Другое > Другие программы кроме Blender

Рандомизатор

(1/1)

Анастасия111:
Добрый день!
Мы разработали настольную игру, теперь доводим ее до ума. Суть игры такая: игроки ходят по игровому полю (карта местности) и проходят там некоторые приключения. Игрокам приходится с кем-то драться, получать "плюшки", заключать сделки и так далее. Фишка такая, что событий очень много. И чем больше, тем лучше. Помнить их ведущий, конечно же, не в состоянии. Записывать в тетради тоже так себе идея: сильно тормозит работу ведущего.

Поэтому есть идея автоматизировать процесс выдачи событий для упрощения работы.
Как я себе это представляю. Есть список всех событий, но каждое событие соответствует определенной локации на карте и режиму игры (от режима зависит сложность прохождения приключений).

Соответственно, надо, во-первых, отфильтровывать события по локациям. Игроки переместились по карте и мастер игры по очереди выбирает локации, где игроки остановились, и зачитывает им их приключения.

Кроме того, в начале игры выбирается режим сложности. Вероятно, с возможностью повышения или понижения, пока об этом не думали. Соответственно, из всех событий, соответствующих выбранной локации, надо отфильтровать те, что подходят по режиму.

А там дальше наверняка надумаем фильтровать приключения по карме игроков - есть у них такой параметр. Чем больше вредишь, тем ниже карма и тем жестче приключения.
Вопрос в том, как это реализовать?...

Николай Николаев:
это игра в реале?

Mihanik:
Это ж вроде настольная игра, На компе задача решаема. Как это воплотить в настольной игре не представляю. плоски, линейки, вырезанные окошечки...

Анастасия111:
Да, игра настольная. Для наглядности вот фотоотчет с одной из игр: https://www.instagram.com/p/B98_o10FXb_/ Но нужно что-то, что облегчит работу ведущего. Вот переместился игрок на какую-то локацию, ведущему надо рассказать ему его приключение. А как быть, если для этой локации есть 50 приключений? А есть еще есть другие локации. Ведущий не может держать все это в голове.

На одной из фотографий видно, что перед ведущей стоит раскрытая тетрадка. Так вот, таких тетрадей у нас штуки 3 или 4. И листать их во время игры каждый ход как-то не айс. Сначала пользовались записями в тетрадях, потом забили. Благо, ведущая умеет придумывать приключения прямо на ходу, если не может быстро вспомнить.

В других настолках такая проблема решается с помощью колод карт с приключениями. Например, для каждой локации сделать отдельную колоду карт. Но в нашем случае этот вариант не пойдет. Приключения очень длинные.
Например, игрок кого-то встречает по сюжету, ему предлагается выбор, например, подойти или спрятаться. Для каждого выбора предусмотрена своя ветка развития событий. А потом игроку надо делать еще 1 или 2 выбора или бросать кубики на успех или провал.

Как я себе это представляю. У ведущего есть ноутбук или планшет. Когда игроки переместились, ведущий по очереди выбирает локации, где остановились игроки. Получает случайное приключение, соответствующее выбранной локации и режиму игры. И зачитывает его. А в базе данных может храниться хоть по 500 приключений на каждую локацию. Чем их больше, тем интереснее.

P.S.Конечно, внешний вид игры так себе, и это мягко сказано. Но ее еще дорабатывать и дорабатывать.

Николай Николаев:
>> Но нужно что-то, что облегчит работу ведущего.
... блок схемы алгоритмов рисовать умеешь? проще будет тебе помочь, если логика рандомизатора будет описана блок схемой ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии