Автор Тема: Создание поверхности из двух сплайнов  (Прочитано 771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas11

  • Житель
Здравствуйте!
Не получается найти команду в версии Blendera 2.81 для создания поверхности между двумя сплайнами, как это делается в версиях ниже 2.80 через горячую клавишу F.
Ссылка на видео видеоурок из ютуба:
https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
Нашел как эта команда называется ниже версиях 2.80:
Раздел EditMode – Сетка (Mesh)
Горячая клавиша F - создает ребро/грань. Если выделены 2 вершина – создается ребро, 3 или 4 – грань.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2019, 22:53:40 »
Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )
Цитировать
Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS  https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397

А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 15 точно не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 23:10:35 от Samovar »

Оффлайн Stas11

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2019, 23:11:30 »
Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )
Цитировать
Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS  https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397

А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 10-15 точно не не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...

Спасибо за ответ! Хотелось бы работать в версии 2.8x

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2019, 23:16:45 »
Пожалуйста, но не мучайся с NURBS. В Блендере - это тупиковый вариант. И я не думаю, что за пару лет с выхода беты 2.8 ситуация изменилась. Блендер заточен под полигональное моделирование, а NURBS моделирование, как было в зародыше и недопиленности, так и  осталось в начале 2000-х...

Оффлайн Stas11

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2019, 23:21:01 »
Спасибо!) Мне нужно просто применить эту команду. Буду дальше искать выход из этой ситуации
А в версии 2.8х такой команды нет все таки получается?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2019, 23:23:44 »

Цитировать
А в версии 2.8х такой команды нет все таки получается?
Блин, я не знаю, т.к. не пользуюсь 2.8... подожди, может другие форумчане тебе помогут...

Оффлайн Stas11

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2019, 23:25:28 »
Ок, буду ожидать!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2019, 02:42:27 »
1:
Не получается найти команду в версии Blendera 2.81 для создания поверхности между двумя сплайнами, как это делается в версиях ниже 2.80 через горячую клавишу F.
Ссылка на видео видеоурок из ютуба:
https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397

2:
Нашел как эта команда называется ниже версиях 2.80:
Раздел EditMode – Сетка (Mesh)
Горячая клавиша F - создает ребро/грань. Если выделены 2 вершина – создается ребро, 3 или 4 – грань.

... это же разные вещи, в 1 нурбс, в 2 меш, делай так

А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами.

Оффлайн Stas11

  • Житель
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2019, 23:23:05 »
Если кому интересно, я разобрался. Все получается и в версии 2.8х. Оказалось все банально и просто... я не внимательно смотрел видеоурок. Нужно как на видео через Surfaces создавать Nurbs Curve, а я создавал через Curve выбирал Nurbs Curve. И через горячую клавишу F создается поверхность.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Создание поверхности из двух сплайнов
« Ответ #9 : 14 Декабрь 2019, 11:55:45 »
Цитировать
я не внимательно смотрел видеоурок. Нужно как на видео через Surfaces создавать Nurbs Curve, а я создавал через Curve выбирал Nurbs Curve
Это главная проблема так называемых "видеоуроков". Каждый раз с трудом приходится выяснять "что он там такое нажал на 58-й секунде?", или, как сейчас, вроде понял, да оказалось не то. С текстовыми уроками косяки, конечно, тоже часто бывают, но обнаруживаются гораздо быстрее.

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 120
Автор: Алексей Лябик
untitled1.png
Скачано: 110
Автор: Алексей Лябик
packt200910.jpg
Скачано: 95
Автор: Striver
2020-09-06_12-24-29.png
Скачано: 133
Автор: barmalej
-2.png
Скачано: 143
Автор: R_M_S