Автор Тема: Замена части модели с привязкой к скелету  (Прочитано 53 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scumshafty

  • Житель
Здравствуйте. Являюсь новичком в Blender и заранее извиняюсь за косячные моменты с моей стороны.

Мне необходимо было заменить часть модели у которой уже был скелет и привязка к нему (а именно поменять левую руку). Дальше, я попробовал выделить body_skeleton и меш добавляемой руки > Ctrl + P Make Parent (With Empty Groups), после чего в режиме редактирования меша в вкладке Object Data Properites попытался привязать модель к конкретной кости через Vertex Groups > Assign (вычитал в интернете этот способ) Но скелет все равно двигается без самой модели.

Вопрос, как можно привязать руку уже к готовому скелету?

заранее ссылка на проект https://yadi.sk/d/-LjkqzGVmlfKNw


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Замена части модели с привязкой к скелету
« Ответ #1 : 04 Февраль 2020, 19:00:36 »
>> меш добавляемой руки > Ctrl + P Make Parent (With Empty Groups)
>> попытался привязать модель к конкретной кости через Vertex Groups > Assign (вычитал в интернете этот способ) Но скелет все равно двигается без самой модели
... в таком случае группа должна называться как кость, то есть не root, а ValveBiped.Bip01_L_Forearm ...

 


* По форуму

* Последние вложения

Blender 1.6.jpg
Скачано: 6
Автор: Наталия
Blender 1.5.jpg
Скачано: 1
Автор: Наталия
Blender 1.4.jpg
Скачано: 2
Автор: Наталия

Скачано: 3
Автор: Mihanik
Blender 1.2.jpg
Скачано: 1
Автор: Наталия