Автор Тема: Как освещение влияет на геймдизайн и игровой опыт  (Прочитано 202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tomcat

  • Житель

Цитировать
В ожидании PS5 и Project Scarlett, которые будут поддерживать трассировку лучей, задумался об освещении в играх. Нашел материал, где автор объясняет, что такое свет, как он влияет на дизайн, меняет геймплей, эстетику и экспириенс. Все с примерами и скриншотами. Во время игры на такое не сразу обращаешь внимание.
Переводная статья с habr.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Посмотрел бы прежде сюда:
Цифровое освещение и визуализация
Джереми Берн
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.msg19320.html#msg19320
и сюда :)
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2394.msg31952.html#msg31952



Каким, нахрен, ты опытом делишься? Это чужой опыт, а не твой... ты разделом ошибся... тебе в раздел "Ссылки" с этой темой.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2019, 17:59:28 от Юрий Пет »

Оффлайн tomcat

  • Житель
Каким, нахрен, ты опытом делишься? Это чужой опыт, а не твой... ты разделом ошибся... тебе в раздел "Ссылки" с этой темой.
Я ориентировался на эту статью Генератор музыкальных каверов на Python в Blender (статья с habr) то же с хабра.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Значит, я попрошу админа на днях перенести обе темы в соответствующий раздел...

 


* По форуму

* Последние вложения

DragonBones.jpg
Скачано: 16
Автор: Samovar
Boolean_Test_2.gif
Скачано: 29
Автор: Avis
Boolean_Test.gif
Скачано: 26
Автор: Avis
12.jpg
Скачано: 35
Автор: Wee
 1.png
Скачано: 55
Автор: dash.bash