Автор Тема: Mihanik_W.I.P  (Прочитано 20962 раз)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #105 : 06 Январь 2023, 22:23:38 »
Отлично!
спасибо, что делишься!

колись!
у тебя под оснастку "двигун" стоит не в качестве "двигателя", а как передняя бабка?
а тянет всё это другой двигун?
фсё тлен.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #106 : 07 Январь 2023, 09:48:30 »
колись!
у тебя под оснастку "двигун" стоит не в качестве "двигателя", а как передняя бабка?
а тянет всё это другой двигун?
Точно, именно так. На момент создания мне это казалось не плохим решением, движок сгоревший под руками был, готовый корпус с удобным креплением, а передача на него с другого двигателя, четырьмя комплектами шкивов, 4 скорости соответственно. И это действительно не плохо, но во первых хотелось бы иметь полый шпиндель, чтоб туда можно было бы просунуть заготовку, а во вторых, если крутить большой кривой пень, то ножки этого двигателя слабы, гнётся там, теперь думаю как усилить.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #107 : 16 Март 2023, 14:26:21 »
Ещё одна модель воплощённая в дереве. Чернильница с пером изначально делалась в детский садик, как выставочный реквизит на стенд посвящённый письменности и образованию в целом. Не ожиданно поделка оказалась востребована как подарок и сейчас заканчиваю четвёртый экземпляр, хотя обычно не делаю копии, не интересно. Но в этот раз хорошие люди попросили. Знал бы заранее копиры и трафареты изготовил, а так все немного разные получились.
Первые два изображения компграфика,последнее изображение фотография готового изделия.



Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #108 : 31 Декабрь 2023, 11:45:25 »
Поздравляю всех с Новым годом, годом дракона! Ровной сетки, красивых рендеров!



Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #109 : 31 Декабрь 2023, 12:12:16 »
О! Крутейше! Спасибо! И тебя  с наступающим и Новым годом! Здоровья! Творческих успехов!

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #110 : 01 Январь 2024, 09:47:28 »
Старая работа, но вполне соответствующая моменту. Теперь уже с наступившим! Доедаем тортики)))


Банку бы огурцов с рассолом, но у меня нету, не моделил)))

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #111 : 12 Январь 2024, 06:51:31 »
Вот решил стряхнуть пыль с одной старой работы.


 Собственно всё нравится кроме этого самого выстрела взрыва.
Домоделил человечков, уже так для антуража.
Само действо- симуляция, дыма пламени и разрушения частицами.
https://www.youtube.com/watch?v=q6xIy6TI19Q
Но один кадр в статике никак не нравится, и не пойму чем, взрыв, не от сюда он.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #112 : 13 Январь 2024, 08:25:51 »
очевидно, что фигурки солдатиков были убраны из-за ненастоящности?
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #113 : 13 Январь 2024, 16:30:08 »
очевидно, что фигурки солдатиков были убраны из-за ненастоящности?
Не наоборот, солдатики, это уже свежие добавления, и симуляция свежая, хотя уже не актуальная, уже 100500 раз переделываю и не нравится.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #114 : 14 Январь 2024, 05:54:48 »
а можно сделать фигурки лего солдатиков без сгибания ног?
а при выстреле дальняя лего фигурка падает
а интересно если бы эта фигурка упала не от выстрела
а уже после него фигурку бы положила  Рука
а ...
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #115 : 14 Январь 2024, 12:09:27 »
а можно сделать фигурки лего солдатиков без сгибания ног?
а при выстреле дальняя лего фигурка падает
а интересно если бы эта фигурка упала не от выстрела
а уже после него фигурку бы положила  Рука
а ...
Блин да сделать можно что у годно, я уже думаю проанимировать вообще всё, Дальний солдамик из винтиков, даёт отмашку, солдатик за пушкой стреляет и зажимает уши, ближний солдатик лего, кидает гранату...
 Но в общем то цель была именно статичная картинка. И здесь меня смущает сам этот, выстрел-взрыв. Понятно что он не возможен в текущей реальности, но вот я и пытаюст убедить зрителя в обратном.))) Но сам плохо представляю как он должен выглядеть, что бы быть убедительным. Собственно вся изюминка работы в этом, не считая смысловой нагрузки. ибо просто реалистичной предметки полно.
Вот очередные тесты.
https://www.youtube.com/watch?v=h1OOZ_s1J-w


Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #116 : 14 Январь 2024, 17:24:30 »
лего пало в сражении с СССРовским конструктором!  8)
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #117 : 16 Январь 2024, 09:54:26 »
Да-да, видимо не хватает сюжетной линии. Модное слово "сторитейлинг" -
Гайкам надоело ржаветь в коробке и они подговорили болты бабахнуть по пластику в итоге стол разломился и все детальки скатились на дно.
Или ребенок нашел отцовский конструктор, который тот хранил как последний подарок от своего отца, и пережил боль возможной разлуки уже со своим отцом, так же как тот переживал уход бати.
Или пластик высадил десант и был готов скинуть советскую коробку в Море ... ... ...
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #118 : 16 Январь 2024, 10:14:38 »
Да-да, видимо не хватает сюжетной линии. Модное слово "сторитейлинг" -
Гайкам надоело ржаветь в коробке и они подговорили болты бабахнуть по пластику в итоге  ... ... ...
Не, не, не, вы тут мне сейчас наговорите, на полнометражный мультфильм, у меня чо тут рендерферма, с личной электростанцией))). Максимум 5_6 секунд, на большее я не согласен)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Mihanik_W.I.P
« Ответ #119 : 16 Январь 2024, 11:34:32 »
Нынче модно не рендерить самому. Попросить у нейросети-кормилицы и она все сделает сама, там только после ИИ нужно будет пальцы поправить, ну и титры вставить "Mihanik, Сашка и сангрин" :)
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12