Автор Тема: ряд вопросов про моделинг  (Прочитано 16194 раз)

Оффлайн aarrsseennyy

  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2011, 17:16:00 »
Цитировать
полигон это четыре вершины или четыре грани (ребра), поэтому работать можно также и с полигонами
к примеру, при выделенном полигоне Crease применится ко всем граням полигона
хорошо спасибо это я уяснил
как же можно быть с wireframe
Цитировать
да но это меняет цвет по умолчанию.
скажем в режиме wireframe все объекты заданного цвета из  File->User Preference... . как сделать так что бы сетка в режиме  wireframe одного объекта была одного цвета а дргугого объекта — другого цвета

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2011, 18:07:05 »
... не знаю ...
... может достаточно, что сами объекты разного цвета? можно сделать так что бы сетка была поверх объекта ...
Для Кота

Оффлайн aarrsseennyy

  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #17 : 12 Сентябрь 2011, 17:30:01 »
отмоделил кресло. экспорт сетки кресла прошел успешно, однако в самом blender есть глюк. моделил я половину, что бы ее отзеркалить и когда отзеркалил, слил вершины (w - remove doubles). появился вот такой глюк (картинку прикладываю).
.. позже включил нормали и посмотрел что некоторые из них повернуты внутрь... возможно в этом причина. вопрос как развернуть нормали или  дело не в нормалях.

кроме того где в blender можно посмотреть количество выбранных вершин (ребер или полигонов)?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #18 : 12 Сентябрь 2011, 18:01:01 »
... в таких случаях обычно помогает в режиме editmode выделить shift-a, а затем  ctrl-n  или  ctrl-shift-n ...
Для Кота

Онлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #19 : 12 Сентябрь 2011, 18:05:13 »
Похоже что вершины не слились, поэтому получилось два объекта
Поправить нормали можно выделив нужные и нажать кнопочку слева см.скрин

Количество полигонов, рёбер и фэйсов в само верху см.скрин

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Bloombery

  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2011, 20:41:23 »
Подскажите пожалуйста, почему при добавлении Empty в модификатор Array ступенька приобретает разные формы?



Разобрался  :)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2011, 20:55:21 от Bloombery »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2011, 21:15:37 »
... это достаточно интересная фича - смещение относительно объекта, при этом учитывается масштабные коэффициенты, позиция и ротация ...
out16
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 06:36:41 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн aarrsseennyy

  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2011, 16:55:14 »
Цитировать
Похоже что вершины не слились, поэтому получилось два объекта
Поправить нормали можно выделив нужные и нажать кнопочку слева см.скрин

Количество полигонов, рёбер и фэйсов в само верху см.скрин

да помогло, спасибо, про вершины тоже . но вершины были слиты. как то странно смотрятся полигоны у которых обратные нормали. можно ли это исправить.

еще вопрос. есть резка ребер ctrl+r, а как быть, если я хочу порезать именно там, где мне нужно (и, возможно, не затрагивая полигоны). вообще есть в блендере другие способы резки?

Онлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2011, 20:24:52 »
Возможно ножом, это будет в 2.6, можно будет резать по поверхности
Есть ещё ретопо, но я особо им пока не занимался

Ну и вручную можно, как основной вариант
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 20:37:09 от 3dRend »
Поиск по сайту, это круто

Онлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2011, 17:53:48 »
aarrsseennyy, лучше разбирать конкретную ситуацию т.е. показываете, что не получается или что хотите сделать, тогда совместными усилиями будем думать
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн aarrsseennyy

  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2011, 20:56:47 »
3dRend
итак я хочу сделать разрез в произвольном месте полигона, под определенным углом.
картинку прилагаю.

[вложение удалено Администратором]

Онлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #26 : 24 Сентябрь 2011, 19:41:24 »
Ctrl+R это оптимальный вариант в Блене
а так вручную
к примеру удалим боковые грани, затем выделяем вершины и клавишей F соединяем их
с теми же выделенными вершинами нажимаем кнопку Subdivide и получаем дополнительную вершину, в настройках можно сразу указать сколько их делать
также и с другой стороной, потом объединяем новые вершины и создаём полигоны

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Онлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #27 : 25 Сентябрь 2011, 11:30:42 »
Если не ошибаюсь, то в 2.6 появится Bmesh и нож (К), этот нож шикарная вещь, именно то что вам нужно
Сборка для винды 32 http://www.graphicall.org/168

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн aarrsseennyy

  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #28 : 25 Сентябрь 2011, 16:11:50 »
3dRend
несомненно полезная вещь, спасибо. иногда поглючивает но все равно гуд)
а Bmesh это что?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 16:15:57 от aarrsseennyy »

Онлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: ряд вопросов про моделинг
« Ответ #29 : 25 Сентябрь 2011, 18:07:22 »
Bmesh это когда в полигоне может быть вершин больше четырёх без создания дополнительных граней

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12