Автор Тема: Как освещение влияет на геймдизайн и игровой опыт  (Прочитано 1855 раз)

Оффлайн tomcat

  • Житель

Цитировать
В ожидании PS5 и Project Scarlett, которые будут поддерживать трассировку лучей, задумался об освещении в играх. Нашел материал, где автор объясняет, что такое свет, как он влияет на дизайн, меняет геймплей, эстетику и экспириенс. Все с примерами и скриншотами. Во время игры на такое не сразу обращаешь внимание.
Переводная статья с habr.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Посмотрел бы прежде сюда:
Цифровое освещение и визуализация
Джереми Берн
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.msg19320.html#msg19320
и сюда :)
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2394.msg31952.html#msg31952



Каким, нахрен, ты опытом делишься? Это чужой опыт, а не твой... ты разделом ошибся... тебе в раздел "Ссылки" с этой темой.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2019, 18:59:28 от Юрий Пет »

Оффлайн tomcat

  • Житель
Каким, нахрен, ты опытом делишься? Это чужой опыт, а не твой... ты разделом ошибся... тебе в раздел "Ссылки" с этой темой.
Я ориентировался на эту статью Генератор музыкальных каверов на Python в Blender (статья с habr) то же с хабра.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Значит, я попрошу админа на днях перенести обе темы в соответствующий раздел...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12