3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги (Прочитано 1901 раз)
drendomir
Житель
Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
«
:
23 Март 2020, 21:22:24 »
После автоматической установки весов бёдра очень сильно впали, а также при движении вниз и подъёме кости, двигающей ногу, ноги модели сильно скашиваются, и я не знаю в чём дело, гайды смотрел, там таких проблем не было. Очень прошу помочь
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
«
Ответ #1 :
23 Март 2020, 21:36:52 »
... выложи модель ...
Записан
drendomir
Житель
Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
«
Ответ #2 :
24 Март 2020, 11:37:42 »
Вот:
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
«
Ответ #3 :
24 Март 2020, 19:48:03 »
>> Вот:
... насколько понял, источником проблемы являются дополнительные кости, которые так влияют при расстановке автоматических весов ...
... если исключить эти кости, то веса расставляются приемлемо ...
Записан
drendomir
Житель
Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
«
Ответ #4 :
26 Март 2020, 16:56:38 »
Что в таком случае делать? Я попытался что-то сделать в weight painter, но получается какой-то бред
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
«
Ответ #5 :
27 Март 2020, 07:37:57 »
>> Что в таком случае делать?
... исходя и из схемы привязки меша к костям, то попробуй сделать так
1) создай копию арматуры Shift+D
2) отредактируй созданную копию арматуры - удали управленческие кости
3) сделай привязку меша к копии арматуры Ctrl+P
With Automatic Weights
(которая без управленческих костей)
4) проверь что меш привязан к копии арматуры
5) удали копию арматуры
6) сделай привязку маша к оригинальной арматуре Ctrl+P
With Empty Groups
суть - у меша уже будут созданы группы с корректными весами, и когда будет привязка методом
With Empty Groups
, то это группы сохранятся с корректными весами и будет привязка к одноименным костям ...
но предупреждаю - у тебя сейчас арматурная оснастка не рабочая ...
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 21
Автор:
Lollipiha
Скачано: 24
Автор:
gabrik
Скачано: 15
Автор:
gabrik
Скачано: 23
Автор:
Striver
Скачано: 21
Автор:
Striver