Автор Тема: Удим UDIM  (Прочитано 1189 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Удим UDIM
« : 22 Февраль 2020, 09:06:01 »
В последних релизах добавлена возможность работы с UDIM. Обычные UV-карт состоят из одной текстуры для всей полисетки. В большинстве случаев этого достаточно, но недостатком является то, что у текстуры одно разрешение для всей сетки и как следствие это вызывает проблемы в тех местах где требуется более качественная детализация.
UDIM предлагает решение этой проблемы, позволяя распределять фрагменты развертки по различным текстурам. Массив UDIM состоит из одного основного фрагмента, этому фрагменту присваивается индекс 1001. Следующий добавляемый фрагмент будет 1002 и будет размещен справа от основного фрагмента. Общий массив UDIM имеет ширину десять плиток, поэтому плитки с 1001 по 1010 создаются в первом ряду. После десяти плиток начинается новый ряд плиток над основной плиткой; поэтому 1011 будет находиться прямо над 1001.

Чтобы начать использовать UDIM необходимо развернуть полисетку. Затем создать нужные текстуры. После этого происходит перемещение фрагментов на соответствующую плитку.

https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/meshes/editing/uv/workflows/udims.html

https://youtu.be/LR3Y9R2wmdI

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12