltf (glb)  (Прочитано 281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shade31337

  • Житель
Уважаемые Форумчане, добрый день!

Недавно пересел на Blender, пока все в новинку, надеюсь на Вашу помощь!

Загрузил в Blender 2.8 тестовую модель микрофона в формате gltf - отражения на ней в окне редактора выглядят не так как в оригинале (скрин во вложении, оригинал справа, модель после выгрузки из Блендера слева).

Модель проверяю в онлайн-просмотрщике (https://sandbox.babylonjs.com), там где она должна будет работать.

Ниже ссылка на модель не испорченную Блендером и фотографию в более высоком качестве.
https://drive.google.com/open?id=17ifoUhgaujM6Ilpmy_ZKlX60l6vDScdT

Помогите понять пожалуйста как исправить данную проблему!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... насколько понял, то эта модель уже в blender загружается с такими параметрами (в модели не так много материалов) ...
... карта нормалей и прочие карты, привязаны и работают на первый взгляд корректно ...
... возможно, основным фактором отличия может являться освещение, которое устанавливается отдельно от модели ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... попробовал сделать реэкспорт через blender, визуально отличий в браузере не обнаружил ...
... но добавлю, по ходу, blender полностью перестраивать gltf своим экспортом (то есть сопоставить отличия этих файлов автоматически не получиться) ...
... на всякий случай выложи экспортированный из blender файл и укажи параметры экспорта ...

Оффлайн Shade31337

  • Житель
Николай, добрый день!

По ссылке ниже модель со стандартными параметрами выгрузки в Gltf.

https://drive.google.com/open?id=1EyD-MH2VIizH1ZzeFSbGvE5deD-c6z4o

Во вложении параметры и скриншот со сравнением проблемных зон в оригинальной модельке и в выгрузки из блендера...

Обнаружил с помощью Gltf-валидатора, что исходный файл был сгенерирован в Sketchfab-3.45.3

https://github.khronos.org/glTF-Validator/

Оффлайн Shade31337

  • Житель
Найдено одно из возможных решений!!!

Из всего что перепробовал - только Substance Painter способен корректно загружать gltf файл (не ломая при этом геометрию, не путая каналы нормалки, группы сглаживания и прочее) и подготовить файл в формате "dae", который в дальнейшем будет преобразован с помощью экспорта через онлайн-конвертер Sketchfab в формат gltf!!!

Преобразованный gltf будет корректно открываться и выглядеть в любом ВЕБ-редакторе\вьювере.

https://sketchfab.com/3d-models/test-model-for-gltf-b0a2d8c6424342b1bde523da5c9b50af

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... еще раз посмотрел, не вижу проблем с экспортом из blender ...
... вот редактированная в blender модель https://sketchfab.com/3d-models/untitled-4aa9e7a19632421eaf812309104dfb8f ...
... может дело в версии blender, попробуй последнюю сборку https://builder.blender.org/download/

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... в 2.81 в импорте/экспорта glft  кое-что пофиксили по https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.81/Add-ons ...

 


* По форуму

* Последние вложения

Aulis_AS11-40-5922.jpg
Скачано: 65
Автор: Samovar

Скачано: 60
Автор: Анастасия111

Скачано: 53
Автор: Анастасия111
csg_test.jpg
Скачано: 55
Автор: LanuHum
inkscape.jpg
Скачано: 52
Автор: LanuHum