Автор Тема: Как правильно запекать модель из нескольких мешей?  (Прочитано 876 раз)

Оффлайн Pictorem

  • Житель
Ребята в 3D варюсь не давно, изучаю Blender. Создал герб отрекшихся из WoW в хайполи. Номинально он состоит из 3 частей: Маска, щит и стрелы. Так же есть Лоу поли этих трех обьектов. Вопрос мне запекать их после объединения или по частям? И если объединять, то получается сразу же хорошо бы было убрать лишние полигоны в лоуполи?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... убрать лишние полигоны можно если делать объединение через boolean https://docs.blender.org/manual/ru/2.80/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...
... по итогу должно быть последовательно использовано два модификатора, при этом после его применения в полисетке не должно быть лишних полигонов и UV развертка должны быть тоже корректной ...
... так что можно запекать до объединения ...

Оффлайн Pictorem

  • Житель
Спасибо за Boolean, я  с Ctrl+J делал и у меня вакханалия на UV развертке получалась, да и лоу поли из за этого кривые были. Наверное, так как у меня есть хайполи, то мне легче теперь сделать ретопологию этих трех объектов и после этого запекать, чем переделывать все с нуля.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12