Blender > Моделирование

Создание поверхности из двух сплайнов

(1/2) > >>

Stas11:
Здравствуйте!
Не получается найти команду в версии Blendera 2.81 для создания поверхности между двумя сплайнами, как это делается в версиях ниже 2.80 через горячую клавишу F.
Ссылка на видео видеоурок из ютуба:
https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
Нашел как эта команда называется ниже версиях 2.80:
Раздел EditMode – Сетка (Mesh)
Горячая клавиша F - создает ребро/грань. Если выделены 2 вершина – создается ребро, 3 или 4 – грань.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать

Samovar:
Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )

--- Цитировать ---Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS  https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
--- Конец цитаты ---

А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 15 точно не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...

Stas11:

--- Цитата: Samovar от 12 Декабрь 2019, 23:53:40 ---Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )

--- Цитировать ---Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS  https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
--- Конец цитаты ---
А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 10-15 точно не не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...

--- Конец цитаты ---
Спасибо за ответ! Хотелось бы работать в версии 2.8x

Samovar:
Пожалуйста, но не мучайся с NURBS. В Блендере - это тупиковый вариант. И я не думаю, что за пару лет с выхода беты 2.8 ситуация изменилась. Блендер заточен под полигональное моделирование, а NURBS моделирование, как было в зародыше и недопиленности, так и  осталось в начале 2000-х...

Stas11:
Спасибо!) Мне нужно просто применить эту команду. Буду дальше искать выход из этой ситуации
А в версии 2.8х такой команды нет все таки получается?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии