Автор Тема: Установить limit rotation при инверсной кинематике  (Прочитано 64 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн francois_517

  • Житель
Столкнулся с проблемой: применив констрейн инверсной кинематики не могу установить лимиты вращения для костей. Устанавливаю лимиты в панели Bone > свиток Inverse Kinematics.


но когда тяну за таргет, то лимиты нижней кости не работают


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... выложи файл модели с арматурой ...

Оффлайн francois_517

  • Житель
... выложи файл модели с арматурой ...

Вот файл проекта (выкладываю на яндекс диск, т.к. тут ограничение 700 Кб, а файл 1,5 Мб) https://yadi.sk/d/H-aJh9EssbT_YQ

Т.е. проще говоря, мне хочется добиться того, чтобы части тела персонажа имели те же ограничения, что и у  нормального человека, а не вращались как им вздумается вокруг своей оси. ;D Но при инверсной кинематике почему-то это не выходит

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... насколько понял, у тебя короткая цепочка, задействованных костей в инверсной кинематике, в силу чего для этой кости ограничения не отрабатывают корректно ...
... сделай Chain Lenght длиннее ...

 


* По форуму

* Последние вложения

1-0.png
Скачано: 7
Автор: koluna
blendswap.png
Скачано: 20
Автор: sandman
2.jpg
Скачано: 24
Автор: Wee
1.jpg
Скачано: 29
Автор: Wee
Subsurf.jpg
Скачано: 33
Автор: Striver