Blender > Материалы и текстурирование

Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?

(1/3) > >>

Анастасия111:
Добрый день! Я сейчас моделирую кассетные потолки - это потолки из квадратных панелей. Очень часто встречаются в офисах и прочих учреждениях. Мне надо сделать текстуры с перфорациями - регулярными отверстиями определенного диаметра и определенным расстоянием между ними. Возможно, есть какой-то способ сделать это быстрее и упростить себе жизнь. Поэтому я обращаюсь сюда с вопросом.

Я делаю так. Создала UV развертку панели из ее вида сверху. Прикрепила пустую текстурную картинку. Поверх этой панели создала еще одну модель, где наметила расположение и размер точек.

Анастасия111:
Затем перешла в режим рисования на панели с текстурой и нарисовала эти точки. В фотошопе сделала их более аккуратными и стала дублировать.

Это много времени занимает! Было бы жаль, если можно это сделать как-то быстрее и проще

Анастасия111:
Что за перфорация? Вот схема и фото, как это выглядит в реальности.

Samovar:
Можно, конечно, и в Блендере сделать, но мне бы было проще использовать InkScape или CorelDraw, для создания подобных текстур.

tomcat:

--- Цитата: Анастасия111 от 03 Октябрь 2019, 20:36:44 ---В фотошопе сделала их более аккуратными и стала дублировать.

--- Конец цитаты ---
В ФШ есть заливка паттерном (узором), аналог есть и в других прогах для рисования.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии