Автор Тема: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)  (Прочитано 10257 раз)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #45 : 28 Апрель 2023, 16:23:31 »
Последний блендер очень похож на майку, вероятно, такое расположение инструментов для большинства продвигающих проект кажется наиболее рациональным
Вот именно что кажется. Мы вообще пользуемся не лучшим продуктом, а лучше разрекламированным. Когда специалисты работающие в блендер стали серьёзно заявлять о себе, несколько раз подряд выигрывая скоростное моделирование на КГевент, публика потянулась к этой программе. И такая охреневшая " а чего это в блендере не так как максе  или в мае?" А Тон розендаль такой " О да небоись, мы сейчас всё исправим!" И исправил. только больше не кто не выигрывает скоростное моделирование.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #46 : 28 Апрель 2023, 16:44:33 »
У меня был целерон с одним ядром и памяти гиг. Майя считала, а макс всё время улетал от недостатка памяти, вешал ось.
У меня был duron 800, я изучал Max, он вполне нормально работал, правда версия  Max была 5-я. Сколько было памяти - не помню, помню, что видеокарта была 32 МГб. Многое зависит от версии программы. Для меня и сегодня вполне хватило бы 5-й версии Max, но купить его уже невозможно. Программисты пишут программы под существующее железо, особенно если спонсор выпускает вполне конкретную видеокарту, так почему бы спонсору и не поставить соответствующее задание - написать программу под конкретную видеокарту, причём с большим ресурсом?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #47 : 28 Апрель 2023, 19:25:49 »
Я интересовался максом и майкой, когда все программы 3д-моделирования продавались на одном диске за 100 рублей. Там были и синема и софтимэйдж и что-то другое и сама винда хрюшка 2 редакции. Поэтому я всё это устанавливал и изучал. И, не успел я влюбиться в компьютерную графику так сильно, как началась борьба с пиратским софтом, я ушёл на линукс и сказал себе, что винду куплю, когда она меня хлебом будет кормить, не раньше. Почти 20 лет я сижу на линуксе не найдя себе дела являющегося сразу и хобби и работой, чтобы Биллу счёт пополнить.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #48 : 28 Апрель 2023, 19:40:27 »
Цитировать
И исправил. только больше не кто не выигрывает скоростное моделирование.
Чем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79?
Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #49 : 28 Апрель 2023, 21:52:51 »
Цитировать
Чем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79?
Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.
А не соизволите ли Вы, выложить ссылку на видео этого "чуда"?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #50 : 28 Апрель 2023, 22:02:56 »
Цитировать
И, не успел я влюбиться в компьютерную графику так сильно, как началась борьба с пиратским софтом, я ушёл на линукс...
Бред это всё :)  пиратский софт рабочий на 100% всегда был и будет :)  (но только в домашних условиях, естественно, а не в рамках компании  и т.п.)
Если вы зарабатываете на этом деньги, то платите  мзду, оброк и т.п. разработчикам, и это нормально :)
В случае Blender, увы, эта схема не работает с конторами (мзду платить необязательно)... но хороша для любителя, который хочет открыть ЧП практически с нуля :)  и стать ПРО (а потом уже донатить с заработанного).
Но, прибегают спонсоры Блендер, и этого юзверя, который хотел открыть ЧП практически с нуля, заставляют вкладывать в железо ... т.к. ими же  распаренная Блэндурь уже не работает  на вполне работоспособном , но морально устаревшем оборудовании :)
...
и эта херня понеслась везде... рендерфермы теперь уже  не поддерживают blender 2.79 и прочая...
да ну, нахер... это всё не серьёзно тогда :)
----
Вкурили? :)


------
но разработчики blender ргулярно впаривают , что с помощью него можно делать анимацию и ,даже(!) кино, выпуская всякие самодельные мульты, ради самопиара...
....только не говорят одного, что это всё временно и несерьёзно :) ибо, задолбаетесь... вам нужно свою рендерферму иметь :) А нанять для старых версий за деньги, даже, уже  не получится, по вышеизложенным причинам... мне только Rebusfarm немецкая известна, которая до сих пор поддерживает blender 2.79 (но санкции из-за укрожопов и своеобычно сэшэанской невьебеннности :) )... В России вообще ноль поддержки, увы...
------
Такие дела...
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2023, 22:40:36 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #51 : 28 Апрель 2023, 23:51:53 »
Цитировать
Чем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79?
Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.
А не соизволите ли Вы, выложить ссылку на видео этого "чуда"?
Гонишь, что ли? Выделяешь один объект с шифтом другой и переходишь в режим редактирования. Я даже себе оператор написал в аддоне, чтобы вершины двигать. Надо носик подправить выделяешь в одном вершину, выделяешь, в другом, кнопку дот жмёшь и вершина на нужном месте. Прикол в том, что меши сохраняют свои собственные матричные пространства, чего нельзя добиться в 279 объединив меши.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #52 : 29 Апрель 2023, 13:07:22 »
Цитировать
Гонишь, что ли?

Смешно :) В 2.79 эта функция была и есть как дополнение (аддон) Multi Edit :)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #53 : 29 Апрель 2023, 13:11:36 »
Цитировать
И исправил. только больше не кто не выигрывает скоростное моделирование.
Чем моделирование усложнилось по сравнению с 2.79?
Я, например, считаю, что возможность редактировать сразу два меша в 3.3 это жирнейший плюс к скорости моделирования.
Скорость моделирования, на мой взгляд, крылась именно в интерфейсе, в системе горячих клавиш, в быстром, не перегруженном вьюпорте. Это как раз и изменили, хотя все изменения включая возможность редактировать сразу два меша, это не требовали. И блендер стал обладателем самого тормознутого вьюпорта. Я не спорю, что возможность редактировать сразу два меша плюс, но отнюдь не жирный. (там  по условиям конкурса моделировался один объект). И вообще добавили много жирных плюсов, и жирных минусов, но тут каждый считает для себя сам, что важнее, окупается оно или нет. Беда в том что эти самые плюсы не требовали делать минусы, но минусы всё равно сделали. И больше нет игрового движка, и нет быстрого запекания нормалей, а карту высот вообще нельзя запечь, как я недавно выяснил. итд... не считая обратной совместимости, и то что требуется другая ось.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #54 : 29 Апрель 2023, 13:22:42 »
Mihanik, Если есть желание, попробуй это с модификатором Multires и скульптом в 279...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2571.0.html
 ...попробуй запечь нормали :) Думаю, приколишься.
В новых версиях так невозможно сделать :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #55 : 29 Апрель 2023, 19:17:21 »
Цитировать
И блендер стал обладателем самого тормознутого вьюпорта. Я не спорю, что возможность редактировать сразу два меша плюс, но отнюдь не жирный. (там  по условиям конкурса моделировался один объект).
Как говорят психологи: прекрати соревноваться, пусть ты не станешь лучшим для других, зато останешься самым лучшим для себя самого.
Но, если уж говорить о скорости, то 279 - это уже жалкое нечто по сравнению с 249. Там не надо показывать мастерство, там достаточно сверить возможности метаболов. Из метаболов в 249 можно было жидкость симулировать, из метаболов в 279 можно только геморрой в заднице нарисовать.
Просто, опыт говорит о том, что даже баги никто никогда не фиксил как положено во все времена, так что о хотелках можно только в бане, похлопывая себя веником. Дали в руки лобзик - пили и нех из себя деревообрабатывающий центр корчить.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #56 : 29 Апрель 2023, 19:26:15 »
Самовар, и, про запекание нормалей - это как раз про шустрый фрибейсик, совместимый с ассемблером. Нарисовать по юви развёртке три карты высот в ргб, сглаженные от одной вершины к другой - это лишь решение одного математического уравнения, а не звиздёж на сто страниц о херовом новом блендере.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #57 : 29 Апрель 2023, 19:38:05 »
Цитировать
Там не надо показывать мастерство, там достаточно сверить возможности метаболов. Из метаболов в 249 можно было жидкость симулировать, из метаболов в 279 можно только геморрой в заднице нарисовать.
Абсолютосогласен, потому, что интерфейс  blender 249  был на чистом Си и OpenGL (Python интерпретатор скриптов надо было отдельно устанавливать, при необходимости)... а в 25х+ уже интерфейс на грёбаном тормазнутом Python :)
А в 28+ с интерфейсом ваще какая-то лажа, которая нигде не настраивается и отключается ...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #58 : 29 Апрель 2023, 19:53:39 »
Цитировать
Там не надо показывать мастерство, там достаточно сверить возможности метаболов. Из метаболов в 249 можно было жидкость симулировать, из метаболов в 279 можно только геморрой в заднице нарисовать.
Абсолютосогласен, потому, что интерфейс  blender 249  был на чистом Си и OpenGL (Python интерпретатор скриптов надо было отдельно устанавливать, при необходимости)... а в 25х+ уже интерфейс на грёбаном тормазнутом Python :)
А в 28+ с интерфейсом ваще какая-то лажа, которая нигде не настраивается и отключается ...
У Аутодеск Майя интерфейс на том же самом тормознутом питоне привязанном к Qt. То есть, дело тут не в питоне, а в способах вызова сишных либ.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)
« Ответ #59 : 29 Апрель 2023, 19:53:51 »
Цитировать
Самовар, и, про запекание нормалей - это как раз про шустрый фрибейсик, совместимый с ассемблером. Нарисовать по юви развёртке три карты высот в ргб, сглаженные от одной вершины к другой - это лишь решение одного математического уравнения, а не звиздёж на сто страниц о херовом новом блендере.
Вот, мать его, порт движка irrlicht на freebasic (Си, D тоже)... https://worldsim3d.ucoz.net там тебе и нормали, и прочее  (но не PBR) в реалтайм... старый движок...
И таких вещей много :) Но питонисты, как пидорги, заполонили все IT (информационные технологии)  своим говнопитоном :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4137
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4062
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4068
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4113
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4141
Автор: Dilifa12