Автор Тема: нужен конкретный туториал  (Прочитано 9585 раз)

Оффлайн geraskrip

  • Житель
нужен конкретный туториал
« : 05 Сентябрь 2011, 13:10:45 »
Дело такое, вот вложена картинка, хочу что-то похожее сделать, понимаю что для вас это раз плюнуть, но я скачал блендер только вчера, так что не ругайтесь. Хотелось бы подробное объяснение, для совершенно ничего незнающего, надеюсь этот форум поможет :)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2011, 17:44:33 »
... прикольная штукенция, а что это? ...
Для Кота

Оффлайн geraskrip

  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2011, 19:30:15 »
понятия не имею но охота что нибудь похожее сварганить

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2011, 19:42:59 »
А смысл начинать с самого сложного и нервы потреплете и надоест быстро?
А 3d вообще занимались до этого?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн geraskrip

  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2011, 20:11:08 »
ну в 3дмах в прошлом году лампочку нарисовал, но уже ничего не помню, а это ну просто уже конкретно сейчас будет польза и судя по формам много сразу выучить можно

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #5 : 05 Сентябрь 2011, 21:20:14 »
>> понятия не имею но охота что нибудь похожее сварганить
... кстати, о варганах, у мну таких две штуки есть, бывает иногда под настроение можно поварганить, правда у меня самые простые варганы ...

>> судя по формам много сразу выучить можно
... а может попробовать по учебнику blender basic что нибудь сделать или по классическому руководству (есть в вики возможно даже перевод) ...

... вообще если делать какую нибудь хрень замысловатую, то в блендер легко на экструдировать можно и вдоль и поперек ...

...опять же по локации, если недолече от Костромы или от Нижнего то можно в реале пообщаться (без мордобоя конечно) ...

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 21:25:05 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн geraskrip

  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2011, 23:32:35 »
За предложение встретится спасибо, но живу в Копенгагене :) Я вот только не понял часть про "вообще если делать какую нибудь хрень замысловатую, то в блендер легко на экструдировать можно и вдоль и поперек" это то есть есть какой-то инструмент под названием екструдор? :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2011, 06:38:24 »
... это скорее технологическая операция, Extrude ...
... помню из детства жестокое обращение воспитателей детского сада, которые заставляли нас из цельного куска пластилина лепить "вытягиванием", т.е. ноги и голову нельзя делать отдельно а потом прикрепить к туловищу, их нужно было обязательно вытянуть из этого куска пластилина, ужос н-х ...
... этот кошмар до сих пор стоит перед глазами - когда работа практически завершена и у тебя "вытянуты" голова и три ноги, а на четвертую не хватает, а прилеплять ничего нельзя ...
... но в blender по другому, и это гуд, поскольку в нем можно "вытягивать", "вытягивать" и "вытягивать", и у тебя никогда не закончиться ни "вытягивалка", ни "вытягиватель",  ни "вытягиваемое" ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2011, 08:57:47 »
Цитировать
>> судя по формам много сразу выучить можно
... а может попробовать по учебнику blender basic что нибудь сделать или по классическому руководству (есть в вики возможно даже перевод) ...
Книг много, но ведь они по старому Блену, поэтому не знаю даже помогут они

Extrude если попроще, то это выдавливание, вытягивание полигонов, граней, вершин
В Максе как и в других редакторах 3d тоже этим моделят
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2011, 18:52:15 »
>> Книг много, но ведь они по старому Блену, поэтому не знаю даже помогут они
... да действительно, ну нафиг читать эти многочисленные учебники :) , ведь всем же известно что если хочешь чего либо понять постарайся объяснить это другому ...
... но вот мну интересно вообще формообразование в блэндере, предлагаю вести разговор далее в этом направлении ...

... имхо, в блэндере есть провокационная юзабельность ...
... однажды показал блэндер одному бородатому дядьке, дядька вкурил и задал вопрос - почему блэндер способствует порождению монстров? упс и иго-го, то есть как только начинаешь осваивать блэндер сразу хочется сделать какое-нибудь кровожадное чудовище или квазимегабезформенное говнище, и блэндер этому способствует в полный рост ...
... и как бы ни старались не зависеть от инструмента, он все равно имеет влияние, профилирует ...
... недавно один чел попробовав новый блэндер рендер cycles, написал на домашнем форуме
Цитировать
Вот я сейчас задумал 2 сложные и интересные сцены с точки зрения материалов, специально под сайклс потому что только в сайклсе можно смешивать материалы по коэффициенту френеля, а это очень и очень важно для фотореализма, такого нет ни в луксрендере ни в яфе ни в митсубе ни тем более в слг нигде нету кароче, вообсче в сайклс единственный по моему на данный момент рендер в котором есть все для имитации фотоснимка потому что в качестве коэффициентов можно выставлять все что пожелаешь не только числовые значения но и характеристики материалов и способы поведения света и т.д.

... то есть функции инструмента, их палитра, специфические возможности, поражают некоторые фантазии, которые потом пытаемся реализовать ...
... это наверное не совсем правильно, возможно стоит подбирать инструмент для реализации своих замыслов, а не наоборот ...

... чем навеяно это философское мудилово, может быть переходом с ветки 2.4 на 2.5 и томительным ожиданием 2.6 (когда же оне наконец допилят) ...
... ну вот, опять кто-то ноет по старой версии блэндер, конечно же, новый интерфейс нереально крут и имеет много полезных фич и там много чего можно настроить ...
... но если вспомнить 2.4, то одно из главных условий эффективной работы - знание хоткеев, а новый интерфейс более кликабельный и как пример недавняя заморочка с project view - ну не работает как обычно по дефолту через хоткей, нужно кликать через меню, жаль  http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,220.msg3610.html#msg3610 ...

... возвращаясь к разговору о "вытягивании", есть априори полезная тулза, которая на мой взгляд играет в формообразовании большую роль - это "сглаживание" модификатор SubSurf, а ведь всем известно, что втыкание сглаживания делает из куба шар, а добавление edge crease на все грани делает из этого шара обратно куб ...

... на картинке и в примере представлена некоторая комбинаторика - меняет значение для различных граней и получаем разные формы, причем меш как бы остается тот же самый, вуаля ...



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2011, 18:56:20 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2011, 21:07:44 »
Цитировать
... но вот мну интересно вообще формообразование в блэндере, предлагаю вести разговор далее в этом направлении ...
Ну давай, желательно с привязкой к первому посту, точнее к заданной фигуре
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2011, 21:28:23 »
... как ты думаешь, была ли эта форма придумана как некоторое пространственное решение, или это все-таки последствие использование инструмента?  то есть делали что-то такое вот оно и получилось так ...
Для Кота

Оффлайн geraskrip

  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #12 : 07 Сентябрь 2011, 01:54:38 »
я всё таки думаю они что-то похожее заранее придумали, и по ходу дела меняли

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #13 : 07 Сентябрь 2011, 13:45:28 »
... если по ходу меняли, то естественно можно будет делать не очень точно ...
... вот приблизительный вариант формы, как критерий - сделать минимальное количество начальных полигонов ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн geraskrip

  • Житель
Re: нужен конкретный туториал
« Ответ #14 : 07 Сентябрь 2011, 19:50:22 »
ЭТО ты уже сам сделал?!! нихрена себе, круть, теперь меня научите :))

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12