Автор Тема: Bevel  (Прочитано 102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн metramik

  • Житель
Bevel
« : 13 Ноябрь 2019, 17:44:46 »
Можно ли сделать углы обратно острыми, после инструмента Bevel?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Bevel
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2019, 20:15:34 »
>> Можно ли сделать углы обратно острыми, после инструмента Bevel?
... отменить примененную операцию нельзя, если она уже не входит в стек Отмены или файл сохранен ...
... то есть убирать фаски нужно вручную ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Bevel
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2019, 20:20:43 »
Цитировать
Можно ли сделать углы обратно острыми, после инструмента Bevel?
Конечно, правильнее было бы делать только то, что нужно, заранее всё планируя, чтобы не пришлось что-то "делать обратно". Но обычным людям это почти недоступно (мне-то точно нет), поэтому нужно сохранять все предыдущие шаги моделирования (например, в файлах model1.blend, model2.blend и т.д.), чтобы можно было иметь доступ к любому из них. Это не очень экономно с точки зрения дискового пространства, но в наше время это вообще не проблема, любой фильм в среднем качестве займёт в несколько раз больше места, чем 20 .blend-файлов.

Но тебе-то нужна не отвлечённая болтовня, а ответ на вопрос...
Ну, если с помощью Bevel было сделано чётное количество сегментов, то можно выделить все созданные рёбра, кроме серединных, и удалить  их с опцией "Петли рёбер". Результат будет немного отличаться от того, что было до Bevel, но это всё, что я могу сходу придумать.
Если же было нечётное количество сегментов (например, один, это значение по-умолчанию), то сначала доразрезать середину, а потом также удалить остальные петли рёбер.

 


* По форуму

* Последние вложения

12.jpg
Скачано: 21
Автор: Wee
 1.png
Скачано: 41
Автор: dash.bash

Скачано: 189
Автор: Милый Ад
1.jpg
Скачано: 171
Автор: Wee

Скачано: 170
Автор: Destroyer25