Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Как сделать Distance driver

(1/2) > >>

Dmi3ryd:
Всем доброго дня.

В качестве примера нашел данное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=vnxF_1tt_Ro

Подскажите, возможно ли сделать похожее в Blender без плагинов?
Также в данном видео автор в качестве массива использует дубликаты объектов.

Моя история несколько сложнее. У меня есть плоскость с большим количеством частиц (волос),
в качестве которых используются объекты в анимацией key shape.
Можно ли настоить effector (например ширик) двигая который начиналась анимация от 0 до 100?

Striver:

--- Цитировать ---Animation_test.rar
--- Конец цитаты ---


У меня архиватор 7-zip, и достаточно старые версии RAR'а он открывает, но твой архив у меня не открывается. Лучше здесь архивы выкладывать в формате zip.

Николай Николаев:
... в ожидании zip попробовал driver (пример во вложении) ...
... математика может и не очень точная, но логика простая

--- Код ---
(bpy.data.objects['Empty'].scale).length - (bpy.data.objects[self.id_data.user.name].location - bpy.data.objects['Empty'].location).length
--- Конец кода ---

Николай Николаев:
>> У меня есть плоскость с большим количеством частиц (волос)
... тут очевидно будет проблема поскольку у всех частиц будет единый объект для формы, что не позволит изменять форму индивидуально для каждой частицы (типа Emitter или Hair) ...
... такая же проблема будет и при дублировании объекта по методу Duplication Verts/Faces ...

Dmi3ryd:
Извините, за небольшую задержку. Тестовый файл прикладываю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии