Автор Тема: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?  (Прочитано 3593 раз)

Добрый день! Я сейчас моделирую кассетные потолки - это потолки из квадратных панелей. Очень часто встречаются в офисах и прочих учреждениях. Мне надо сделать текстуры с перфорациями - регулярными отверстиями определенного диаметра и определенным расстоянием между ними. Возможно, есть какой-то способ сделать это быстрее и упростить себе жизнь. Поэтому я обращаюсь сюда с вопросом.

Я делаю так. Создала UV развертку панели из ее вида сверху. Прикрепила пустую текстурную картинку. Поверх этой панели создала еще одну модель, где наметила расположение и размер точек.

Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Текстура из точек. Как сделать ее проще?
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2019, 20:36:44 »
Затем перешла в режим рисования на панели с текстурой и нарисовала эти точки. В фотошопе сделала их более аккуратными и стала дублировать.

Это много времени занимает! Было бы жаль, если можно это сделать как-то быстрее и проще
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2019, 20:40:29 »
Что за перфорация? Вот схема и фото, как это выглядит в реальности.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2019, 20:44:53 »
Можно, конечно, и в Блендере сделать, но мне бы было проще использовать InkScape или CorelDraw, для создания подобных текстур.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Текстура из точек. Как сделать ее проще?
« Ответ #4 : 03 Октябрь 2019, 20:54:49 »
В фотошопе сделала их более аккуратными и стала дублировать.
В ФШ есть заливка паттерном (узором), аналог есть и в других прогах для рисования.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #5 : 03 Октябрь 2019, 20:58:22 »
С другой стороны, ты в Бленедере можешь использовать модификатор Array. C помощью него можешь создать паттерн  и отрендерить Ч/Б текстуру для альфа-канала в изометрическом виде сверху и необходимом разрешении.

P.S. Не переживай за размеры текустур и не делай их больше чем 4096х4096. Главное выдержать пропорции, а текстуры можно затем и уменьшить кратно, до 2048х2048 или даже до 1024х1024, чтобы память не сжирали сильно...


Цитировать
Затем перешла в режим рисования на панели с текстурой и нарисовала эти точки.
Рисовать ничего не надо, тебе надо отрендерить квадратный рисунок чёрных объектов на белом фоне в изометрическом виде сверху.

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2019, 21:47:37 от Samovar »

Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #6 : 03 Октябрь 2019, 21:52:24 »
Цитировать
Рисовать ничего не надо, тебе надо отрендерить квадратный рисунок чёрных объектов на белом фоне в изометрическом виде сверху.
:o Очевиднейшая идея! А в голову не приходила! Спасибо!!!

Цитировать
В ФШ есть заливка паттерном (узором), аналог есть и в других прогах для рисования.
Кстати, да, это значительно упростило бы фотошопную часть работы.

Цитировать
Можно, конечно, и в Блендере сделать, но мне бы было проще использовать InkScape или CorelDraw, для создания подобных текстур.
Еще с инструментами InkScape я не разобралась - руки все не доходили. Но программа мне понравилась - ни чем не хуже платного CorelDraw.

Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2019, 22:35:00 »
мне бы лично было бы сподручнее делать:
1) как ни странно полисеткой и модификатором array ...
2) но интереснее сходить по математике и сделать процедурную текстуру ...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2019, 23:03:14 »
мне бы лично было бы сподручнее делать:
1) как ни странно полисеткой и модификатором array ...
2) но интереснее сходить по математике и сделать процедурную текстуру ...
3. Проще всего создать картинку юзая pycairo
или pillow:
draw. ellipse((x,y,r1,r2), fill="black", outline="white")
А, процедурная текстура есть, она называется blend. Нужно только uv развёртку сделать правильно.

Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2019, 09:20:35 »
Вот с процедурными текстурами cycles я что-то совсем не дружу. Проще в фотошопе нарисрвать.  Хотя, полезно, конечно, уроки на эту тему поизучать и освоить наконец-то.
 Да, я стала делать с помощью черных объектов на белом фоне и модификатора array. Дело пошло, как по маслу!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн chjohn

  • Житель
Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #10 : 02 Апрель 2021, 19:16:06 »
Может кому пригодится.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстура из точек. Как сделать ее быстрее?
« Ответ #11 : 03 Апрель 2021, 03:36:39 »
Ок

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12