Автор Тема: Armory3d  (Прочитано 2644 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Armory3d
« : 10 Октябрь 2019, 07:56:30 »
Armory3d уже несколько раз упоминался на нашем форуме. Не буду описывать что это и где взять, а обозначу своих тараканов. В плане хоббитийного промысла и интереса к webgl, исследовал blend4web, verge3d и сейчас armory3d.
Во всех трех доминирующей парадигмой является интеграция с blender и быстрая разработка на основе узлов. Но суть - разработка на основе узлов - это замануха, которая в конечном итоге становиться неконтролируемой рутиной и необходимостью кодить. А кодить мы либо умеем либо не умеем. И если умеем, то armory3d в этом плане будет поинтереснее, поскольку инкапсулирует упоминание кода в проекте blender и умеет с ним работать через внешний редактора (рекомендуется kode studio, но и geany тоже подойдет).
Опять же важно понимать, кто финансирует? Вопрос "денег на покушать" во всех трех проектах стоит остро, поскольку по большому счету это пока "игрушечные" проекты и требуется набрать определенную критическую массу для перехода на уровень массового использования. У кого из них больше шансов?

В armory3d экосистема ориентирована на то, что мы уже привыкли к интерфейсу blender, при этом в цикле разработки приложения ничего и никуда экспортировать не нужно, все внутри + плюшки armorypaint, armory2d - который позволяет быстро сделать UI поверх 3d сцены. А вот API может немного насторожить поскольку язык Haxe, а graphics API - Kha.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Armory3d
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2019, 16:04:08 »

download

может, есть смысл дать ссылки в начале темы?
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Armory3d
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2019, 18:22:07 »
может, есть смысл дать ссылки в начале темы?
... будешь толкать эту тему дальше? ...

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Armory3d
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2019, 21:59:47 »
... будешь толкать эту тему дальше? ...
Если отвечать с подкупающей искренностью  :), то навряд ли… На данный момент, Godot представляется более соответствующим моим требованиям. Так что следить за Armory буду, но "издалека".

Просто полагаю будет немного удобнее, если человек зашёл, а все ссылки в первом посте.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Armory3d
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2019, 22:44:20 »
... у тебя в godot уже есть готовые проекты? ...

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Armory3d
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2019, 22:59:29 »
... у тебя в godot уже есть готовые проекты? ...
Когда будет, что показать я здесь размещу. Пока только учебные работы.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Armory3d
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2019, 00:13:49 »
... нашел в Haxe интересную фичу, к своему стыду вообще такую конструкцию поиска по шаблону ни в каких языках не встречал ...
... а в каких языках такое есть? ...

Цитировать
Pattern Matching:

Complex structures can be matched against patterns, extracting information from an enum or a structure and defining specific operations for specific value combination.

Код
var a = { foo: 12 };
switch (a) {
  case { foo: i }: trace(i);
  default:
}


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12