Blender > Моделирование

Как создать надпись "жидким металлом"?

(1/3) > >>

alex.nealex:
Добрый день!
Новый в блендере, пока разбираюсь.
Задача сделать подобную надпись (пример ниже)
Силуэт надписи имеется в виде объекта из кривых (изначально создавался в Corel Draw, оттуда импортировался и доработан в Блендере)
Каким образом можно плоскому объекту такой сложной формы придать выпуклость, подобную примеру?

Mihanik:
Я б замоделил руками под Subdivision, с нормальной топологией, и кривые тут мало чем могут помочь, Чтоб оценить насколько кривые пригодны для моделирования надо их видеть.

alex.nealex:
Довольно сложный силуэт. При переводе в mesh разбивается на кучу треугольников. После упрощения не получается у меня делить на какие-то подходящие сегменты

Николай Николаев:
alex.nealex, правильно сделал что выбрал blender для этих целей ...
... можешь показать эскиз/рисунок того что должно получиться ...
... это будет только логотип или пакет из плакатов, флаеров, футболок? ...
... как уже говорили, замоделил руками под Subdivision не так сложно, но лучше делать по референсам, поэтому поэтому покажи эскиз/рисунок ...

alex.nealex:
Так в моем первом сообщении пример эффекта, который я хочу получить, - такой равномерно выпуклый металл, как будто бы ртуть, например.
А во втором сообщении - сам рисунок, которому я хочу придать этот эффект.
Или мои картинки не отображаются?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии