Blender > Материалы и текстурирование

PBR-материал

<< < (2/2)

Николай Николаев:
сшивал руками или запеканием в новый текстурный файл?

R_M_S:

--- Цитата: Николай Николаев от 25 Март 2020, 19:51:20 ---сшивал руками или запеканием в новый текстурный файл?

--- Конец цитаты ---
Ркамим. Всё, что было запечено в отдельные детали собрал в один файл руками.
Это конечно непродуктивно, но сделал как смог.
Теперь, возникает ворос при сборе некоторой конструкции из перечня подобных деталей, финальную модель тоже нужно будет перепекать в один файл?
Поясню. У меня какой-либо определённой задачи не стоит (сделать игровую молдель, максимально её оптимизировать и т.д.), просто решил переработать старые свои модели под некую универсальность, т.е. чтобы при желании можно было бы и в игровой движок запихнуть.

Николай Николаев:
>> Теперь, возникает ворос при сборе некоторой конструкции из перечня подобных деталей, финальную модель тоже нужно будет перепекать в один файл?
... если они будут в большинстве случаев будут загружаться в память одновременно, то почему бы и нет ...

R_M_S:
Нашёл Видео о том, как упростить задачу объединения текстур экспортированных из Substance

Наверняка полезным будет не только для меня.

https://www.youtube.com/watch?v=x4DOX57Z01I

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии