Последний блендер очень похож на майку, вероятно, такое расположение инструментов для большинства продвигающих проект кажется наиболее рациональным
У меня был целерон с одним ядром и памяти гиг. Майя считала, а макс всё время улетал от недостатка памяти, вешал ось.
И исправил. только больше не кто не выигрывает скоростное моделирование.
Чем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79?Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.
И, не успел я влюбиться в компьютерную графику так сильно, как началась борьба с пиратским софтом, я ушёл на линукс...
ЦитироватьЧем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79?Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.А не соизволите ли Вы, выложить ссылку на видео этого "чуда"?
Гонишь, что ли?
ЦитироватьИ исправил. только больше не кто не выигрывает скоростное моделирование.Чем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79? Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.
И блендер стал обладателем самого тормознутого вьюпорта. Я не спорю, что возможность редактировать сразу два меша плюс, но отнюдь не жирный. (там по условиям конкурса моделировался один объект).
Там не надо показывать мастерство, там достаточно сверить возможности метаболов. Из метаболов в 249 можно было жидкость симулировать, из метаболов в 279 можно только геморрой в заднице нарисовать.
Цитировать Там не надо показывать мастерство, там достаточно сверить возможности метаболов. Из метаболов в 249 можно было жидкость симулировать, из метаболов в 279 можно только геморрой в заднице нарисовать.Абсолютосогласен, потому, что интерфейс blender 249 был на чистом Си и OpenGL (Python интерпретатор скриптов надо было отдельно устанавливать, при необходимости)... а в 25х+ уже интерфейс на грёбаном тормазнутом Python А в 28+ с интерфейсом ваще какая-то лажа, которая нигде не настраивается и отключается ...
Самовар, и, про запекание нормалей - это как раз про шустрый фрибейсик, совместимый с ассемблером. Нарисовать по юви развёртке три карты высот в ргб, сглаженные от одной вершины к другой - это лишь решение одного математического уравнения, а не звиздёж на сто страниц о херовом новом блендере.